Не очень понятно, откуда взялся этот серо-зелёный цвет, и чему он должен соответствовать. Мне ничего подобного для Авиарктики и ГВФ не встречалось. Аналогично - для фиолетовых мотогондол Губы...
Не очень понятно, откуда взялся этот серо-зелёный цвет, и чему он должен соответствовать. Мне ничего подобного для Авиарктики и ГВФ не встречалось. Аналогично - для фиолетовых мотогондол Губы...
Надо будет фильтрами в ФШ поработать. 238-я серая (шаровая) с черными нижним спонсонами, скорее всего. Вопрос по 243-ей был - красные мотогондолы или синие, и окрашены ли верхние поверхности плоскостей
Денис Догадов написал: На том-же форуме была вот эта фотография-
Губа Н-243 перекрашивалась несколько раз. 1.Пришла в СССР (1938) - серебристая + желтые плоскости с черной дорожкой 2.Навигация 1939 - серебристая + частично красное крыло + красные капоты + белые номера на плоскости. На киле полузакрашенное обозначение L-2 и вымпел ГУСМП поверх. (на представленном фото) 3.Навигация 1940 - после ремоторизации на КРАЗ им. Побежимова - серебристая + серебристое (?) крыло с черными номерами + синие (красные?) подкосы и капоты. Вариант колоризации Губы 1940 г. Капоты синие, верх поплавков синий, скорее всего. Подкосы чёрные, надписи чёрные В 1941, скорее всего, перекрашена в стандартный зелено-голубой камуфляж со звёздами и вооружена (есть ссылки на распоряжения).
Не очень понятно, откуда взялся этот серо-зелёный цвет, и чему он должен соответствовать. Мне ничего подобного для Авиарктики и ГВФ не встречалось. Аналогично - для фиолетовых мотогондол Губы...
Попробовал убрать зелень и желтизну
Лучше день потерять - потом за пять минут долететь
Сергей Бусаргин написал: К этому можно относиться скептически. Но вот кто-то когда-то нарисовал такие картинки, вероятно подразумевая ex-GUBA/Н243.
Ну, на полярной почте к этой картинке тоже скептически отнеслись. L-2 точно неправильно изображена. Появилась гипотеза, что был ещё один вариант окраски Губы в 1940 г. Первый на кинохронике (один цвет крыла и фюзеляжа, синие капоты) Второй - бухта Кожевникова. Похоже, что крыло окрашено. И на винтах, в отличие от кадров кинохроники, стоят коки.
Лучше день потерять - потом за пять минут долететь