Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
помогите с аэром
 
вообщем так я и не научился толком пользоваться аэрографом,получалось если у Всевышнего нормальное настроение.Пока там сверху все было нормально я успел покрасить 34-ку в 72-ом(к малышам "катюша" и БА-10 совсем интерес пропал,что уж говорить про танк ЕА1)вот сегодня решил покрасить катки на 34-ку,всё приготовил,краску разбавил и...бац!нажимаю на "кнопку" на аэре и тут такая фигня:воздух идёт а краска нет!что делать не знаю.вся надежда на Вас:на каропчан!
короче:можете объяснить как пользоваться аэром со всеми подробностями...
Изображение
 
https://www.google.ru/search?q=как+пользоваться+аэрографом
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
ekha,
спасибо,но это не совсем то,конечно мне это полезно знать,но сейчас надо заставить аэр пускать краску.
Изображение
 
Если воду залить, то вода все равно не идет? Игла вообще открывает сопло? Если открывает, то снимать его и промывать. Вот и все.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
ekha,
перебрал и помыл,не получается.до этого(наверное) игла не открывала сопло,а теперь вообще если откроет то сама не закрывается,может чо в пружине ??
Изображение
 
Гайка иглы затянута? Если да, то остается одно - уплотнительное кольцо иглы. Возможно, это кольцо резиновое, а красилось нитрой. В итоге, кольцо разбухло, поэтому игла туго двигается или не двигается вообще. Это легко проверить - через сутки кольцо высыхает, сжимается и игла опять ходит нормально.
Еще вариант - это кольцо тупо забито краской.
Здесь даже видео есть, как к нему подобраться:
http://www.inked.ru/component/quickcatalog/element/48/146
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
ekha,
если я всё правильно понял то уу меня стоит тефлоновый уплотнитель,вроде.да и краски особо там нет.
может мне весь аэр утопить в растворителе?
Изображение
 
Нет. Другие уплотнители разбухнут. Какой аэр, кстати?
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
некий DB-180
Изображение
 
Цитата
Антон Емельянов пишет:
некий DB-180
А фото, некоего DB - 180, можно?
Изображение
 
Юрий  Сопляченко,
уже нет смысла.я полностью перебрал аэр и...ооо чудо!он заработал!!!там что то было не так с пружиной.
ekha,тебе спасибо за ссылки и советы,без тебя наверное не справился бы...
Изображение
 
Вполне возможно, что во время работы верхнюю часть аэрографа поднималась вверх,  краска попала в район механизма возврата  и там засохла, тем самым не давая игле возвращаться в нормальное положение.Я посл каждого применения аэрограф мою. Сначала уайт - спирит, после теплая вода с мылом, а в самом конце - водка. Сушка - в разобранном виде.
Изображение
 
Юрий  Сопляченко,
я тоже полностью промываю аэр,да и следов краски я не нашел,фиг знает,может при сборке накосячили или я чтото не так сделал
Изображение
 
...Может быть дело в наконечнике сопла или самом сопле? Если не мыть аэр после каждого использования,краска может засохнуть на игле или внутри сопла и в последствии игла перестанет двигаться.Также есть в аэре ограничитель хода иглы.Может быть у иглы короткий ход после сборки?
...Может быть нарушена соосность сопла,проход воздуха закрыт с одной стороны?
Броня крепка и танки наши быстры...
 
Цитата
Aleksey пишет:
...Может быть дело в наконечнике сопла или самом сопле? Если не мыть аэр после каждого использования,краска может засохнуть на игле или внутри сопла и в последствии игла перестанет двигаться.Также есть в аэре ограничитель хода иглы.Может быть у иглы короткий ход после сборки?

...Может быть нарушена соосность сопла,проход воздуха закрыт с одной стороны?

Причин может быть очень много...
Изображение
 
чтоб не начинать новой темы,я у вас отпишусь.не возражаете?
так вот.
у меня примерно такая же проблема.воздух идёт,краска нет.всё перебрал и собрал назад раз 20.могу норматив на сборку-разборку сдавать.было заменено сопло с 0.3 на 0.3.не помогло.поточил,зашлифовал иглу.вроде пошло,но есть одно НО.красить начинает когда регулятор подачи закрыт наполовину.но он не красит,а распыляет широко.пробовал пальцем закрывать колбу и создать давление.всё работает.пока давление есть.но раньше и без этого ведь работало....
в общем такая вот  проблема. подскажите. фото аэра прилагаю..джас 1124.
Пользователь добавил изображение
1124.jpg (8.69 КБ)
 
1117 и 1142 - тоже самое случилось, через недели две эксплуатации. Разбирал, перебирал - пытался понять, тоже с закрытыми глазами могу разобрать - собрать. Взял Инкед - 900 МАС (2 шт.) и Каприс - небо и земля, дорогих не держал и не стремлюсь. Тут решил опять потренироваться с Джасами и чудо - работают, как новые. Смотрите центровку сопел, пропуска по резине не должно быть, а лучше вам обратится к Lukasu.
 
Цитата
владимир любимов пишет:
у меня примерно такая же проблема.воздух идёт,краска нет.всё перебрал и собрал назад раз 20.могу норматив на сборку-разборку сдавать.было заменено сопло с 0.3 на 0.3.не помогло.поточил,зашлифовал иглу.вроде пошло,но есть одно НО.красить начинает когда регулятор подачи закрыт наполовину.но он не красит,а распыляет широко.пробовал пальцем закрывать колбу и создать давление.всё работает.пока давление есть.но раньше и без этого ведь работало....
в общем такая вот проблема
Чтобы такого не было, не нужно покупать китайскую дешевку (из которой сифонит из всех щелей). Просто, возьмите нормальный аэр (например, ИВАТА НЕО) и не будет никаких проблем (естественно, только уход за ним)
В работе:
 
Кстати, он совсем не дорогой.
В работе:
 
друзья. столкнулся вот с каким вопросом, планирую заняться аэрографией в широком смысле слова (кроме автоаэрографии). использоваться будут аэрографы Inked. может ли кто-нибудь описать разницу меду их аэрами с резьбовыми и коническими соплами (не вообще а именно этой фирмы) на сайте инфа довольно скудная. РИТУАЛ 900 уже на подходе с доп комплектом 0.3 мм. Сергей - продавец сказал что 900 для тонкой работы то что надо (то есть для стендовых он самое то) а вот для художественных работ у них предлагается КАПРИС с коническим соплом тех же сечений. а разница в чём?
 
Если вкратце, то ни в чём.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Хорошее дело браком не назовут.

3. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.
 
Цитата
Viper_msk пишет:
Если вкратце, то ни в чём.
понял, спасибо))
 
у меня аэр про103 была фигня такая ,не откидывалась лапка, что я сделал, выкручивал полностью сопло,и промывал ёршиком отверстие иглы, игла должна спокойна пролазить,и тогда не будит заедать и работать будет правильно.
Изменено: Фидель - 11.05.2014 15:52:43
Изображение
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)