Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.
RSS
Messerschmitt Bf-109F4 (1/48) und Bf-109G6 (1/32), дуэт билд Семен и Владимир (ака Johann)
Володь , Сень , положа руку на сердце ; - Вам нравится работать с прешейдингом ? Если "Да" , то остальные вопросы и предложения отпадают .
Цитата
Алексей Клюев пишет:
Володь , Сень , положа руку на сердце ; - Вам нравится работать с прешейдингом ? Если "Да" , то остальные вопросы и предложения отпадают .
Ну вот если совсем совсем честно - то предрейшинга у меня почти нет... А вот пострейшинг, да имеется (его правдо надо приглушать, но это уже после глянца и мата)
А какие "вопросы" если не отметать всякую шелуху?
Цитата
Алексей Клюев пишет:
Володь , Сень , положа руку на сердце ; - Вам нравится работать с прешейдингом ? Если "Да" , то остальные вопросы и предложения отпадают .
Работать с прешейдингом, если честно, если совсем честно, то да, нравится. Хочу ещё в ближайшем будущем опробовать и постшейдинг.
Цитата
Johann пишет:
А какие "вопросы" если не отметать всякую шелуху?
- #161 - ?
Вопрос один , который ставлю себе неоднократно; - оправдывает-ли себя такое "матёрое" выделение расшивки и клёпа , когда практически все швы и клёп тщательно шпаклевались ?
Постоянно наблюдаю за стройкой ! В мессерах не понимаю, свои пять копеек вставить не могу ) Обе модели ОЧЕНЬ хороши !
Ну выделение отнють не мотерое... на заключительной стадии окраски все это уйдет процентов на 60-65...
к примеру #161 --> #178 выделение уже не так агресивна... Верно? после матерения и полировки оно еще сильнее уйдет
Изменено: Johann - 22.04.2013 02:02:06
Цитата
Алексей Клюев пишет:
оправдывает-ли себя такое "матёрое" выделение расшивки и клёпа , когда практически все швы и клёп тщательно шпаклевались ?
Повторю вопрос  с акцентированием на основном .
А оправдывает ли вообше расшивка и клепка даже в 32м масштабе??? Давайте помимо слепой гонки за аудентичностью матчасти, всетаки не будем забывать об условности масштаба и художественной составляющей.
Ну и на последок -
1 - Где Вы видете матерое выделения кроя?
2 - Покажите фото густава с полностью "тщательной" зашпаклеванной расшивкой.
Володь , прежде всего я на конфликт не тяну , начнём с этого . Мне это не интересно . Был задан простой вопрос с небольшим подтекстом ( почему все ломятся копировать одну и ту же технику покраски не обращая внимания на уместность этой техники ), на который хотел услышать простой ответ ; - ДА-НЕТ !
Цитата
Johann пишет:
художественной составляющей.
- не надо путать стереотип стиля с творчеством .
Цитата
Johann пишет:
Покажите фото густава с полностью "тщательной" зашпаклеванной расшивкой.
-  ^%^ неужели есть надежда на то , что таких фото нет ?
P.S.
Ничего не напоминает ? А ведь это пост #135
Ткните в конце концов меня носом о какой расшивке на F4 идет речь???? вы ее вообше видите? Вот прямо так под шпаклевкой, грунтовкой и 2 слоями краски????? (bay)
Изменено: Алексей Клюев - 22.04.2013 05:41:27
And!e
Цитата
великоваты зубчики, даже для крупнозубого эрловского камуфляжа и поле на правой консоли на схему не похоже, должно быть просто полосой, а стабилизаторе наооборот, в kamufliaj_samoletov_ljuftvaffe_1939-45 на 28й странице есть схема. вот книжка http://karopka.ru/community/warehouse...id=704375а


Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Johann - 22.04.2013 06:46:50
Цитата
Алексей Клюев пишет:
Володь , прежде всего я на конфликт не тяну , начнём с этого . Мне это не интересно . Был задан простой вопрос с небольшим подтекстом ( почему все ломятся копировать одну и ту же технику покраски не обращая внимания на уместность этой техники ), на который хотел услышать простой ответ ; - ДА-НЕТ !
Цитата
Johann пишет:
художественной составляющей.
- не надо путать стереотип стиля с творчеством .
Цитата
Johann пишет:
Покажите фото густава с полностью "тщательной" зашпаклеванной расшивкой.
-    неужели есть надежда на то , что таких фото нет ?
P.S.
Ничего не напоминает ? А ведь это пост #135
Ткните в конце концов меня носом о какой расшивке  на F4  идет речь????   вы ее вообше видите? Вот прямо так под шпаклевкой, грунтовкой и 2 слоями краски?????  

СТОП СТОП СТОП!!!!!!!!!
В посте #135 речь шла о F4! Там да крыло шпаклевалось... Позже речь зашла о выделении расшивки и клепа на G6! Не находите что машины несколько разные???
И обратите внимание на фото F4 расшивка видна только на фюзеляже в отличии от G6... И ранее приведенные фото говорят о томже.
Насчет конфликта не в одном глазу на это не намекалось. Просто немного сбило усердный попепаст о агресивном выделении швов... Еше раз повторюсь его таковым не будет.
Насчет надежды найти фото с шпаклевонным крылом G6... Попробуйте найти)))
РS Я не когда (в отличии от некоторых (это я не про Вас)) ни когда не утверждал что я великих дел мастер в моделировании и архи знаток люфтваффе
Я тоже иногда и ошебится могу. о чем постоянно твержу! И несколько коробит что некотороые люди кто просит у меня совета или помощи считают меня великим гуро мессершмитоведенья и фоккевульфознания))))

И так... давайте на примерах реальных фото Bf109G6 всетаки разберемся, в "мифах и легендах клепочек и расшивочек на мессерах"
(все кликабельно!)
Фото 1 вполне отчетливо просматривается и клеп и расшивка на крыле...
Пользователь добавил изображение
Фото 2 по фюзеляжу наблюдаем "полную" расшивку и частично клеп. (кстати не помню кто но кто то утверждал что предкрылки опушечными быть не могли по определению...)
Пользователь добавил изображение
Фото 3 расшивка на крыле
Пользователь добавил изображение

Стоит ли выделять потаенный клеп????
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

На всякий случай Bf109F4 расшивка на фюзеляже яснее ясного
Пользователь добавил изображение
Изменено: Johann - 22.04.2013 06:27:12
Вот расшивка и клеп в цвете (не музейный)
Пользователь добавил изображение

Убедил? )
Пользователь добавил изображение
Изменено: Johann - 22.04.2013 07:08:52
Цитата
Алексей Клюев пишет:
Володь , Сень , положа руку на сердце ; - Вам нравится работать с прешейдингом ? Если "Да" , то остальные вопросы и предложения отпадают .
Цитата
Алексей Клюев пишет:
. Был задан простой вопрос с небольшим подтекстом ( почему все ломятся копировать одну и ту же технику покраски не обращая внимания на уместность этой техники ), на который хотел услышать простой ответ ; - ДА-НЕТ !
- Сеня конкретно ответил , Владимир "уходит в дебри" .
Владимир , Вы же прекрасно понимаете , что найти фотки под свои утверждения  - не проблемма . Другое дело - нужно ли это здесь?
Цитата
Johann пишет:
Убедил? )
- Нисколько !!!!
Цитата
Алексей Клюев пишет:
Цитата
Алексей Клюев пишет:
Володь , Сень , положа руку на сердце ; - Вам нравится работать с прешейдингом ? Если "Да" , то остальные вопросы и предложения отпадают .
Цитата
Алексей Клюев пишет:
. Был задан простой вопрос с небольшим подтекстом ( почему все ломятся копировать одну и ту же технику покраски не обращая внимания на уместность этой техники ), на который хотел услышать простой ответ ; - ДА-НЕТ !
- Сеня конкретно ответил , Владимир "уходит в дебри" .
Владимир , Вы же прекрасно понимаете , что найти фотки под свои утверждения  - не проблемма . Другое дело - нужно ли это здесь?
Цитата
Johann пишет:
Ну вот если совсем совсем честно - то предрейшинга у меня почти нет... А вот пострейшинг, да имеется (его правдо надо приглушать, но это уже после глянца и мата)
А какие "вопросы" если не отметать всякую шелуху?
Хорошо, а так? Давайте подойдем с другого ракурса вопроса... Где это присловутый предрейшинг которым я злоупотребил? Где агресивное выделение кроя и по каким критериям Вы его угледели на недоделонной и на недокрашенной модели? В дебаты я не лез, просто объяснился. Если расфлудился то уж извените... И еще всетаки укажите пожалуйста где я противоречил сам себе??
Основную покраску решил начать с верхних плоскостей. Покрасил крылья в RLM74/75
Далее, покрасил низ и фюзеляж в RLM 76.
Рисунок
мессер 002.JPG (171.31 КБ)
Рисунок
мессер 004.JPG (174.38 КБ)
хорошо получается, на верхних плоскостях по какой схеме?
Цитата
And!e пишет:
хорошо получается, на верхних плоскостях по какой схеме?
Ну так как на фотографиях прототипа разглядеть ничего не получилось, то пришлось воспользоваться схемой другого борта.
Рисунок
1.gif (251.49 КБ)
Желаю всем Здравствовать,коллеги-моделисты! С интересом наблюдаю за вашими перепалками,не только потому,что сам сейчас делаю Bf-109G-6 от Трумпа в 32-м,но и потому ,что хочу понять-о чём спор?.Была или не была расшивка и клёпка на мессерах? Тогда вопрос: как крыло обшивалось, и как крепились листы дюраля? Ведь это обыкновенная авиационная технология изготовления самолёта из металла,знакомая каждому интересующемуся авиацией.Посмотрите,как собирают самолёты на заводах,сходите в аэропорт.Ничего особенного в этой технологии не изменилось,кроме КАЧЕСТВА обработки поверхности.А вот немецкое качество всегда было на высоте,высокотехнологичным.Да,согласен,после клёпки поверхность грунтовалась от коррозии,и красилась.Поэтому и не особо видны все эти расшивки и заклёпки,особенно на фотографиях 70-летней давности.Но они-то есть! Лично я на своей модели не буду шпаклевать расшивку и клёпку,без этого модель будет убогой,да и тратить время на бесполезное следование чьим-то "советам профессионала"(а таких у нас в достатке)тоже не хочу,каждый волен идти своим путём,а уж лучше возьму на заметку интересную технологию. Кстати говоря,за время работы в аэропорту насмотрелся на всяких Пайперов,Сенек,и прочее,многие были покрашены полиуретановой краской,но обшивку-то и заклёпки всё-равно видно!Не очень хорошо,но видно.Зато гладенькие,как попа младенца.И на последок фотка из музея,может и не прав,но...смотрите сами.Всем удачи!
А недавно смотрел хронику,ух как там технари мессера драили,трое крыло,один в кабине,всё аж блестит! За техникой уход требуется,тем более боевой.
Юрий. Да тут как бы сыр бор с полемикой из-за того что человек задал вопрос получил ответ но толи его не увидил толи мой раскрытый ответ не устроил... еше раз повторюсь на "F" крфло шпаклевалось на "G" и "К" нет, о чем красноречиво свидетельствуеют многочисленные фотографии.
Линии клепок также проглядываться могут, благодаря обтертости вокруг шляпки или банально "хлопунам". Степень "засраности" стыков обуславливается интенсивностью использования, погодным условиям, времени года и еще кучей чего... Нравится "вусмерьт" за эксплуатированная машина - ради бога и таких было придостаточно. Нравится напротив новенькие и блестящии их тоже было много... Я просто уже скоро сутки как пытаюсь понять какой ответ от меня ждали и какой смысл пытатся меня поймать на моих-же высказываниях... (хотя под ними под каждым подпишусь)
Цитата
Simon пишет:
Ну так как на фотографиях прототипа разглядеть ничего не получилось, то пришлось воспользоваться схемой другого борта.
Семен, откуда картинка если не секрет?
Цитата
And!e пишет:
Семен, откуда картинка если не секрет?
) Картинку сам нарисовал, опираясь на фото))
Семен, вот расположение пятен.
Рисунок
001.jpg (170.4 КБ)
Ну не знаю насколько можно верить вашей схеме... Разные схемы были.
Можете не верить, но Вы с фотографии срисовали то же самое, только тут точнее.
Схема не моя, ее предоставлял Мустафин Мансур Камильевич. Думаю, что стандарты
в нанесении пятен какие-то были.А дальше решать Вам.
Цитата
Алексей пишет:
Можете не верить, но Вы с фотографии срисовали то же самое, только тут точнее.
Схема не моя, ее предоставлял Мустафин Мансур Камильевич. Думаю, что стандарты
в нанесении пятен какие-то были.А дальше решать Вам.
есть книга, про стандарты схем и прочего их кстати не так много было, просто схема Семена мне показалась странной поэтому и спросил.
До красил фюзеляж :)
Рисунок
1.JPG (165.45 КБ)
Рисунок
2.JPG (173.06 КБ)
Рисунок
3.JPG (178.65 КБ)
Рисунок
4.JPG (161.3 КБ)
Вот это красиво!
Цитата
Тимур Гимранов пишет:
Вот это красиво!
Спасибо.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат