Давеча прикупил Тамиевский Опель Блиц и задался вопросом поиска информации по ентой машинке. Ищу WWP-ный альбом №39
Он немного отличается от WWP №1 в последнем фото только из чешского музея, а в 39 есть фотки из бельгийского в частности радиопеленгатор на базе Блица Kfz.305/22
Приветствую всех!Я не "маньячу" с матчастью , но стараюсь слишком видимые косяки по возможности убирать,вычитал например что фары не правильно клеить в то место где указывает инструкция(нужно ниже).Кардан на две части нужно разрезать, не правильный вырез лобового на модели ( ну это исправлять не буду), про раму все знают ,но ее хоть не видно. Собираю Опель Блитц от Итала,конечно это не Тамия, но не выбрасывать же. Почитал, посмотрел фото,не совсем понял про 6и8 посадочные колеса и про кузов.Итал дает высокий кузов и 8 "дырочные" колеса. На фото прототипов есть машины с высоким бортом (Итал) , но "дырок" 6 на колесах.Срезать и приклеить 6 штук не проблема, а нужно ли, может и 8 дырочные стояли на машинах с высоким кузовом?
Спасибо! Таблица интересная, читал вроде на Диораме.ру по Опелю тема была, там было высказывание что колеса с 8 отверстиями появились с выходом полно приводной версии и их так же стали устанавливать на обычные , то есть поздние Опели. Но там же кто то, в теме утверждал , что Итал дает правильные колеса, а на них 8 отверстий, кузов ранний как я понял или средний( были еще с вырезом под задние крылья) и отверстий по идее должно быть 6. Короче чет совсем запутался, ранние,поздние,6 отверстий,8 отверстий....... , по фото буду делать, там у всех высоко- бортовых 6 "дырок" на колесах