Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Сборка компрессора для аэрографа, Компрессор и ресивер от баллона с фрионом
Жду советов по сборке и доработке своего компрессора. Пока что имеется: Ресивер(баллон из под фриона), компрессор рабочий(масло заменяется уже), топливный фильтр, реле давления. В поисках остальных комплектующих...
Пользователь добавил изображение
PHzYPFaReGY.jpg (85.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
image_13.jpg (94.2 КБ)
Изменено: Иван Обломов - 15.02.2013 23:09:24
нужно еще:
1. Редуктор (с фильтром и манометром - 400 рублей примерно)
2. Фильтр топливный (40 рублей)
3. Реле давления (350 рублей).
4. Манометр (50 рублей).
5. Влаго/маслоотделитель 190 рублей.
Ну и соответственно всякие фитинги, штуцеры и прочая соединительная хрень.

Еще шланг армированный и шланг к аэрографу.
По желанию еще можно обратный клапан и вентиль для стравливания воздуха из баллона после окончания работы.
Изменено: Handarbeit - 15.02.2013 23:04:41
Вот здесь подробно описан процесс сборки - http://automotogarage.ru/48?pg=2
Интересует идеи по ресиверу(как доработать)? Советовали окрасит изнутри, есть смысл?И какой переходник нужен, чтобы накрутит крестовину для манометра, реле и редуктора?Рабочее давление думаю до 8 сделать, не рванет?
Изменено: Иван Обломов - 15.02.2013 23:11:06
может хватит издеваться???тут есть тема всё разжёвано по 1000 раз..поищите..такая тема как ваша каждую неделю появляется
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Цитата
maks62 пишет:
может хватит издеваться???тут есть тема всё разжёвано по 1000 раз..поищите..такая тема как ваша каждую неделю появляется
Я не издеваюсь, у меня вопросы по ресиверу именно из этого баллона, таких тем я не нашел!В остальном вопросов нет
именно в такой баллон вваривают полдюймовую резьбу и избавляют себя от проблем
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Вот как раз на счет вваривания, как впаять самому?Сварщик отказался
А клапан что на баллоне нельзя использовать под тройник?
Иван Обломов,
http://karopka.ru/forum/forum257/topic7166/ читайте всё
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Иван, у вас на схеме всё написано. На клапане уже есть полдюймовая резьба для подключения. Вваривать самому ни в коем случае не советую (это воздух, а не вода), я видел что бывает с баллонами, которые некачественно были сварены.
Так что в вашем случае можно спокойно обойтись стандартными изделиями.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Не понятно, зачем такие мучения...!? Когда можно купить уже готовый и на любой вкус и бюджет http://aerotovary.ru/store/list/compressor
В работе: Су-25 Звезда 1/48
На клапне нипель, он не дает входить воздуху!Надо как то паять или варить(
Может кран открутить?
Иван Обломов,
в теме что я дал всё написано..читай а не гадай
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Какие трубки можно использовать для соединения компрессора и ресивера?Диаметр на компрессоре трубки 5 мм. Можно найти такие или придется на нее припаивать трубку большего диаметра?
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Не понятно, зачем такие мучения
Это русские люди... сначала героически создают себе проблемы потом героически их решают. Сам такой же собрал этого монстра по теме на форуме, теперь не знаю , что делать хочется компрессор покомпактнее, а этот выкинуть жалко всетаки душа вложена и немного денег
у меня компрессор с таким ресивером  вот тут фотки и дальше готовый   http://karopka.ru/forum/messages/forum257/topic7166/message284038/#message284038
Да я собрал его давно и работает отлично!Выкладывал уже....
Тема уже как месяца 4 не актуально, но все равно спасибо!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат