Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Американский прицеп в 43, Постройка с ноля прицепа америки
Цитата
Deviator написал:
Ну что ,слов нет .  
Круто &&%&  
Бдагодарю!
Американский прицеп в 43, Постройка с ноля прицепа америки
Закончилась эпопея над прицепом.  
Американский прицеп в 43, Постройка с ноля прицепа америки
Цитата
Deviator написал:
Привет Андрей!

Не смог дозвониться, поэтому на всякий случай пишу здесь. Выставка будет 25 сентября с 9-00 до 17-00 по адресу Белинского 53А  (если не знал).
Благодарю!!! Думаю успею. Сейчас на вахте. Со связью проблемы. вацап худо бедно работает....
Американский прицеп в 43, Постройка с ноля прицепа америки
Цитата
Deviator написал:
Цитата
Кубань написал:
 
Цитата
Deviator  написал:
Спасибо за ответ.

Сам за металл браться даже не рискну   Мне по душе пластик (так сложилось исторически)
Есть коллега по хобби , собирающий в 43 масштабе спец. грузовые авто с похожим на Ваш подходом , увижу поинтересуюсь его приемами.
 Олег , видимо знакомый это я ???
Если ник Кубань принадлежит Андрею , то таки да !!. Как тесен Internet  
Ага ему...
Американский прицеп в 43, Постройка с ноля прицепа америки
Цитата
Deviator написал:
Спасибо за ответ.

Сам за металл браться даже не рискну   Мне по душе пластик (так сложилось исторически)
Есть коллега по хобби , собирающий в 43 масштабе спец. грузовые авто с похожим на Ваш подходом , увижу поинтересуюсь его приемами.
Олег , видимо знакомый это я ???
Американский прицеп в 43, Постройка с ноля прицепа америки
Цитата
Deviator написал:
Спасибо за ответ.

Сам за металл браться даже не рискну   Мне по душе пластик (так сложилось исторически)
Есть коллега по хобби , собирающий в 43 масштабе спец. грузовые авто с похожим на Ваш подходом , увижу поинтересуюсь его приемами.
Мне пластик как то не очень. пользовал его немного , панели ПВХ. Но как то не то.. Металл надежней.
Американский прицеп в 43, Постройка с ноля прицепа америки
Цитата
Deviator написал:
Здравствуйте!

Посмотрел как Вы подходите к процессу ...поражен  
Интересно будет посмотреть на конечный продукт.

По поводу габаритных огней есть вариант с лаком для ногтей свето-отверждаемым (дает прочное механо-устойчивое покрытие). К тому же широкая цветовая гамма.

Да , как собираете детали ?(сварка в "кондукторе" , пайка).

 С уважением.
Доброго!
Можно конечно и более подробно, но это влечет за собой  большие финансовые вливания, что не есть хорошо...
Благодарю, за габаритные огни!
С каждой новой моделью приходится, что то подправлять  в процессе сборки. Совершенствоваться в пайке , пробовать разные методы....
Все собирается методом пайки, что отнимает уйму времени. Порой на одну деталь может уйти целый день. Самое "интересное" это зачистить места пайки уходит еще больше времени. Порой трудно добраться до этих мест.
Американский прицеп в 43, Постройка с ноля прицепа америки
Цитата
Иван Ильин написал:
Фонари - лак для ногтей нужного цвета.
Капельку наносите - и цвет и выпуклость.  
Благодарю!!!! Выпуклость тут не нужна. Как предложенный вариант , попробую тамиевский лак красного цвета...
Американский прицеп в 43, Постройка с ноля прицепа америки
Цитата
Phantom1976 написал:
А вот интересно получается, особенно учитывая, что все это самоделка, да еще и из металла!
Если не против, то понаблюдаю.
Не против конечно. Для этого и показываю. Да может народ честной чем подсобит.....
Американский прицеп в 43, Постройка с ноля прицепа америки
Так и хочется нахамить грамОтеям... Второй человек который смотрит мои потуги с  момента моего присутствия в этом болоте с  претензиями. Сказал бы чего дельное ,...
Ладно бог с ними...!!!
Продолжу. На данный момент все выглядит так как на фото. Был бы признателен тем кто поделится методом изготовления фонарей. Методом покраски латуни ибо грунты плохо держатся на ней.....
Американский прицеп в 43, Постройка с ноля прицепа америки
Цитата
BREMEN написал:
Цитата
Кубань написал:
фрейзерный
фрезерный станок)
Я же попросил слабонервных пройти мимо...
Американский прицеп в 43, Постройка с ноля прицепа америки
Дальнейший процесс ноги. решено было сделать их регулируемые по высоте. Для хтого понадобилось нарезать резьбу М2 . обежав все магазины, торгующие инструментом, желаемого не нашел. прибегнув к недрам инета нашел в соседнем крае. Через неделю стал обладателем двух комплектов инструмента. Теперь надо винты М2. опять обежав крепежные ларьки не найдя нужного, с отчаяным видом зашел в последний магазин. На вопрос и желаемом продавщица минуты три смотрела на меня потом копалась в компе, после чего изрекла посмотрим и удалилась в недра стелажей. Отсутствовала минут пять. выплыв из недр стелажей изрекла есть. ......
Продолжил стройку.
Американский прицеп в 43, Постройка с ноля прицепа америки
Возник вопрос как сделать ребра жесткости на корыте.... Решил опять прибегнуть к лазерщикам. После довольно подробных обсуждений, рисунков на бумаге, и наглядного пособия , полная ,добродушная тётя кивнула головой .... прошло 2 месяца , после очередной встречи и бурных обсуждений на лазере был вырезан штамп. После примерки и некоторых манипуляций от пошел в металлолом. Был расчехлен фрезерный станок и штамп появился на свет. После манипуляций с фрезерным станком, наждаком, шлифмашинки , шкурки и сварки был водружен на пресс. С помощью этого оборудования появилось на свет ребро жесткости.
Пользователь добавил изображение
1615370431836.jpg (20.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
1618459713514.jpg (40.19 КБ)
Изменено: Кубань - 07.09.2021 12:40:47
Американский прицеп в 43, Постройка с ноля прицепа америки
Подвеску решил сделать рабочей. если у кого есть мысли по рабочей подвеске, жду кто поделится опытом....
Примерил тапки, как будет выглядеть осанка.
Американский прицеп в 43, Постройка с ноля прицепа америки
Собрал раму, дополнил корыто деталями.
Пользователь добавил изображение
1609825720071.jpg (19.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
1609752388350.jpg (20.91 КБ)
Американский прицеп в 43, Постройка с ноля прицепа америки
Продолжу. Стал вопрос как изготовить раму.В виду сложности рельефа, принял решение податься к лазерной резке. Отрисовал на бумаге профиль рамы с размерами, подался к лазерщикам. Добродушная толстоватая тетенька, изрекла нет проблем. и через 3 дня я стал обладателем маленькой кучки заготовок. Т.К. единичный экземпляр было делать не выгодно и подумалось что еще найдутся желающие , что в последствии подтвердилось, пацанам из песочницы нашего двора тоже захотелось...Форму корыту придал, рама начала приобретать вид.
Пользователь добавил изображение
1606399618873.jpg (21.12 КБ)
Американский прицеп в 43, Постройка с ноля прицепа америки
Доброго времени коллеги, други ну и недруги вам тоже доброго!!!!
Я в этом болоте новичек, так что нервных попрошу пройти мимо.
В свете выхода моделей американских тягачей от производителя IXO и в виду отсутствия у них нормальных хвостов, решил заняться постройкой онных.... Давно начал приобретать всевозможное оборудование, коим и пользуюсь по возможности...Для создания предпочитаю металл, иногда пользуюсь смолой и 3D печатью. В свободное время в голове прокручивались варианты исполнения, пытливые ручки пытались их воплотить:
На досуге, с помощью сварного был изготовлен штампик для гибки кузова. прикуплена листовая латунь 0,3 мм толщиной и завертелось.
Гельятиные ножницы купленные ранее, из-за малого рабочего расстояния (200 мм) были отставлены в сторону, поштудировав недра инета были куплены гельятинные ножницы большей рабочей зоны (300 мм).Замечательно! Лист можно кроить....Теперь понадобилось для постройки швеллера, для этих целей был куплен 2-х тонный пресс и изготовлен штамп. его пришлось изготавливать универсальным в силу разности размеров швеллера.В последствии его использовал и для других моделей.
Пользователь добавил изображение
1592307071881.jpg (12.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
1609052867773.jpg (41.39 КБ)
MAN TGS 6x6 в 43, сказка - быль
Изготовлен штамп и сделаны задние крылья. а так же некоторые приспособы для рессор...В настоящий момент ожидаю приезда мостов, для прикида осанки...
MAN TGS 6x6 в 43, сказка - быль
Итак часть литья наконец была отлита и заветная коробочка приехала ...Были докуплены колеса, сделано фототравление накладок на передние диски и логотип на переднюю панель. Комплектация стала выглядеть внушительно но! это еще не всё... Возникла проблема со стеклами. Три литейщика брались но не смогли. Четвертый сказал, нет проблем, плевое дело, ,,,. После нескольких пересылов туда назад ,мастер модели наконец то должно свершиться уже два месяца жду результат....нужно заметить что эпопея со стеклами длится с начала сказки по сей день. Оказалось сложная деталь!!!
В процессе обработки литья оказалось, что некоторые тонкие детали , хрупкие и ломались в процессе обработки. Пришлось их переливать в оловянном сплаве.Модель продолжала обрастать подробностями...
MAN TGS 6x6 в 43, сказка - быль
Одновременно  были отрисованы задние рессоры и балансир. от ЧПУшены и переданы литейщику по металлу. И так я стал обладателем маленько кучки благородного металла ::))::)) Рама продолжала обрастать подробностями.Парнишка в это время вызвавшийся помочь ,занялся размножением недостающих элементов кабины. В виду экономии средств с проезжающих машин были стибрены 6 двигатель коробка, радиатор...и отданы на размножение...двигатель стибрили с неподобающей коробкой . поэтому пришлось распотрошить еще одну машину.
MAN TGS 6x6 в 43, сказка - быль
Одновременно с этим велся поиск кто сможет отрисовать в 3D  мосты и раздатку. И такой человек нашелся . за небольшую плату были отрисованы недостающие элементы. В последствии доставившие уйму хлопот. их еще предстояло отпечатать и обработать. Полимерная печать оказалась хрупким материалом и при обработке мастер модель сломалась. пришлось обратиться к ЧПУшникам. благодаря помощнику мастер модели были произведены на свет и отшлифованы...
MAN TGS 6x6 в 43, сказка - быль
Расскажу еще одну сказочку, если у рассказчика хватит сил ее досказать....Эта сказочка пишется параллельно другим сказочкам.
Слабонервных попрошу пройти мимо!!!!
С незапамятных времен, лет так - этак больше трех назад, сидели великовозрастные мальчишки в песочнице, как водится подначивали друг друга, хвалились машинками своими, болтали о житейских проблемах. лепили куличи из песка.....Вдруг всплыла тема а не сделать ли нам модель желательно вездеход и желательно 6х6 .... долго судили- рядили ,обсуждали , орали. топали ногами .... в общем остановились на модели MAN в виду более рациональных затрат , с возможностью чего нибудь стибрить...
Дело к ночи жены позвали великовозрастных мальчишек спать. Остался один мальчишка , да еще один чем мог помогал...
В общем начали кумекать что да как...
Так как мальчишек было много пришлось делать несколько моделей....
С оказией была отлита кабина из оловянного сплава, да раму решено было сделать поближе к оригиналу. Так как рама имела сужение к корме, пришлось изготовить штампик ... Начало положено. Для поднятия кабины понадобился кронштейн, в виду сложности и количества онных пришлось прибегнуть к услугам лазерщиков, Т.к не все лазерщики берутся резать цветной металл , вызвало некую трудность.  Проштудировав инет нашлось одно учебное заведение согласившееся помочь в этом. Кронштейны готовы, теперь сделать перемычки . в виду их сложности с изготовлением пришлось обращаться к травлёнщику... рама начала приобретать вид. В задней части рама имеет накладки, под них тоже пришлось изготовить штампик...подсобрал,что воплотилось...
Рисунок
53d107ce4e9f_1.jpeg (293.26 КБ)
Изменено: Кубань - 08.09.2021 13:15:21
Чертежи американских тягачей 6х4, Ищу чертежи, подробные фото
Доброго времени, господа и дамы!!!
Ищу подробные фото а еще лучше чертежи задних подвесок американских тягачей , желательно 6х4 и еще более желательно габаритные размеры... Любопытны чертежики  FORD H1000; Kenworth SAR;  
Если имеются размеры кабины GMC 9500
Пользователь добавил изображение
=-09776.jpg (99.71 КБ)
Изменено: Кубань - 13.09.2021 09:29:39
Страницы: 1