Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
вопрос по тв приставке, что лучше
хочу купить тв приставку, но совсем не разбираюсь в ТХ. Есть 2 близкие по цене, но немного разные данные (в названии) -
1. ТВ-приставка Xiaomi Mi TV Box S, Android TV 9,0, 4K, 3840x2160, Ultra HD, 2 ГБ, 8 ГБ, Wi-Fi, Smart Mi Box 4, медиаплеер

EU Charg Flash Deal

2. ТВ-приставка Xiaomi Mi TV Box S, Android 9,0, 4K, HDR, 4 ядра, 2 ГБ, 8 ГБ, 2,4 ГГц/5 ГГц, Wi-Fi, встроенный Chromecast

EU Charger

В чем у них разница и какой лучше?
Ставил одной девочке такую аж 2 раза..
Все прям точно такие же..  ксиоми тв бокс С  с андройдом ..
Машинка хорошая и надёжная.. Медиакаст поддерживает ..
Проапали старый телевизор, и старый 2014года пионеровский плазма телек с пионеровским же AV процом 7+1.
Пока все пашет не жалуется..

То что ты назвал это одно и тоже..
Бери любую ..хотя лучше та, что дешевле))

Ты же на них не собираешся в игры играть тяжёлые?
Если игры будут озаботься охлаждением коробочки могут быть проблемы вплоть до выхода из строя...
Изменено: EXPrompt - 11.08.2023 22:34:41
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Спасибо, а что значит "Проапали старый телевизор, и старый 2014года пионеровский плазма телек с пионеровским же AV процом 7+1.?" что с ними случилось?
Игры играть не собираюсь., наверное который Android TV 9,0,лучше, чем Android 9,0,для телевизора? Правильно я думаю - можно отказаться от услуг телекомпании с ее приставкой и смотреть те же каналы и + еще огромную кучу других каналов бесплатно? Почему-то кого я спрашивал, никто не пользовался этими приставками, все смотрят кабельное тв.  
Изменено: bek - 12.08.2023 07:05:31
Хотел сказать, что бери лучше Tox3, но она, оказывается теперь уже 7К стоит.
Лучше 4Гб оперативы брать - шустрее будет работать (приложения грузить, включаться и т.д.).
АндройдТВ лучше, чем просто Андройд.