Всем ПРИВЕТ, друзья-коллеги-моделисты! Вот и закончился продолжительный отдых после изготовления легендарного танка RUDY из знаменитого Польского телесериала... После этой модели и позанимался марками своей коллекции, и просто "пофилонил", но вот друзья по "Каропке" начали уже "подпинывать" за моё безделие. Исправляюсь! И открываю новую "Сказку о стройке"... Итак, будет это "американец". Машина известная и знаменитая. Ford Thunderbird от АМТ в 25-м масштабе. Друзья! Сразу хочется предупредить... Модель будет собираться ДЛЯ СЕБЯ! Просто неравнодушен я к автомобилям того периода и так захотелось сделать эту модель на полку рядышком с другой техникой. А потому, видя огромный прогресс в работах коллег-моделистов и их великолепные фотоотчеты о сделанном, сразу надо попросить-не судите строго "старика-пенсионера" Арестова... За молодыми талантами мне уже не угнаться, а для души так хочется собрать что-нибудь "из любимого"! Это как танк "Рыжий", только на четырёх колёсах! Вообщем, буду потихоньку "попиливать" эту модель и показывать почаще весь ход работ. А вообще, как и раньше, хотелось бы, чтобы эта "Сказка" была площадкой для общения с коллегами и друзьями по увлечению. Всем УДАЧИ! С Богом! Начали...
Александр Христенко пишет: Ну наконец-то! А то я уже переживать начал, что не могу найти, где Вы прячетесь Удачи! А какой цвет у него будет?
Привет, Александр! Если честно, то очень приятно, что о тебе беспокоятся... Да вроде все, Саша, нормально! Здоровье на данный момент позволяет трудиться, значит мы еще ''попилим''... Так что забегай на обновления темы! Постараюсь фото выставлять чаще. Про цвет... Толком еще не определился, но склоняюсь к ОГНЕННО-КРАСНОМУ!
Анатолий Арестов пишет: Про цвет... Толком еще не определился, но склоняюсь к ОГНЕННО-КРАСНОМУ!
Да, какой-нибудь яркий, эффектный!
Ну, да... погуглил Инет по теме этого Форда. Чаще всего встречаются светло-голубой, бежевый и красный. Вот и я решил сделать именно последний в списке цвет, тем более нужная баночка ''Тамии'' есть в наличии и уже отложена в сторону!
Толя,привет! Наконец то американец от тебя.Правда выбрал ты древний,не самый простой набор от АМТ,но тем интересней увидеть конечный результат.Очень люблю читать твои сказки,но если сказку про "Рыжего" в основном читал,то здесь думаю пообщаемся.
Юрий Андрющенко пишет: Толя,привет! Наконец то американец от тебя.Правда выбрал ты древний,не самый простой набор от АМТ,но тем интересней увидеть конечный результат.Очень люблю читать твои сказки,но если сказку про "Рыжего" в основном читал,то здесь думаю пообщаемся.
Привет, Юра! Рад видеть тебя в ''Сказке''... Пообщаемся. Стопудово! По поводу набора согласен. Да, непростая будет работа с ним, но тем интересней она будет! Как говорил товарищ Сталин: ''Нет таких крепостей, которые не взяли бы настоящие большевики...'' Так что ''повоюем'' с этим АМТ!
Владимир Будко пишет: Урааааа Анатолий в деле! Будет явно зрелищный и интересный ВИП, смотрю с интересом и удовольствием!
Спасибо, Володя! Да уж... постараюсь сделать ''Стройку'' интересной и привлекательной! Хотя бы за счет частого показа снимков продвижения работ. По себе знаю, как это интересно следить за ее ходом именно по фотопоказам. Итак, до встречи на страницах этой ''Сказки''!
Андрей Ушаков пишет: Анатолий привет! С началом новой сказки, удачи в постройке!
Привет, Андрей! Коробок с моделями авто у меня не так уж и много... Выбор был невелик! Но собрать именно американскую ''классику'' очень хотелось. Другое дело, что сама модель, наверное, не самого лучшего качества, но, как говорится, ''охота пуще неволи''... ''Попилим''! Вечером покажу какие-нибудь фотки. Заходи посмотреть!
