Но путь к сегодняшнему наполнению был долог, странен и местами бредово идиотичен)
Столблю место и дальше потихоньку буду смотреть че получиться (самому интересно)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Спустя примерно годин я собрал таки для отдыха от всякого смоляного абрашу:
Потом глядя на слегонца опустевшую коробку - слепил и тягачь егойный М1070:
А потом как-то сам собой самозародился на стоил и самособрался и трейлей
И поглядев на композицию в сборе:
стало понятно, что так их оставлять втроем ну ваще не комильфо... А еще я насмотрелся самодельщиков-диорамщиков на ютубе и захотелось попробовать....
Так постепенно появилась сначала подставка. А потом в процессе ковыряния в "песочке" стало ясно, что пустовато - и добавился смешной куцеколесненький MaxxPro:
Данный кит пришлось аварийно быстро докупить, что б не задерживал процесс (обзор тут)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Но с поиском третьего все оказалось чуть сложнее чем ожидалось...
Я успел неоднократно посыпать голову пеплом, что не взял себе в свое время ТАКОМ-овский же даблкит с ЧМЗАП-5247 при МаЗе-537-м, предпочтя даблкит с мазами...
И трумповский новый парный набор в руки за устраивающий прайс категорически не давался (3к жаба не разрешила за него)
Смолы тоже не хотелось, да и не найти ее на раз два и ценник там тоже не радовал....
И тут попался мне кит ModelCollect-а на распродаже. Ну и хапнул тотчас - думаю как раз отлично пойдет под че-нить дикое.
Как раз у меня есть вожак в зомби-раскрасе :
идеальная "загрузка" для трейлера (казалось бы....)
И для виньетки уже в голове были идеи с грунтовой дорогой и тунннельчиком)
под это дело и достал литники из коробочки:
Проклял богомерзкий DSIPAE за сломавшиеся радикально невовремя кусачки
Имел наглость попытаться откусить ими СТРАШНОЕ колесико от литника....
К счастью была еще древняя полуподдельная тамия - которая вообще не против вернуться в строй)
И понеслась !
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Во первых они в модели пластиковые, что необычно (хотя и не первый раз) + в конкретном моем экземпляре они бракованные немного:
Я думал что брак только на 3-х внешних половинках - но увы - оказалось что его было намного больше и даже некоторые внутренние тоже были с трещинами - пришлось дополнительно проклеивать
Сохнут все 10:
Мелких 12 и они хоть и без брака но тоже сходиться не рвались
Итоговый вид колес несколько удручающ. мелкие лысые и мерзкие по шву - всех шкурить
Большие - каждое ковырять ножичком доводя до ума протектор (ну и тоже шкурить)
Начало так себе)) Чего так продаван в арме восхищался данным китом - неясно
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Бред нельзя изгадить! Он только бредовее может стать!
А я таки ПОСТАРАЮСЬ!!!)))
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
А дальше я впал в легкий ступор - ибо подсобрав трейлер (криво, косо и без колес пока что) - голоса в голове нашептали ПРИМЕРЬ!
И я достав из шкафа вожака - натурально выпал в осадок!!!!!!!
Итить колотить - ну жопоруком я быть не мог - там всего 4 детали в трейлере!! Значит я дятел. Или китайцы жопоруки...
Но забег за истиной в поисковые системы показал грустное... Трейлер ширина 2.4 метра. Вожак ширина 3.6 метра. Усе идеально у китайцев и грустно у тук-тук дятлов....
Но не бросать же кит и такую классную идею? Значит пляшем от печки и иным стилем.
Вожак будет не на трейлере а рядом тусить. А на трейлер надо найти кого-нить "узенького" для транспортировки.
Это задача определенно со звездочкой - нужна модель в идеале удовлетворяющая сразу нескольким критериям:
1. БТТ (можно и колесы и гусли), всякие трактора неее хоца. 2. Примерно толерантная по эпохе и структуре НАТО (бардак конечно остается одним из вариантов, но как-то чет нет ощущения правильности) 3. Кит должен быть современным и качественным - дрова лесом (так например отпала почти идеальная по 1-2 пунктам M113) 4. Кит должен быть доступен к покупке в России без танцев с бубном. 5. Учитывая что тягачЪ будет с белой кабиной и ржавым трейлером - груз тоже должен как то суметь гармонично смотреться
как то так)
А пока ищу - продолжу ковырять тягачЪ с тралом....
...продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Или это не бред, а колхоз? Нужна правдоподобность?
