Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Как уплотнить резьбу на соединениях и как правельно установить масловлагоотделитель на компрессоре., Нужно пару советов.
Здравствуйте!
Решил перебрать свой компрессор, сделать новый корпус, довести до ума.
Есть пара вопросов:

1.Чем можно соединение уплотнить?
Есть 3 варианта:
1.Фум-лента(Травит со временем)
2.Лен с масляной краской для полов(Но читаю, и пишут что потом раскрутить сложно)
3.Просто жирно намазать масляной краской для полов соединение(Придерживаюсь этого варианта, но в нете пишут ,что со временем краска просядет или будет травить просто)
Сегодня думаю начать крепить трубки и накручивать соединения, у меня все на 1/4.

2.Как правильно установить масловлагоотделитель?
Вот масловлагоотделитель, в нем было масло, разобрал, помыл в бензине, от того колба помутнела, немного трещин(постоял у бабушке на балконе, очень мешал видать), стрелок на нем нет, на форуме здесь сказали что правельно вешать колбой вверх.
Пользователь добавил изображение
06529-1_4_enl.jpg (26.21 КБ)
Рисунок
CIMG3355.JPG (263.53 КБ)
Рисунок
CIMG3357.JPG (265.49 КБ)
Рисунок
CIMG3358.JPG (260.52 КБ)
Рисунок
CIMG3354.JPG (271.19 КБ)
Рисунок
CIMG3348.JPG (284.12 КБ)
Рисунок
CIMG3351.JPG (275.25 КБ)
Рисунок
CIMG3349.JPG (266.98 КБ)
Рисунок
CIMG3353.JPG (275.27 КБ)
Вот старый вариант компрессора, колба масловлагоотделителя стояла вверх...
Но раньше тут мне сказали что я правильно ее установил, а теперь есть иное мнение...
Пользователь добавил изображение
04032013_007.jpg (87.59 КБ)
Вот статейка по герметизации резьб...
http://oooficsator.ru/index.php?id=54
Имхо...Тангинит, либо лён на масленой краске.
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Пакля,вообще-то всегда применялась....,спросите у слесарей ЖЭКа.
Изменено: Александр Ионас - 18.09.2013 02:25:03
Иван Обломов, желтой крышкой вверх, клапаном для слива жидкости вниз.
Рисунок
Иван привет! На 3и4 фотке-Это фильтр, при засорении не промывается а выбрасывается. Масловлагоотделитель на последней фотке слева (нормальный) должен стоять СТРОГО колбой в низ.
Обосную: сжатый воздух входит в патрубок и меняет направление вниз (канал загнут под 90 градусов) и встречается с пластиковым зонтиком (белый серый, разные бывают). При встрече с этим зонтиком, поток рассекается и попадает на стенки по которым влага в виде пузырьков стекает вниз, а воздух без влаги устремляется в выходное отверстие на верху колбы.
При совершении такой "прогулки" воздух практически полностью освобождается от влаги, которая при помощи земного притяжения скапливается внизу колбы, откуда удаляется путём нажатия на пипку внизу колбы или откручиванием барашка (последние могут быть а могут и не быть, в таком случае накопившаяся влага удаляется путём откручивания колбы, при сброшенном давлении)
Я-ж писал тебе. "Вы в нас сомневаться?" Я с 15 лет работаю с компрессорами и прилегающим оборудованием.
Если моя версия не верна, я больше не буду лезть со своими советами.
С Уважением, Михаил!
P.S. герметизацию резьб можно сделать льном с герметиком (и держит надёжно и открутить можно)
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Спасибо, на счет пакли знаю, выше писал про масло с льном, а что если просто масляной краской?
На счет фильтра не знал, как сказали так и собрал:)
Изменено: Иван Обломов - 18.09.2013 02:56:31
Я просто почему не хочу лен с масляной краской, ибо разбирать придется со временем, а так разобрать сложно сказали...
Цитата
Михаил пишет:
Иван привет! На 3и4 фотке-Это фильтр, при засорении не промывается а выбрасывается. Масловлагоотделитель на последней фотке слева (нормальный) должен стоять СТРОГО колбой в низ.

Обосную: сжатый воздух входит в патрубок и меняет направление вниз (канал загнут под 90 градусов) и встречается с пластиковым зонтиком (белый серый, разные бывают). При встрече с этим зонтиком, поток рассекается и попадает на стенки по которым влага в виде пузырьков стекает вниз, а воздух без влаги устремляется в выходное отверстие на верху колбы.

При совершении такой "прогулки" воздух практически полностью освобождается от влаги, которая при помощи земного притяжения скапливается внизу колбы, откуда удаляется путём нажатия на пипку внизу колбы или откручиванием барашка (последние могут быть а могут и не быть, в таком случае накопившаяся влага удаляется путём откручивания колбы, при сброшенном давлении)

Блин ,да нет конечно, но Вы в посте не ответили, решил так хоть увидите, Вам в этом деле я доверяю больше чем себе!:)
Я-ж писал тебе. "Вы в нас сомневаться?" Я с 15 лет работаю с компрессорами и прилегающим оборудованием.

Если моя версия не верна, я больше не буду лезть со своими советами.

С Уважением, Михаил!

P.S. герметизацию резьб можно сделать льном с герметиком (и держит надёжно и открутить можно)

Да я Вам верю в этом деле больше, чем себе, просто Вы да и никто не ответил в моем посте , ну решил хоть так увидят:)
Изменено: Иван Обломов - 18.09.2013 02:59:32
Цитата
Иван Обломов пишет:
На счет фильтра не знал, как сказали
Любой фильтр, работающий под давлением, теоретически можно промыть или прочистить воздухом или растворителем каким-либо, НО если промывать в обратную сторону и с давлением, которое превышает обычное рабочее давление. А такая промывка (окунул поболтал) это мёртвому припарка или ещё для самоуспокоения. Если, конечно, Вы не изобрели растворитель микрочастиц (которыми забивается фильтр)
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
А с каким герметиком лучше и как мазать? До льна и по нему?
P.S. Извините, если обидел Михаил, просто спешу, ибо в гараже собираю уже.
Цитата
Михаил пишет:
Цитата
Иван Обломов пишет:

На счет фильтра не знал, как сказали

Любой фильтр, работающий под давлением, теоретически можно промыть или прочистить воздухом или растворителем каким-либо, НО если промывать в обратную сторону и с давлением, которое превышает обычное рабочее давление. А такая промывка (окунул поболтал) это мёртвому припарка или ещё для самоуспокоения. Если, конечно, Вы не изобрели растворитель микрочастиц (которыми забивается фильтр)

С Уважением, Михаил!
Не, не изобрел:)
Цитата
Иван Обломов пишет:
Вы да и никто не ответил
У нас на форуме непонятная тенденция: накидать ссылок и ищите! А дельный совет дать, это-же печатать надо, возиться.
Лазишь потом по этим ссылкам, как ёжик в кумаре, ищешь вчерашний день.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Михаил, Вы правы, тем более у меня такая проблема впервые и я ничего в этом не сообразжаю, но пытаюсь разобраться...
Значит масляная краска не пойдет.
Михаил ,а что Вы думаете на счет моего ресивера?Стоит заменит или нормально?
Пока еще не собрал.
Цитата
Иван Обломов пишет:
А с каким герметиком лучше и как мазать? До льна и по нему?

P.S. Извините, если обидел Михаил, просто спешу, ибо в гараже собираю уже.
Нормально, без обид!
Берёшь несколько волокон льна, приготовленных для данной резьбы намазываешь и наматываешь, а можно наматываешь, потом намазываешь (герметик проникнет куда надо)
Строительные герметики силиконовые не очень хорошо подходят, они слишком "скользкие", а вот автомобильные (в тюбиках как паста) самый раз, у них структура мелкозернистая.
Водопровод можно делать, газ, воздух, отопление (гидравлику не советую :D ), автогерметики термостойкие.
С Уважением, Михаил!
P.S. Давать просохнуть после сборки (в зависимости от количества герметика и рабочего давления)
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Иван Обломов,
влагоотделитель лучше сменить может лопнуть по трещинам
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Спасибо всем!!!
Блин, чтоб я без вас делал, пошел творить.
Цитата
Иван Обломов пишет:
а что Вы думаете на счет моего ресивера
Иван, ресивером может служить ЛЮБОЙ жбан, который способен выдержать давление на треть выше максимально производимого компрессором!
Вопрос в другом, сколько он времени будет наполняться? Т.Е. зависит напрямую от производительности компрессора.
Если Ваш компрессор справляется с этим, то конечно пойдёт!
Ещё: вход в ресивер лучше делать снизу, а выход сверху. Так влаге будет сложней попасть в систему, но периодически её (влагу) нужно будет изгонять из ресивера (перевернуть, отсоединив шланг)
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Михаил, да это все ясно и 24 атм он держит, но блин меня поугают, что проржавеет из за влаги стенки и он рванет с 5 атм:(
А накачивает его до 5 атм мин за 2, и не падает ниже 2.
Цитата
maks62 пишет:
Иван Обломов,  
влагоотделитель лучше сменить может лопнуть по трещинам
Да, Вы правы. Его в данной конструкции вообще можно не применять, т.к на выходе стоит нормальный влагоотделитель.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
А так он у меня почти год норм работал. Просто красоты захотел...Да и влага напрягать начала.
И фильтр маслом наполнился и потекло в ресивер, ибо поставил его не так:(
Цитата
Иван Обломов пишет:
Михаил, да это все ясно и 24 атм он держит, но блин меня поугают, что проржавеет из за влаги стенки и он рванет с 5 атм:(

А накачивает его до 5 атм мин за 2, и не падает ниже 2.
Резко ТОЧНО не рванет, не то давление, а насквозь долго не проржавеет.
Ну, можете для наглядности такой-же жбан водой наполнить наполовину и наблюдать, за сколько он проржавеет.
А для пущей безопасности, поставьте такой-же влагоотделитель, как на выходе на вход.
С УВажением, Михаил!
P.S. А баллон из-под фреона? Он не из нержавейки?
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Иван Обломов пишет:
И фильтр маслом наполнился и потекло
Если масло присутствует в воздухе, то не заржавеет очень долго.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Да, из под фриона, новый купил, сказали толщина маленькая. Просто не кайф без пальцев оказаться:)
На фото я вижу после компрессора фильтр и после рессивера регулятор давления с отстойником.Фильтр не чиститься,выбрасываеться.Регулятор стоит неправильно,объязательно колбой вниз.Переодически отстой надо стравливать.И резьбовые соединения надо использовать конические с герметиком или ФУМ,без разницы,надежно оба.
Но Фум травит, а делал все как надо, 3 оборота по резьбе, может Фум по качеству разная?
Цитата
Юрий  Тищенко пишет:
На фото я вижу после компрессора фильтр и после рессивера регулятор давления с отстойником.Фильтр не чиститься,выбрасываеться.Регулятор стоит неправильно,объязательно колбой вниз.Переодически отстой надо стравливать.И резьбовые соединения надо использовать конические с герметиком или ФУМ,без разницы,надежно оба.
Я вообще-то про это и писал...
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Иван Обломов пишет:
может Фум по качеству разная?
Иван, ФУМ-ка по качеству, примерно одинаковая, её надо приноровиться наматывать так, чтобы при закручивании лента не проворачивалась на резьбе.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
По идее конические резьбы не требуют уплотнения.Герметизация происходит за счет угла резьбы.Но если использовать разные резьбы,например,BSPT и NPT ,может возникнуть ситуация похожая Вашей.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат