Итак, продолжаю. За сегодня, конечно, можно было сделать много больше, но... Перед стройкой, отрабатывал одну интересную вещь - грунтование пластика. Дело в том, что я использую водную грунтовку, и по причине этого (а также некоторых проблем с компрессором), никогда не рисковал заливать её в аэрограф - суспензия, это суспензия. Грунтовал всегда сугубо вручную. Но, "болезнь" компрессора устранена, решил попробовать. И ... ПОЛУЧИЛОСЬ! Сопло - 0,8, давление ... Одна(!) атмосфера. Никаких проблем с забиванием, к моему удивлению, не оказалось. И, как бы, к слову. Извините, я не понимаю некоторых, которые пытаются работать аэрографом при покраске и грунтовке при давлении до 2 атм. Зачем?
ЗЫ При поэтапной окраске и грунтовке моделей подобных "габаритов", бачок к аэрографу использую редко. Кстати, очень удобно!
Также, собрал полностью лебедку - намотал "трос" и дособрав после всю эту "хитроумную" конструкцию. К сожалению, все же, из суровой нитки, но смотрится красиво, тем не менее. Также, приклеил поручни и все ручки к дверям. Предварительно, на бампер нанес слой клея с серебрянкой (основа для будущих сколов). Клей еще не подсох, и выглядит страшновато, но после высыхания - всё оказалось ОК.
К сожалению, вынужден, на короткое время, отвлечься на ряд своих недоделок, коих у других моделистов тоже хватает. )))) А пока вопросы: а) Как и на чём закрепляется каркас (то есть дуги) самого тента? Не могу найти фото. б) Просматривая фотографии кабин более внимательно, обнаружил вот такое http://a1.s3.ua/r650/146/225146/43/img0016.JPG Между рычагами и приборной доской, некий "выступ", на котором размещено подобие ящика. Что это и зачем?
Итак. К сожалению, перед НГ, начальству удалось нам съесть все мозги, и перекрутили всё так, что не до моделизма было. )))) Но, слава Богу, стройка опять продолжается, и очень скоро думаю всё закончить. Пока что, за сегодня, сделал следующее:
1) Изготовил и вклеил проволочные дуги в грузовую платформу. 2) Срезал резиновый облой с покрышек. Интересно, что делал это скальпелем, из набора, купленного за очень смешные деньги. Выбора особого не было, но солидный инет-магазин продавать не будет что-то очень дешевое и некачественное. Рискнул. Но, в итоге, получил отличный (!) набор за 45 гривен. Тонкие, очень острые и одновременно прочные лезвия. 3) Проушины на платформе под бечевку тента. Самое интересное - на разных машинах они размещены по-разному. А что - стандарты разве отменили? 4) Изучая материал, наткнулся на вот это http://moremhod.users.photofile.ru/photo/moremhod/151238516/179541256.jpg Никто из моделистов, пожалуй, не делал подобного, правда, насколько часто встречалась третья лавочка? На машинах какого назначения? Ссылка на данный рисунок с этой страницы, где можно найти очень много чего интересного. От мельчайших подробностей по матчасти ЗиЛ-131 до.... Расположения инвентаря по принятым стандартам. О, как! Правда, насколько всё соблюдалось точно - это еще вопрос.
Но, очень приятно порадовало и другое. Очень наглядно, красиво, понятно дано описание и силового агрегата. За фото двигателя, которые тут давал Горлов спасибо, ибо они сориентировали меня на правильный путь. А по этой ссылке всё нарисовано и описано до мельчайших подробностей.
А по сборке.... В общем, еще не поздний вечер. Что-то еще сделаю, сегодня же выложу и фото.
В 1990 году,будучи на службе, получали два 131-х как раз с такими лавками. И комплектация практически точно совпадала, за исключением чехла для тента, багажника на крыше и другой ёмкости для воды.
Итак, что сегодня удалось сделать. Помимо вышеописанного, практически закончил в основе двигатель, изготовил и вклеил крюки для тента. Но, результат с двигателем не понравился всё равно! Лучше бы оставил всё первоначально, согласно инструкции по сборке. Дело в том, что как подобные вещи точно не копируй, законченное восприятие будет лишь с разводкой трубок, кабелей и т.д. Но, точно копировать всю систему очень неоправданно, а получить красивый результат охота. Но, тут пришла в голову одна мысль... Впрочем, сами всё очень скоро и увидите.
1) Насчет колес. Немного подпорчены протекторы (не клал колеса в морозилку), но в целом, такой вариант создает эффект изношенности покрышек, как по мне. 2) Насколько, иногда, инерция мышления сильная. )))) Ну, что стоило попробовать водную грунтовку нанести аэрографом (хотя бы один-единый раз, ничего же не терял), когда я его только купил. Вот и получилось - частично грунтовано кисточкой, но ничего. Потёки грунтовки легко убираемы.
Расположение инвентаря более менее соблюдалось. Но инвентаря на этих машинах не оставалось быстро, ибо БСЛ там всякие были качества высочайшего и много гда пригодится могли. Влад, я могу помалкивать, но больно стройка у Вас интересная)). Износ более-менее похож на правой стороне протектора. С тремя лавками машины видел. Двигло довольно похоже. Сам буквально только что ЗиЛ закончил (не пилил),ходовку только припылить осталось, но там надписи провокационные, выкладывать не буду)))Фото на тапок, как обычно...