Итак для всех вновь прибывших и давнишних наблюдателей: тема переходит в разряд "групп-билдов", поэтому со 2-й (!)страницы авторство будет двойное! Далее по тексту....
Поскольку отношу себя к "изкоробочнЕГам", то серьезные (и удачные) перепилы случаются редко, НО... насколько позволяет кривизна рук, стараюсь по возможности придать модели запоминающийся и "нестандартный" вид. Крайним удачным "перепилом" был Freightliner, а сейчас попробую сотворить нечто "по мотивам народных сказок" Немного предыстории. Началось всё с поиска редкой нынче "Ревелловской" модели американского тягача здесь:русская контора eBay, затем (в ожидании посылки) возник вопрос - что цеплять? Терзался вопросом, пока не возникла необходимость разгрести барахлишко в кладовке. Там и был обнаружен полузабытый, полузаброшенный полуприцеп-контейнеровоз. Когда-то его "таскал" MAN TGA, но позже "зазнался" и теперь таскает "штору"...а контейнер уехал с "Фрейтлайнером" к сыну.
И вот "пациент" на столе и готов к расчленёнке и трепанации:
Через час - такая горка деталей:
Поскольку трёхосных роспусков я не видел ни в жизни, ни в сети, то придется "ампутировать" лишнюю ось и изменить крепление другой:
Так как Итал производит рессоры двух осей (и их крепление) одной (!) деталью, то постарался поаккуратнее вырезать одну рессорину с каждого борта:
Поскольку трёхосных роспусков я не видел ни в жизни, ни в сети, то придется "ампутировать" лишнюю ось и изменить крепление другой:
А вот здесь,уважаемый Andre S ded,позволю вставить свой небольшой коммент,именно такой трехосный контейнеровоз приезжает каждый день к нам на мебельную фабрику под загрузку,поэтому имеет место быть!
Andre S ded пишет:Поскольку трёхосных роспусков я не видел ни в жизни, ни в сети, то придется "ампутировать" лишнюю ось и изменить крепление другой:
А вот здесь,уважаемый Andre S ded,позволю вставить свой небольшой коммент,именно такой трехосный контейнеровоз приезжает каждый день к нам на мебельную фабрику под загрузку,поэтому имеет место быть!
Речь шла о двухосном трубовозе. Против 3-хосного КОНТЕЙНЕРОВОЗА я ничего не имею (не имел, пока его имел)
Ура! Ура! Ура! Если верить EMS Russian Post, то посылочка с тягачом уже прошла таможню в Москве! Надо не затягивать с "тяни-толкаем"... Кстати, обклеил его деками... ждет лака и расшивки.
Ха! Какие люди в Голливуде! Что-то совсем пропала с горизонта! Только тебе, по великому секрету, ревелловский Петя-375 (Alaskan Hauler). Только, тс-ссс.... никому...
угу.. уже точно могу сказать , шо детали задней подвески лучше собирать до сборки рамы .. и уже первые маленькие не стыковки, но вполне решаемые пока..
может минигрупбилд замутим ?
стопроцентно петя даж на воздушных подушках лейбы ..
1.Черт! Специально остановился на Пете, чтоб тебе дорогу не пересекать... 2.Замутить-то можно, только у мню еще нет коробки на столе... 3. А он разве не с тремя мостами сзади?
с тремя .. только у меня малость издание или пораньше или по позже.. и называеться не аляска , а канадец .. цвет белый и аэрография другая , а сама модель один в один..
вообще то у меня была мысль лейбы все позатирать .. и обозвать его хаесом .. выпускались под этой маркой тягачи в канаде.. нечто среднее между кеном и питом
Теперь понятно! Да, у канадцев и аляскинцев есть небольшая разница... Причем они до сих пор спорят, кто первый начал переделывать передние и задние "крылья" на упрощенную угловатую форму. Значит, чуть-чуть меньше пилить, может и догоню! (если роспуск закончу, ещё и Orange Express простаивает, хоть и начал потихоньку Volvo "ваять")
в комплекте присутствуют и угловатые и круглые .. можно ставить какие хошь.. вот только капот однозначно пилить.. он на них не должен вперед откидываться , а открываться бабочкой ..
к слову , на модели есть возможность сделать откидывающийся вперед , но будет только приоткрываться.. крылья упираются в воздухозаборные фильтры..
RASSOMAHA пишет: вообще то у меня была мысль лейбы все позатирать .. и обозвать его хаесом .. выпускались под этой маркой тягачи в канаде.. нечто среднее между кеном и питом
Что мешает? У тебя же давно на Хайеса руки чешутся! Я наверняка замутил бы под это дело...
вот-вот .. там делов то.. фары переделать да лейбы затереть, ну еще площадку под дверями замутить .. зреет мысль запихнуть в него кат V8.. в комплекте каменс, а они мне по италу надоели ..
Andre S ded пишет: извращение над задней балкой-бампером
хорошо получилось.. может стоит под катафоты основу чем нить блестящим сделать? скотч под хром или алюминем ?
Цитата
Andre S ded пишет: ленивый Итал со своей "новой концепцией"
энто мой первый тягач был .. стоит на полке , но показывать я его не буду .. стыдна.. он покрашен был уже после сборки и то не везде.. рама так и осталась не крашенная.. стоит как напоминание о том , што так делать не надо))))))..
вот меня вопрос мучает.. тягач - с тремя мостами , все ведущие и двухскатные.. прицеп то наверно надо тож не меньше , чем на три оси ?и двускатные ..
тягач - с тремя мостами , все ведущие и двухскатные.. прицеп то наверно надо тож не меньше , чем на три оси ?и двускатные ..
Это уж совсем HETS (Heavy Equipment Transporter System) получится... Надо было тогда Oshkosh М1070 пилить. Для одной трубы 1220мм (примерно 4 тонны)достаточно двухосного роспуска. Просто тут (со временем) подразумевается некоторая история... которую подсуну под этот "запил".