Володь , Сень , положа руку на сердце ; - Вам нравится работать с прешейдингом ? Если "Да" , то остальные вопросы и предложения отпадают .
Messerschmitt Bf-109F4 (1/48) und Bf-109G6 (1/32), дуэт билд Семен и Владимир (ака Johann)
22 апреля 2013 года, 1:12
|
|
|
|
22 апреля 2013 года, 1:19
А какие "вопросы" если не отметать всякую шелуху? |
|||
|
|
22 апреля 2013 года, 1:32
|
|||
|
|
22 апреля 2013 года, 1:48
Вопрос один , который ставлю себе неоднократно; - оправдывает-ли себя такое "матёрое" выделение расшивки и клёпа , когда практически все швы и клёп тщательно шпаклевались ? |
|||
|
|
22 апреля 2013 года, 1:55
Постоянно наблюдаю за стройкой ! В мессерах не понимаю, свои пять копеек вставить не могу ) Обе модели ОЧЕНЬ хороши !
|
|
|
|
22 апреля 2013 года, 1:56
Ну выделение отнють не мотерое... на заключительной стадии окраски все это уйдет процентов на 60-65...
к примеру #161 --> #178 выделение уже не так агресивна... Верно? после матерения и полировки оно еще сильнее уйдет
Изменено: |
|
|
|
22 апреля 2013 года, 4:14
|
|||
|
|
22 апреля 2013 года, 4:29
А оправдывает ли вообше расшивка и клепка даже в 32м масштабе??? Давайте помимо слепой гонки за аудентичностью матчасти, всетаки не будем забывать об условности масштаба и художественной составляющей.
Ну и на последок - 1 - Где Вы видете матерое выделения кроя? 2 - Покажите фото густава с полностью "тщательной" зашпаклеванной расшивкой. |
|
|
|
22 апреля 2013 года, 5:18
Володь , прежде всего я на конфликт не тяну , начнём с этого . Мне это не интересно . Был задан простой вопрос с небольшим подтекстом ( почему все ломятся копировать одну и ту же технику покраски не обращая внимания на уместность этой техники ), на который хотел услышать простой ответ ; - ДА-НЕТ !
P.S. Ничего не напоминает ? А ведь это пост #135 Ткните в конце концов меня носом о какой расшивке на F4 идет речь???? вы ее вообше видите? Вот прямо так под шпаклевкой, грунтовкой и 2 слоями краски?????
Изменено: |
|||||
|
|
22 апреля 2013 года, 6:07
And!e
Изменено: |
|||
|
|
22 апреля 2013 года, 6:16
СТОП СТОП СТОП!!!!!!!!! В посте #135 речь шла о F4! Там да крыло шпаклевалось... Позже речь зашла о выделении расшивки и клепа на G6! Не находите что машины несколько разные??? И обратите внимание на фото F4 расшивка видна только на фюзеляже в отличии от G6... И ранее приведенные фото говорят о томже. Насчет конфликта не в одном глазу на это не намекалось. Просто немного сбило усердный попепаст о агресивном выделении швов... Еше раз повторюсь его таковым не будет. Насчет надежды найти фото с шпаклевонным крылом G6... Попробуйте найти))) РS Я не когда (в отличии от некоторых (это я не про Вас)) ни когда не утверждал что я великих дел мастер в моделировании и архи знаток люфтваффе Я тоже иногда и ошебится могу. о чем постоянно твержу! И несколько коробит что некотороые люди кто просит у меня совета или помощи считают меня великим гуро мессершмитоведенья и фоккевульфознания)))) И так... давайте на примерах реальных фото Bf109G6 всетаки разберемся, в "мифах и легендах клепочек и расшивочек на мессерах" (все кликабельно!) Фото 1 вполне отчетливо просматривается и клеп и расшивка на крыле... Фото 2 по фюзеляжу наблюдаем "полную" расшивку и частично клеп. (кстати не помню кто но кто то утверждал что предкрылки опушечными быть не могли по определению...) Фото 3 расшивка на крыле Стоит ли выделять потаенный клеп???? На всякий случай Bf109F4 расшивка на фюзеляже яснее ясного
Изменено: |
|||||||
|
|
22 апреля 2013 года, 6:53
Вот расшивка и клеп в цвете (не музейный)
Убедил? )
Изменено: |
|
|
|
22 апреля 2013 года, 13:03
Владимир , Вы же прекрасно понимаете , что найти фотки под свои утверждения - не проблемма . Другое дело - нужно ли это здесь?
|
|||||||
|
|
22 апреля 2013 года, 13:11
|
|||||||||
|
|
22 апреля 2013 года, 14:56
Основную покраску решил начать с верхних плоскостей. Покрасил крылья в RLM74/75
|
|
|
|
22 апреля 2013 года, 22:36
Далее, покрасил низ и фюзеляж в RLM 76.
|
|
|
|
22 апреля 2013 года, 23:46
хорошо получается, на верхних плоскостях по какой схеме?
|
|
|
|
22 апреля 2013 года, 23:54
|
|||
|
|
23 апреля 2013 года, 2:35
Желаю всем Здравствовать,коллеги-моделисты! С интересом наблюдаю за вашими перепалками,не только потому,что сам сейчас делаю Bf-109G-6 от Трумпа в 32-м,но и потому ,что хочу понять-о чём спор?.Была или не была расшивка и клёпка на мессерах? Тогда вопрос: как крыло обшивалось, и как крепились листы дюраля? Ведь это обыкновенная авиационная технология изготовления самолёта из металла,знакомая каждому интересующемуся авиацией.Посмотрите,как собирают самолёты на заводах,сходите в аэропорт.Ничего особенного в этой технологии не изменилось,кроме КАЧЕСТВА обработки поверхности.А вот немецкое качество всегда было на высоте,высокотехнологичным.Да,согласен,после клёпки поверхность грунтовалась от коррозии,и красилась.Поэтому и не особо видны все эти расшивки и заклёпки,особенно на фотографиях 70-летней давности.Но они-то есть! Лично я на своей модели не буду шпаклевать расшивку и клёпку,без этого модель будет убогой,да и тратить время на бесполезное следование чьим-то "советам профессионала"(а таких у нас в достатке)тоже не хочу,каждый волен идти своим путём,а уж лучше возьму на заметку интересную технологию. Кстати говоря,за время работы в аэропорту насмотрелся на всяких Пайперов,Сенек,и прочее,многие были покрашены полиуретановой краской,но обшивку-то и заклёпки всё-равно видно!Не очень хорошо,но видно.Зато гладенькие,как попа младенца.И на последок фотка из музея,может и не прав,но...смотрите сами.Всем удачи!
|
|
|
|
23 апреля 2013 года, 2:39
А недавно смотрел хронику,ух как там технари мессера драили,трое крыло,один в кабине,всё аж блестит! За техникой уход требуется,тем более боевой.
|
|
|
|
23 апреля 2013 года, 2:59
Юрий. Да тут как бы сыр бор с полемикой из-за того что человек задал вопрос получил ответ но толи его не увидил толи мой раскрытый ответ не устроил... еше раз повторюсь на "F" крфло шпаклевалось на "G" и "К" нет, о чем красноречиво свидетельствуеют многочисленные фотографии.
Линии клепок также проглядываться могут, благодаря обтертости вокруг шляпки или банально "хлопунам". Степень "засраности" стыков обуславливается интенсивностью использования, погодным условиям, времени года и еще кучей чего... Нравится "вусмерьт" за эксплуатированная машина - ради бога и таких было придостаточно. Нравится напротив новенькие и блестящии их тоже было много... Я просто уже скоро сутки как пытаюсь понять какой ответ от меня ждали и какой смысл пытатся меня поймать на моих-же высказываниях... (хотя под ними под каждым подпишусь) |
|
|
|
23 апреля 2013 года, 3:59
|
|||
|
|
23 апреля 2013 года, 4:00
|
|||
|
|
23 апреля 2013 года, 4:40
Семен, вот расположение пятен.
|
|
|
|
23 апреля 2013 года, 4:44
Ну не знаю насколько можно верить вашей схеме... Разные схемы были.
|
|
|
|
23 апреля 2013 года, 4:50
Можете не верить, но Вы с фотографии срисовали то же самое, только тут точнее.
Схема не моя, ее предоставлял Мустафин Мансур Камильевич. Думаю, что стандарты в нанесении пятен какие-то были.А дальше решать Вам. |
|
|
|
23 апреля 2013 года, 14:13
|
|||
|
|
23 апреля 2013 года, 21:53
До красил фюзеляж
|
|
|
|
23 апреля 2013 года, 21:56
Вот это красиво!
|
|
|
|
23 апреля 2013 года, 21:56
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)