Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Серия "Авиатехника Мира": ООО СК Авантаж, А-35 "Сканер", 1:72, самоделка
Про фирму:
"ООО «СК» АВАНТАЖ» зарегистрировано 21 августа 2000г. в республике Алтай, в г. Горно-Алтайск.
Филиал ООО «СК» АВАНТАЖ», созданный 8 июля 2004г., находится в Самарской области, в г. Самаре.
Предприятие создавалось по инициативе физических лиц, беззаветно преданных российской авиационной промышленности, традициям авиаторов военно-воздушных сил и гражданской авиации Российской Федерации.
Начиная с 2000г., на предприятии в первую очередь была создана система контроля качества   изготовления всех деталей собственного производства и входной контроль комплектующих изделий, поступающих на сборку от других предприятий.
Коллектив предприятия комплектовался специалистами и производственными рабочими на основе жесткого отбора по профессиональным, деловым и моральным качествам. Многие специалисты управленческого аппарата по направлению организации прошли курсы обучения современным методам управления.
В ноябре 2000г. в состав ООО «СК» АВАНТАЖ» вливается конструкторский коллектив КБ «Аэропракт», который был быстро доукомплектован недостающими специалистами-конструкторами".
Прототип:
"Самолет А-35 Сканер разработан и изготовлен в ООО СК "Авантаж", предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ. Первый полет самолета состоялся в марте 2004 года.
По аэродинамической компоновке самолет представляет собой нормальной схемы свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом, классическим горизонтальным оперением, тянущим винтом, трехопорным неубирающимся шасси с хвостовой стойкой и двухместной кабиной.
Шасси: 3-х опорное, с самоориентирующемся хвостовым колесом. Рессоры основных сток шасси титановые. Тормоза колодочные, с механическим приводом. Система управления механическая, смешанного типа. Крыло стеклопластиковой конструкции, однолонжеронное, состоит из двух консолей, с закрылком и элероном. Лонжерон крыла трехслойной стеклопластиковой конструкции, полки лонжерона выполнены из ориентированной стеклоткани Т-25. Фюзеляж трехслойной стеклопластиковой конструкции, выполнен заодно с килем.
На самолете установлен поршневой четырехцилиндровый четырехтактный двигатель Rotax - 912ULS с трехлопастным воздушным винтом изменяемого шага.
Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полеты до высоты 3000м днем в простых метеоусловиях с грунтовых, бетонных, зимних (заснеженных) взлетно-посадочных полос.

Размах крыла, м 10.22
Длина, м 6.69
Высота, м 3.07
Площадь крыла, м2 13.67
Масса, кг
пустого 477
максимальная взлетная 750
Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч 180
Крейсерская скорость, км/ч 150
Максимальная дальность, км 900
Скороподъемность, м/мин 300
Практический потолк 3500
Экипаж, чел 2
Пользователь добавил изображение
a35-1.jpg (66.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
a35-4.jpg (48.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
image002.gif (16.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
10.jpg (120.52 КБ)
усаживаюсь поудобнее #$#  #$#  #$#
Изменено: vile - 01.08.2012 18:47:58
Рисунок
да, да. #$#
По не зависящим от меня причинам, активная работа с моделями откладывается на неделю. Но совсем без работы я не могу, поэтому тихим сапом начинаю данную модель. Подумал и решил плясать от остекления кабины...
Пользователь добавил изображение
а1.JPG (60.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
а2.JPG (46.01 КБ)
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Подумал и решил плясать от остекления кабины...
Марат, ты всегда отличаешься оригинальностью!!! 8D  #$#
:D Дело не в оригинальности, а в удобстве)))
Изолировал прозрачную часть фонаря.
Пользователь добавил изображение
а3.JPG (63.31 КБ)
В целом, фюзеляж готов, но грунт выявил много недостатков поверхности. Пусть подсохнет
Пользователь добавил изображение
а4.JPG (63.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
а5.JPG (52.62 КБ)
Имитирован переплёт
Пользователь добавил изображение
а6.JPG (58.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
а7.JPG (61.91 КБ)
даже на данный момент очень хорошо смотрится.
Спасибо.
На "платформе" установил боковые и заднюю панели кабины, приборную доску, сиденья и т.д., и вставил снизу в кабину. Сильно не убивался и в детализацию не лез. Снизу зашпаклевал.
Пользователь добавил изображение
а8.JPG (57.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
а10.JPG (56.03 КБ)
За пару дней, не торопясь закончу эту модель и уже ищу материалы по следующей (по английскому алфавиту)...
Пользователь добавил изображение
p1-3.jpg (67.25 КБ)
Поработал с хвостовым оперением, на очереди крылья.
Пользователь добавил изображение
б1.JPG (61.27 КБ)
Крылья установлены.
Пользователь добавил изображение
б3.JPG (53.06 КБ)
До пятницы, а может и до субботы, работать с аэром не могу. Чтобы не стоять на месте, решил кабину сделать открытой
Пользователь добавил изображение
б4.JPG (79.66 КБ)
Супер!!!
Поражаюсь вашей работоспособности!
Моделизм хорошая штука, как ни крути!

Рисунок
Спасибо, Никита, но сейчас даже ночью нет возможности плотно поработать и так до выходных.
А в понедельник в ночь с младшим сыном едим в Москву, хочу его в Зоопарк сводить, поэтому будет модельный простой))).
Братья мои и сёстры! Наконец-то заканчиваются мои бездомные мытарства и мне распределили квартиру. До въезда в квартиру пройдёт какое-то время на оформление документов, но главное - дело сдвинулось с мёртвой точки. Остаётся надеяться, что получение жилья не отрицательно повлияет на работу с моделями.
Марат,можно поздравить с жильем,сам много мотался по служебным и съемным.Еще раз от души поздравляю.
Спасибо, Николай.
Установлены стойки и доработан переплёт. Теперь обработка с водой и можно красить.
Пользователь добавил изображение
б5.JPG (72.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
б6.JPG (68.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
б7.JPG (59.78 КБ)
Приступил к покраске. Белой краски у меня сейчас нет, поэтому намешал жёлтой и синей.
Думаю полосы по основному цвету сделать синими.
Пользователь добавил изображение
в1.JPG (55.83 КБ)
Пока получается так...
Пользователь добавил изображение
в2.JPG (56.5 КБ)
Теперь тоже самое надо повторить снизу и подумать о фюзеляже.
Пользователь добавил изображение
в3.JPG (54.2 КБ)
Работаем с правым бортом
Пользователь добавил изображение
в4.JPG (64.94 КБ)
Так это будет выглядеть снизу. Работаем с правой стороной
Пользователь добавил изображение
в5.JPG (69.22 КБ)
Основная работа по покраске закончена. Дам время просохнуть, потом буду восстанавливать и подравнивать, где необходимо.
Пользователь добавил изображение
в6.JPG (72 КБ)
Пользователь добавил изображение
в7.JPG (60.92 КБ)
Красивый!
класс, а ано будут? если да то из чего такая мелочь?
Спасибо.
БАНО сделаю из тянутой цветной пластмассы.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат