Сегодня купил Су-2 от Звезды. Изучая инструкцию обратил внимание на подвеску бомб. Для первого варианта (с выпущенным шасси) предлагается подвесить бомбы в отсек, для другого (с убранным шасси)бомбы подвешиваются под крылья. Почему так? Не будет ли ошибкой если на первый вариант подвесить бомбы под крылья?
Вопрос по Су-2
27 апреля 2014 года, 18:51
|
|
|
|
27 апреля 2014 года, 19:40
Выбирайте вариант, который Вам больше нравится чисто внешне.
Только не переборщите с количеством бомб - без перегруза на Сушке допускалось, ЕМНИП, до 400 кг.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
27 апреля 2014 года, 19:52
Ну как по мне бомбы под крылом лучше смотрятся. не надо переворачивать модель вверх ногами чтобы увидеть вооружение
|
|
|
|
27 апреля 2014 года, 20:35
А какие бомбы в комплекте и сколько их? Если ФАБ-50, то можно подвесить и туда и туда - 6 шт.
Учтите, если будете ставить бомбы под плоскости - не забудьте сделать упоры. Пилон с механизмами упоров прятался в крыле, торчали только упоры. Если делать в бомболюке - то там вообще направляющие. Лучше перед сборкой поищите книги по Су-2. Там даются фотографии прототипа-3 в том числе и шикарно показан бомболюк. На серийном самолете от, вроде бы, не изменился.
Изменено:
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|
|
|
27 апреля 2014 года, 20:56
спасибо за советы. может кто какую литературу порекомендует или подробный валк
|
|
|
|
28 апреля 2014 года, 7:47
Книги: АРМАДА Д.Хазанов. Н.Гордюков. "Су-2.Ближний бомбардировщик." Эксмо - Д. Хазанов - "Су-2 принимает бой" "Авиация и время" №1 от 2009г. Материал почти одинаков(авторы-то одни и те же), но есть дополнения в чертежах. Кстати, сравните чертежи с геометрией Звездовской модели - будете неприятно поражены.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
28 апреля 2014 года, 11:36
А так - чему поражаться? Модель не идеальна (куча пропавших линий расшивки, пустые ниши, ошибки в кабине, пустой и не верный капот, борта кабины на нижнем остеклении, не очень удобный стык крыло-фюзеляж, лишняя жаропрочная панель на левом борту), но все мелкие косяки легко правятся, а капоты с моторами уже давно есть в смоле.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. " |
|||
|
|
28 апреля 2014 года, 12:00
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||||
|
|
||||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)