Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 27 След.
RSS
L-39. Мой самый любимый чех., Постройка пары "Альбатросов" (ZA и C) из "Эдуарда" и "ЮФ"
AkAr,
Александр, очень рад, что Вы тоже в теме! Но это и ответственность увеличивает. Спасибо большое за интересный рассказ! Очень интересно, познавательно вот такое почитать, да и тему это оживляет!
Цитата
AkAr пишет:
Кстати, вопрос, а зачем вам на модели воздушный генератор делать? Он из под брюха вываливался только при стравливании гидражки, вываленный "карлсон" на ЦЗ- вроде не частое явление.
Про генератор: Я знаю, что он не выпускался, а именно вываливался из под брюха при остановку двигателя, Но в ТЭЧи при техобслуживании и тестировании я иногда наблюдал самолёты с ним..."вываливать" его буду в том случае, если буду делать минидиорамку. Но для этого мне нужен ещё один экспонат: КЛ-39. На этой машине и служил мой отец (именно она изображена на втором фото в начале темы). К сожалению, тогда, когда я её видел, меня интересовали ТОЛЬКО самолёты, поэтому фоток самой "КаЭлки" практически нет...а в сети очень скудная инфа по ней.
Да и модели "буханки" в 72-м найти непросто (кроме дорогущего "Балатона"). А мысль с диорамкой есть. Может быть, когда нибудь и осуществлю я эту мечту. Сделать хотел что-то такое:
Пользователь добавил изображение
2.jpg (107.29 КБ)
Рисунок
Кстати, в полку, где служил отец, тоже обучали именно "папуасов" :)
А покрытие аэродрома (и стоянок и ВПП) было асфальтовое. Ну на фото это заметно.
Рисунок
http://l-39.cz/KL-39_popis.html
http://uaz-forum.xobor.de/t438f26-UAZ-Sonderausfuehrung-KL.html
http://l-39.cz/KL-39_tech_data.html
на этих сайтах много полезного можно почитать, думаю кто захочет сделать кл-39 там достаточно фоток...
Изменено: Максим - 10.01.2015 12:17:23
Дмитрий ,а можете на боковую фотографию Элки наложить половинки фюзеляжей,чертежи то же люди рисуют,и ошибаться могут.
Цитата
fsl пишет:
Дмитрий ,а можете на боковую фотографию Элки наложить половинки фюзеляжей,чертежи то же люди рисуют,и ошибаться могут.
Сергей, я никогда этого не делал. Надо попробовать.
Рисунок
Я сделалнемного по- другому. Я распечатал свою фотку приведя её в кореле по длине к 72 масштабу. Качество фото не айс, но получилось, что половинка чешского самолётика лучше ложится в силуэт, чем ЮФ. Попозже попробую отфотать.
Рисунок
Итак, обещаное сравнение. Сразу скажу: результат не коим образом не истина неоспоримая. Фото у меня по качеству не очень хорошее, но это единственное фото, где самолёт снят строго сбоку. Силуэт обвёл карандашом (для яркости). Сначала результат с Эдуардом:
Пользователь добавил изображение
2.jpg (78.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
2а.jpg (92.4 КБ)
Рисунок
Далее- модель от ЮФ:
Пользователь добавил изображение
3.jpg (102.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
3а.jpg (104.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
3б.jpg (96.97 КБ)
Рисунок
Для утолщения носа на каждую половинку приклеил полоску 0,5 мм. После высыхания у носа и крыла сточил её на нет. Таким образом, максимальное утолщение получится в центре кабины:
Пользователь добавил изображение
1.jpg (112.94 КБ)
Рисунок
Ну и, наконец, Итог сегодняшнего дня: 4 готовых кресла:
Пользователь добавил изображение
1.jpg (115.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (106.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (90.24 КБ)
Рисунок
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:
Итог сегодняшнего дня: 4 готовых кресла:
Уважуха! 8D  Тонировать не будешь?
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Кресла ЗАЧЕТНЫЕ!
Отличные кресла получились - живенько смотрятся.
Да кресла так живенько смотрятся !!! \8/  \8/
Рисунок
Дима,полез я тут еще почитать,что пишут про Элку которая сейчас в прихожке и прочел твой комент по ступенькам.Зря ты так погорячился,что ступенек не с открытым фонарем.Они вообще не зависят от того открыт он или нет.Наши летчики ими практически не пользуются на полетах.Только по стремянке входят.Вот фото с недавних полетов.
Пользователь добавил изображение
IMG_5810а.jpg (134.51 КБ)
Изменено: Владимир Корецкий - 12.01.2015 17:49:54
Рисунок
Цитата
Владимир Корецкий пишет:
Наши летчики ими практически не пользуются на полетах.Только по стремянке входят.Вот фото с недавних полетов.

Обленились однако...
Рисунок
Цитата
Юрий  (fireman-72) пишет:
Цитата
Владимир Корецкий пишет:

Наши летчики ими практически не пользуются на полетах.Только по стремянке входят.Вот фото с недавних полетов.



Обленились однако...
Да уж...
Владимир Корецкий,
Володя, понятно. Юра абсолютно прав. Я писал именно про те времена, когда я был на аэродроме. И лётчики, и техники при обслуживании пользовались исключительно откидными подножками. (Запомнился такой нюанс: Моя родная тётя (при содействии отца) устроилась вольнонаёмной в группу АО. В её обязанности, в частности, входило изъятие для проверки в лаборатории приборов из кабин самолётов. У нас, в то время, были МиГ-17 и Л-39. Так она часто жаловалась, что на МиГах есть очень удобные стремянки, а "По этим "Элкам" как коза прыгаю...") Стремянки я видел только в ангарах группы СД. Но там самолёты поддомкрачивали и без них было уже никак. Вот на чём обосновано моё суждение.
Рисунок
Кстати, чернобелое фото выше (именно моё) подтверждает мои слова: идёт ТО самолёта, а стремянок в округе не видно....
Рисунок
Дим,однако думаю,что это обусловлено либо малым количеством стремянок,либо как сказал Юра ленью.))) У наших к каждому борту закреплено по 2 шт.На каждой стоит номер борта и вывозится на ЦЗТ вместе с самолетом. А вот кстати когда я провел почти месяц в Котельниково,то там стремянок если честно то и не припомню.Хотя че там.Время идет,память дряхнет!)))
Изменено: Владимир Корецкий - 12.01.2015 19:49:24
Рисунок
Цитата
Владимир Корецкий пишет:
Дим,однако думаю,что это обусловлено либо малым количеством стремянок,либо как сказал Юра ленью.))) У наших к каждому борту закреплено по 2 шт.На каждой стоит номер борта и вывозится на ЦЗТ вместе с самолетом. А вот кстати когда я провел почти месяц в Котельниково,то там стремянок если честно то и не припомню.Хотя че там.Время идет,память дряхнет!)))
Да нет, Володя, Видимо где как приспосабливались. Например На Су-25 ведь тоже есть встроенные лестницы, однако почти на всех фото он со стремянкой. Вот и у вас,видимо, тот случай. Согласен, стремянка удобнее встроенной ступеньки. Ведь не зря бытует крылатое выражение: "Лень- двигатель прогресса" :)
Рисунок
ну знаете, это как в полку заведено... мне лично удобно в кабину попадать через бортовую подножку, даже если самолет на козлах, стремянки практически на Л-39 в основном не используются, только на регламентных работах, чтобы добраться до ТМА, например. тут то самолета этого раз два и все)) на консоль тоже все легко без стремянки попадают
Цитата
Максим пишет:
ну знаете, это как в полку заведено... мне лично удобно в кабину попадать через бортовую подножку, даже если самолет на козлах, стремянки практически на Л-39 в основном не используются, только на регламентных работах, чтобы добраться до ТМА, например. тут то самолета этого раз два и все)) на консоль тоже все легко без стремянки попадают
Вот и я в своё время не видел стремянок. А у Володи, вон... unk()
Рисунок
Итак, пока суть да дело, я тут попилил чуток.
Расширил кабину, выскреб бормашинкой борта (местами переборщил ?^ ). Примерил кресла. Пока всё идёт по-плану:
Пользователь добавил изображение
1.jpg (94.46 КБ)
Рисунок
2.jpg (112.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (97.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (111.93 КБ)
Рисунок
5.jpg (105.14 КБ)
Рисунок
Кстати, на фотках заметна некая "задратость" носа на модели ЮФ. По-моему, это не есть правильно... unk()
Рисунок
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:

Вот и я в своё время не видел стремянок. А у Володи, вон...  

Может к пилотажной группе особое отношение, да и машины на показах должны выглядеть хорошо, а так прыгать будут, краску изнашивать  unk()
Цитата
Дмитрий Павлюков пишет:
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:



Вот и я в своё время не видел стремянок. А у Володи, вон...  



Может к пилотажной группе особое отношение, да и машины на показах должны выглядеть хорошо, а так прыгать будут, краску изнашивать  
Дима, а ведь как вариант-возможно! При использовании ступенек краска довольно сильно вытирается.
Рисунок
Привет друзья-коллеги!
Продолжу. Сегодня собрал оба фюзеляжа. Лежат упакованные в малярный скотч. :)
Кое-какие промежуточные итоги я заснял:
Пользователь добавил изображение
1.jpg (116.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (99.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (86.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (117.06 КБ)
Рисунок
5.jpg (101.96 КБ)
Рисунок
6.jpg (114.92 КБ)
Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 27 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат