Парни. Ни кто ж не неволит Вас читать мою «галиматью»… Займитесь творческим процессом со своими фирменными аэрографами… или просмотром уроков «Папы Хименоса»… значит тема не для Вас.
Она для тех кто начинает темы, типа: «Помощь начинающему в выборе красок для аэрографа» или «Ищу помощи! Покраска аэрографом Самара»…
…У меня, на потоке электриков, был предмет Гидравлика. Вёл курс преподаватель адыгеец с ярко выраженным кавказским акцентом. И вот как-то раз, когда я экспрессивно выражал мысль: «Нахрена козе гармонь» он оказался за спиной. Он вежливо меня развернул и спросил: «Што ти, дэтя равнин, панымаешь а Гыдравлыка.»
Вы упорно рассказываете: «Купи фирменный граф и живи спокойно». Но ни один из Вас не ответил, а зачем переплачивать за брэнд?
Отвечу на вопрос Friedrich: Вопрос большой, пробовали ли вы вообще. Нет не пробовал, я вот уже больше 40-а лет занимаюсь моделизмом сидя за печкой и в мир не выхожу…
И немного «загидравлику»…
Так в чём же разница между JAS и…
скажем Harder & Steenbeck Infinity 2 in 1?
Да, два нестандартных сопла.
Рычаг подачи позволяет силой нажатия регулировать поток воздуха. Парни если Вы способны статически длительное время удерживать рычаг в одном положении и повторять это не однократно, я Вам завидую, Вы киборг. Я просто меняю величину давления воздуха на компрессоре и не утруждаю себя контролем гашетки.
Ограничитель (с золочёной шкалой и цифирками) для нанесения тонких линий дает возможность выставить определенное значение по шкале. Мне хватает одной черной риски на JAS.
От и вся разница... в остальном,конструкция идентичная для любого аэрографа с внутренним смешиванием.
Ах да, гидравлика разная. За 21000 Вы получаете аэр с уже настроенным ламинарным потоком за счет полировки сопел, игл и чуть более технологично выполненным трактом. Флаг Вам в руки.
За 20000 разницы в цене, я и сам могу качественно отполировать в течении пары часов и сопла и иглы. И спасибо преподавателю, настроить ламинарный поток даже на «белорусе».