Всем ПРИВЕТ, друзья! Вот и началась "конкретика" по изготовлению модели Ford Thunderbird... И по уже старой, но доброй традиции показываю изначальное содержание огромной (!) по высоте коробки. Итак, внутри её несколько рамок с деталями будущей модели. Что расстроило... На деталях много облоя по периметру пластиковых деталей, как и диаметру резиновых покрышек, очень толстое оргстекло для "лобовухи", не совсем вразумительная деталировка мелких элементов и деталей, много утяжин и следов от толкателей. Но есть и плюсы данного кита от АМТ... Опять-таки покрышки отлиты из мягкой и податливой резины, представлены два варианта самой модели, несколько видов декалей, понятная и большая инструкция по сборке, неплохие "хромированные" детали и...даже набор неких пластмассовых инстументов для изготовления этого Форда! Показываю фото того, что лежало в коробке. Для экономии места и времени, объединил всё в счетверённые снимки. Ну, а я приступил к работе над двигателем автомобиля. Согласно инструкции...
Анатолий привет еще раз! Похоже сказочка как всегда будет интересной! К сожалению не смогу в силу разных причин быть постоянным зрителем, но по возможности буду обязательно с интересом следить. С началом работ тебя и удачи в дальнейшем! Машина очень красивая и интересная!
Андрей Ушаков пишет: Анатолий привет еще раз! Похоже сказочка как всегда будет интересной! К сожалению не смогу в силу разных причин быть постоянным зрителем, но по возможности буду обязательно с интересом следить. С началом работ тебя и удачи в дальнейшем! Машина очень красивая и интересная!
Привет, Андрей! Ничего страшного... заглядывай на ''Сказку'' когда появится такая возможность. Прототип, бесспорно красив. И это факт! А вот сделать модель такой же привлекательной, это уже надо ''аФФтору'' расстараться... Удачи и до связи!
Юрий Андрющенко пишет: Толя,привет! У меня сразу вопрос,что ты думаешь делать с фарами?
Привет, Юра! До фар еще, конечно, далековато, но и я обратил внимание на их ''непохожесть''... Учитывая свою ''криворукость'' и желание построить ''изкАропку'', особо заморачиваться не буду. Но вопрос этот буду держать на контроле... Вообщем, начал двигатель собирать. Получится завтра склеить саму его ''тушку'' , обязательно покажу что вышло!
Очень красивая классика. С удовольствие понаблюдаю, и если позволит автор поучаствую. Но это далеко не танк и сделать автомобиль реалистичным гораздо сложнее. Желаю удачи в этом нелегком и интересном деле.
П.С. Я то думал что автотема здесь никому не интнресна - ан-нет, и зрители поперли, и коменты... Наверное все зависит от автора, а точнее от его известности.
Максим Семенов пишет: Очень красивая классика. С удовольствие понаблюдаю, и если позволит автор поучаствую. Но это далеко не танк и сделать автомобиль реалистичным гораздо сложнее. Желаю удачи в этом нелегком и интересном деле. П.С. Я то думал что автотема здесь никому не интнресна - ан-нет, и зрители поперли, и коменты... Наверное все зависит от автора, а точнее от его известности.
Блин, Максим, прям в краску вогнал... Это я о популярности автора! Если честно, то таки-да, друзей на ''Каропке'' хватает и они с удовольствим заходят на ''Сказки'', где мы помимо чисто модельных тем можно просто поговорить и ''за жизнь''... Так что если будет желание и время заходите, Максим, на обновления темы! Вот только должен предпредить, что автомоделист из меня, конечно, аховый, а потому особых надежд на рождение тут шедевра, расчитывать не приходится.
Блин, Максим, прям в краску вогнал... Это я о популярности автора! Если честно, то таки-да, друзей на ''Каропке'' хватает и они с удовольствим заходят на ''Сказки'', где мы помимо чисто модельных тем можно просто поговорить и ''за жизнь''...
Так что если будет желание и время заходите, Максим, на обновления темы!
Вот только должен предпредить, что автомоделист из меня, конечно, аховый, а потому особых надежд на рождение тут шедевра, расчитывать не приходится.
Заходить-то я в любом случае буду т.к. тема моя, и мне интересна. По поводу автомоделизма, то тут как и в БТТ - все решает внимание к мелочам на этапе постройки. Координальные изминения начинаются на этапе молярки, и вот здесь можно напортачить. АМТ дает мотор и я бы хотел увидеть красивую и проработанную подкапотку, ну больной я по моторам. Удачи в постройке.
Максим Семенов пишет: Заходить-то я в любом случае буду т.к. тема моя, и мне интересна. По поводу автомоделизма, то тут как и в БТТ - все решает внимание к мелочам на этапе постройки. Координальные изминения начинаются на этапе молярки, и вот здесь можно напортачить. АМТ дает мотор и я бы хотел увидеть красивую и проработанную подкапотку, ну больной я по моторам. Удачи в постройке.
Привет, Максим! Именно двигателем я и занимаюсь... Получается какая-то ''хрень''! Проработка мелких деталей желает быть лучшей, да и те, что то есть какие-то ''замыленные''. Вообщем вечером-первый фотоотчет о сделанном. Заходи посмотреть! Не знаю что будет на выходе, но капот хотелось бы сделать ''рабочим'', т.е. открываемым. Э-хе-хе... планы-планы!
У меня сразу вопрос,что ты думаешь делать с фарами?
Привет, Юра!
До фар еще, конечно, далековато, но и я обратил внимание на их ''непохожесть''... Учитывая свою ''криворукость'' и желание построить ''изкАропку'', особо заморачиваться не буду. Но вопрос этот буду держать на контроле...
Вообщем, начал двигатель собирать. Получится завтра склеить саму его ''тушку'' , обязательно покажу что вышло!
Толя,привет! Ну я тоже заядлый "изкоробочник",но именно всякие мелочи(я конкретно про фары)делают восприятие модели именно как модель а не игрушку.Вот мои примеры переделки АМТ и Jo-Han с использованием фар эльф.
Юрий Андрющенко пишет: Толя,привет! Ну я тоже заядлый "изкоробочник",но именно всякие мелочи(я конкретно про фары)делают восприятие модели именно как модель а не игрушку.Вот мои примеры переделки АМТ и Jo-Han с использованием фар эльф.
Привет, Юра! Приведенные фотки просто СУПЕР! Посмотрел. И расстроился... Так мне не сделать! И ручонки не заточены на такую работу, да и глазки уже не позволяют производить особо мелкие действия. Так что, Юра, спасибо за подсказку, все что смогу-сделаю, а уж что не смогу...
Всем ПРИВЕТ! Собрал "тушку" двигателя... Сначала хотел уменьшить размер снимков, т.к. этот самый мотор при большом увеличении выглядит просто ужасным! Но раз уж решил делать такие фотки, то вынужден так и поступать, даже в ущерб общей смотрибельности... Итак, в общем двигатель+корзина сцепления+коробка передач выглядит так. Все что смог сделать-сделал! Зашпатевал места стыка половинок деталей, добавил одну отсутствующую головку болта крепления крышки поддона, а самое главное... подсмотрел на снимках из Инета подкапотного пространства этого Форда, что из правой крышки клапанов выходит КАКОЙ-ТО ШЛАНГ (!) и уходит куда-то вглубь. Вывести-то его я вывел, а увел в сам "движок", иначе он просто бы болтатся, а так зафиксировался этот шланг, и на модели его окончание будет просто не видно... Что ещё сделано. Засверлился с обеих сторон корпуса двигателя, куда потом войдут провода к свечам на все 8 цилиндров. Вынужден был срезать две "деталюшки" от производителя и позже заменю на самодельные. Это-катушка зажигания и распределитель зажигания. АМТ перепутал их расположение! Буду делать эти "вещи" сам... Еще раз извиняюсь за неказистый вид данной подсборки, но после покраски, да уменьшении размеров снимков, надеюсь, всё будет ОК!
Юрий Андрющенко пишет: Толя,КАКОЙ-ТО ШЛАНГ (!) это трубка отвода картерных газов,и идти она должна не куда то под двигатель а в воздушный фильтр.
Спасибо за подсказку, Юра! Значит все нормально... Куда уходит этот шланг не видно даже на фотографиях прототипа, а уж на модели и совсем это не усмотреть... Главное, что он есть! Спасибо еще раз, Юра! Вот что значит Спец-автомоделист!