Всем доброго дня! Хоть и чувствую что слишком много начал одновременных строек, но не могу удержаться открыть еще одну. Наметив план на запилы на этот год (скорее всего еще начало следующего), http://karopka.ru/community/user/7295/photo/album/3203/, начал запил 3-х осного Виллиса, с прицепом. Пилить буду из Италовского, обзор на который можно посмотреть здесь: http://karopka.ru/community/user/7295/?MODEL=224751. Ну и несколько фото выбранного прототипа:
Друзья, коллеги! Может у кого завалялись ненужные, б/ушные, колеса от Виллиса? На сам тягач у меня хватает, но надо еще 4 на телегу, куплю, приму в дар .
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
Денис Боков пишет: Друзья, коллеги! Может у кого завалялись ненужные, б/ушные, колеса от Виллиса? На сам тягач у меня хватает, но надо еще 4 на телегу, куплю, приму в дар .
Денис, могу отдать от Тамиевского (у меня все равно докуплен набор смоляных с цепями). Только там кажется одно используется на бампере, так что остается только 3.
Друзья, коллеги! Может у кого завалялись ненужные, б/ушные, колеса от Виллиса? На сам тягач у меня хватает, но надо еще 4 на телегу, куплю, приму в дар .
Денис, могу отдать от Тамиевского (у меня все равно докуплен набор смоляных с цепями). Только там кажется одно используется на бампере, так что остается только 3.
Спасибо! Не откажусь, одно у меня вроде где-то как раз завалялось, от прежних строек!
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
Александр Медведев пишет: А он в ширину тоже больше обычного?
судя по решетке радиатора нет, такой же. Самое большое внешнее отличие, ну конечно кроме 3-х осей, прямой капот и то что он не расширяется от крыльев, а сразу переходит в кузов, прямо.
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
Сделал морду, надо конечно подшпатлевать, но впринципе результатом доволен. обрезал капот,должен быть прямым, вот думаю, либо выгнуть из металла, либо этот шпатлевать....