Доброго времени суток, господа!
Разрешите присоединиться вот с этой коробочкой
Немного о прототипе из Вики:
гоночный автомобиль с открытыми колёсами команды Red Bull Racing, разработанный и построенный при помощи Эдриана Ньюи для участия в гонках Формулы-1 сезона 2010 Формулы-1. За рулём этого болида Себастьян Феттель стал самым молодым в истории Чемпионом мира.
Шасси-Монокок из композитных материалов, на котором установлен двигатель, выполняющий функцию силового элемента конструкции
Подвеска (передняя)-Стойки из алюминиевого сплава, углепластиковые двойные треугольные рычаги с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, амортизаторы Multimatic
Подвеска (задняя)-как и передняя
Двигатель-Renault RS27 (90°) 2.4 л V8 ограничение в 18000 об/мин
Трансмиссия-Red Bull 7 скоростей + 1 задняя передача, продольная, с гидравлической системой для повышения передач и сцепления.
Вес-620 кг (включая пилота и жидкости)
Разрешите присоединиться вот с этой коробочкой
Немного о прототипе из Вики:
гоночный автомобиль с открытыми колёсами команды Red Bull Racing, разработанный и построенный при помощи Эдриана Ньюи для участия в гонках Формулы-1 сезона 2010 Формулы-1. За рулём этого болида Себастьян Феттель стал самым молодым в истории Чемпионом мира.
Шасси-Монокок из композитных материалов, на котором установлен двигатель, выполняющий функцию силового элемента конструкции
Подвеска (передняя)-Стойки из алюминиевого сплава, углепластиковые двойные треугольные рычаги с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, амортизаторы Multimatic
Подвеска (задняя)-как и передняя
Двигатель-Renault RS27 (90°) 2.4 л V8 ограничение в 18000 об/мин
Трансмиссия-Red Bull 7 скоростей + 1 задняя передача, продольная, с гидравлической системой для повышения передач и сцепления.
Вес-620 кг (включая пилота и жидкости)