Доброго времени коллеги, други ну и недруги вам тоже доброго!!!!
Я в этом болоте новичек, так что нервных попрошу пройти мимо.
В свете выхода моделей американских тягачей от производителя IXO и в виду отсутствия у них нормальных хвостов, решил заняться постройкой онных.... Давно начал приобретать всевозможное оборудование, коим и пользуюсь по возможности...Для создания предпочитаю металл, иногда пользуюсь смолой и 3D печатью. В свободное время в голове прокручивались варианты исполнения, пытливые ручки пытались их воплотить:
На досуге, с помощью сварного был изготовлен штампик для гибки кузова. прикуплена листовая латунь 0,3 мм толщиной и завертелось.
Гельятиные ножницы купленные ранее, из-за малого рабочего расстояния (200 мм) были отставлены в сторону, поштудировав недра инета были куплены гельятинные ножницы большей рабочей зоны (300 мм).Замечательно! Лист можно кроить....Теперь понадобилось для постройки швеллера, для этих целей был куплен 2-х тонный пресс и изготовлен штамп. его пришлось изготавливать универсальным в силу разности размеров швеллера.В последствии его использовал и для других моделей.
Я в этом болоте новичек, так что нервных попрошу пройти мимо.
В свете выхода моделей американских тягачей от производителя IXO и в виду отсутствия у них нормальных хвостов, решил заняться постройкой онных.... Давно начал приобретать всевозможное оборудование, коим и пользуюсь по возможности...Для создания предпочитаю металл, иногда пользуюсь смолой и 3D печатью. В свободное время в голове прокручивались варианты исполнения, пытливые ручки пытались их воплотить:
На досуге, с помощью сварного был изготовлен штампик для гибки кузова. прикуплена листовая латунь 0,3 мм толщиной и завертелось.
Гельятиные ножницы купленные ранее, из-за малого рабочего расстояния (200 мм) были отставлены в сторону, поштудировав недра инета были куплены гельятинные ножницы большей рабочей зоны (300 мм).Замечательно! Лист можно кроить....Теперь понадобилось для постройки швеллера, для этих целей был куплен 2-х тонный пресс и изготовлен штамп. его пришлось изготавливать универсальным в силу разности размеров швеллера.В последствии его использовал и для других моделей.