Можно сделать деревянного болвана, выдавить и обработать... Но мне интереснее делать так, как строился прототип - рама, панели.
МЗМА "Москвич-400-420", 1:72, самоделка (Поддержка), Подарок Сергею Волконскому
18 марта 2012 года, 1:09
|
|
|
|
18 марта 2012 года, 5:23
По черновому поработал с корпусом.
|
|
|
|
18 марта 2012 года, 5:23
В натуральную величину...
|
|
|
|
18 марта 2012 года, 9:25
|
|
|
|
18 марта 2012 года, 9:29
Мда, что тут скажешь, ажур!
"...и чем опытнее становишься, тем труднее собрать просто из того, что есть в наборе, ничего не переделывая..." Phantom1976
|
|
|
|
18 марта 2012 года, 12:14
Спасибо, коллеги. Сегодня по плану отработать остов кузова на чистовую и заняться Ан-2Ф.
|
|
|
|
18 марта 2012 года, 12:20
очень классно получается... снимаю шляпу
|
|
|
|
18 марта 2012 года, 12:49
очень круто, я Вами восхищен!
|
|
|
|
18 марта 2012 года, 13:00
Спасибо большое.
|
|
|
|
18 марта 2012 года, 13:33
Супер, только, по моему, задняя форма для стекла маленькая и не ровная, или нет?
|
|
|
|
18 марта 2012 года, 13:41
Пока всё неровно и не точно. Заднее стекло брал по чертежу, но буду работать и по фото. Спасибо, Саша.
|
|
|
|
18 марта 2012 года, 13:44
Ага, ну понятно, продолжайте
|
|
|
|
18 марта 2012 года, 14:51
Марат, доброго дня!
Есть такой вопрос. Вот вы работаете с такими тонкими и мелкими деталями из полистирола. Клей и шпатлёвка на нитрооснове? Если да, то нет ли (а скорее всего есть ) опасности, что со временем всю эту конструкцию поведёт и перекособочит? Просто с таким не раз сталкивался. Некоторое время все в ажуре и красиво, а потом (как правило когда модель давно закончена) начинаются сюрпризы. Если же у вас клей и шпатлёвка не нитро,то вопрос снимается))) Спасибо! С уважением! Олег. |
|
|
|
18 марта 2012 года, 14:51
|
|
|
|
18 марта 2012 года, 15:09
Спасибо, Паша.
Олег, я почти не работаю модельным клеем, только супер клей. Если клею модельным, то сразу фиксирую суперклеем. Шпаклёвка тамиевская (нитро), но количество её на модели мизерное. Акриловая грунтовка проблем не создаёт. Крашу нитрой, но в 2-3 захода тонко с просушкой. И крайнее Я ведь не Фаберже и меня мало заботит Лувр или Эрмитаж. Если модель сломается на следующий день после окончания строительства - я просто улыбнусь, ведь в моей жизни она уже сыграла положительную роль |
|
|
|
18 марта 2012 года, 16:58
Зашкурил косяки, сделал "попу", немого подшпаклевал. Увеличил размеры заднего оконного проёма. Экспериментирую с лидерной шиной.
|
|
|
|
18 марта 2012 года, 17:03
|
|
|
|
18 марта 2012 года, 17:06
На "обтекателе" багажника имеются небольшие вдавленные полосы, для придания жесткости..
|
|
|
|
18 марта 2012 года, 17:17
Да, я знаю. Пока думаю, делать или нет, ведь там будет колесо.
Спасибо, Слава |
|
|
|
18 марта 2012 года, 17:22
Логично. Просто решил, на всякий случай обозначить этот момент - мало-ли что...
Ну и,... я Стас. |
|
|
|
18 марта 2012 года, 17:37
Стас, спасибо.
Я обращался к Светославу Цанкову Стас, очень интересует твоё мнение по геометрии модели. Где-что подточить, нарастить? |
|
|
|
18 марта 2012 года, 17:50
Берут сомнения по поводу передних крыльев. На мой взгляд там что-то не так, да и маловато они выглядят по сравнению с задними.
|
|
|
|
18 марта 2012 года, 17:58
Еще вот здесь не параллельные: стойки лобового стекла и линия капота.
|
|
|
|
18 марта 2012 года, 18:00
Да, блин, они у меня ниже получились. Спасибо, Стас, буду исправлять.
|
|
|
|
18 марта 2012 года, 18:06
По стойкам понял, исправлю. Спасибо.
|
|
|
|
18 марта 2012 года, 18:14
Марат, офигенно и... и просто нереально!!! он ведь очень маленький!
|
|
|
|
18 марта 2012 года, 18:56
Да, Алексей, поэтому его очень трудно переделывать, особенно такие серьёзные элементы, как передние крылья .
Спасибо, Алексей |
|
|
|
18 марта 2012 года, 19:22
Стас, левую сторону подправил.
|
|
|
|
18 марта 2012 года, 19:24
прекрасно выглядит)))
|
|
|
|
18 марта 2012 года, 19:29
Да, так намного лучше.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)