Я не буду сильно менять модели. Это мне не по зубам и не интересно.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
ЛИТНИК — Канал для заполнения литейной формы расплавленной массой. При дальнейшей обработке отливки удаляется, не является частью отлитой детали. [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (В
Сиба за идею. Взял в копилочку. Бредля очень классная идейно. Но 3к за 20ти летний драгон как то переборно.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Но возникла еще идея - может цепануть гвинтокрыла? Кобру например? Она узкая, встает идеально и примотать можно за полозья Вариант?
Или меня таки черезчур попердоллило?
Ну а пока мысля о полезной нагрузке крутится в голове в виде бегающих по кругу мыслей - продолжаю ковырять что есть)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Кабина из очень скромного числа деталей и с очень скромной деталировкой - очень приятно делиться на 2 части (не считая дверей)
Вместе складываются очень даже неплохо
Основное шасси тягача.
кабина садится сверху
на первый взгляд неплохо но и тут подвох - пришлось обкусить стойки - иначе они никак не налазили на движок
...продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Процесс постепенно продолжается. Большую часть загрунтовал в чОрный.
Нутрянку кабины задул темно зеленым теперь надо немного помахать кисточкой, поставить стекла и соединить половинки.
Оставшееся тоже задуто - тут пришлось с формами помучатся чутка. Теперь думаю в какой цвет трейлер покрасить
Сзади виден шашлычок из покрышек трейлера, их диски живут отдельно А вот у колес тягача - диски "вмурованы" - их сразу задул салатовым и закрыл масками - теперь надо бы сереньким резину тогось...
....продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
я наоборот, сначала покрышку покрашу, а потом, через линейку с круглыми дырками, сам диск, и никакой возни с нарезанием скотча
Использую оба метода по ситуации (и просто кисточкой тоже иногда бывает). Возни со скотчем ничуть не больше, чем накрашивания без подпылов через дырку глубоко погруженного диска.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Собсна покрышки докрасил - приемлимо. И кабину с ними
можно ставить стекла (на удивление приятно встали, хотя думал с ними будет возни больше). Можно закрывать и готовить к покраске уже в цвет
По прежнему люто бесит бампер с оплывшими щелями и без "ушей". Уши сделаю из куска пластика это не представляет сложности
А вот щели чистить замучался. До кучи еще оказалось, что за ними ФАРА должна быть. Нашел в закромах подходящую от эльфа. Влеплю со временем
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
С цветом пока не могу определиться - рама то думаю будет черная (а кабина белая). А вот верхатуру задуть в салатовый или тоже черной оставить - х.з. С трейлером склоняюсь к зеленому.
PS: с "полезной нагрузкой" определился и заказал ятаган). С хуммером на сдачу) Надеюсь прибудет оперативно и можно будет примерять по расстановке)
...продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Ковырясь, потихонечку пока посылка с "полезной нагрузкой" в пути.
Закрыл кабину (двери на патафиксе пока) и доковырял бампер - так он хоть минимально приемлим.
Попробовал вариант окраски губкой под ржавение последующее. Пока неясно надо еще итерации погонять
Тележка у трейлера очень забавная - но лысые колеса, конечно такое себе...
....продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Продолжил потихоньку ковырять грузовичок - пока без великого фанатизма. Кабина уже белая, а по шасси шарюсь всякими тонировками\пошаркиваниями. Готовлюсь к ржавчине
С колесами типа сухокистю... Рельефа мало, идет туго
Над трейлером тоже изгаляюсь как могу - снова пытаюсь освоить многослойное ковыряние через лак для волос Видимо все таки не моя это тема - не чувствую я процесса( Но опыт есть опыт))
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Полезную нагрузку и допник - таки привезли!!! но было это уже тока в конце воскресенья
Обзоры уже делаются)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
А пока тягач идет неторопливо, а допы еще даже не начались (на тот момент) - настало самое время заняться основанием.
ЭППС у меня дохера осталось еще с прошлых проектов - достал с нычки и начал кромсать
Сначала основание с план-наброском схемы:
Слепил "тоннель"
И его "подпорки"
И начал готовить второй ярус для "овражка"
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Вырезать такие кусманы оказалось сложнее, чем я ожидал( криво пошло и косо - пришлось доставить картончиком
Подумываю о покупке спецрезака с параллельным упором, как у диорамищиков на ютубе)
Решил попробовать сделать из отдельных кирпичиков (нутро тоннеля полосками) Небыстро, но прикольное
Примерка с боковинами, которые традиционно прорезами\промятиями сделал:
И второй ярус на подгонке..
Пока ничего не склеивал - еще варирую чутка расположение конструкций
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.