Приветствую, коллеги! В данной теме я буду строить один из своих любимых броневиков, - незаслуженно забытый "Остин". В Российскую армию он попал из Англии, и по праву считается лучшим броневиком Первой Мировой... В России многие бронеавтомобили подвергались модернизации, - перебронеровке и замене колес. Многие машины, подобно кораблям, несли имена собственные, - "СМЕЛЫЙ", "АЛЧНЫЙ", "КАВКАЗЕЦЪ" и др. На некоторых наносились эмблемы в виде черепа со скрещенными костями,- "слава или смерть".В русской армии бронесилы относились к элите, и часто оказывались на наиболее опасных участках фронта, для обеспечения успеха.После октябрьского переворота 1917 года, "Остины" исправно служили как "делу революции", так и "белому движению". В СССР они оставались на вооружении почти, до тридцатых. Имелся и русский вариант "Остина", со своеобразным размещением пулеметных башен, а так же, "Остин-Кенгресс", на колесно-гусеничном ходу. Многие "Остины" после развала Российской Империи осели в армиях других госсударств. Некоторые машины подвергались значительным модернизациям. Вооружение , как правило, для всех стандартное, - два пулемета "Максим".Мой выбор пал на "Остин" 2 серии, после перебронировки и замены колес армии Российской Империи, пренадлежнось, - 9 броневой автомобильный дивизион "смерти".Время действия, лето 1917года. В качестве материала буду использовать пластик различной толщины. Как всегда море заклепок).Чертежами и документалистикой запасся).
Начал с самого сложного и трудоемкого, - спицованых колес. Без них, и смысл остальной работы теряется. Вот, такие, сырые пока, заготовки. Понемногу задумываюсь про освоении литья из смолы, - больно уж муторно, проще изготовить одно, отформовать, и отлить... Прошу адекватно не оценивать, - это, пока, полуфабрикаты. Спицы сточатся и округляться, диски доработаюся, протектор тоже нарежется.
Алексей Клименко пишет: Начал с самого сложного и трудоемкого, - спицованых колес. Без них, и смысл остальной работы теряется. Вот, такие, сырые пока, заготовки. Понемногу задумываюсь про освоении литья из смолы, - больно уж муторно, проще изготовить одно, отформовать, и отлить... Прошу адекватно не оценивать, - это, пока, полуфабрикаты. Спицы сточатся и округляться, диски доработаюся, протектор тоже нарежется.