Комбриг пишет: Обалденно.А ржавчину тоже пастелью имитируете?
Да, несколькими оттенками коричнего, выбор цветов ржавчины у пастели гораздо больше, чем у любых пигментов. Тем более, что основа у пастели и у модельных пигментов одна.
Да, несколькими оттенками коричнего, выбор цветов ржавчины у пастели гораздо больше, чем у любых пигментов. Тем более, что основа у пастели и у модельных пигментов одна.
Stive, а интересный вариант с шинами Ви-3 на трале, к своему приложил тоже неплохо смотрятся. Можно вопрос, а фоток с данными шинами на трале нет? Про Мазовские лучше промолчу.
Следующий этап высветление базовой краски. В основную краску добавляю немного белого цвета и темно-желтого. Все это сильно разводится растворителем и аэрографом наноится на базовый цвет.
Последний этап покраски это придания эффекта "старения" основной окраски. Для этого использовал сильно разведенный тамиевский цвет хаки, задувка аэрографом.
Андрей_2BY пишет: Cтив, еще вопрос - как все то что Вы сделали сделать кистями(нет аэрографа....)???Я так думаю что нанося растворитель кистью он смажет....
Андрей, к сожалению не могу ответить на этот вопрос, просто не знаю. Я никогда не красил модели кистями.
Следующий этап. Нанесение эксплуатационных повреждений и прочая... В черный матовый Тамия XF-1,добавляем немного полуглянцевого черного XF-18, после чего жидко разводим растворителем. С помощью круглой кисти наносим на грани, выступающие и вертикальные поверхности следы эксплуатации.
Итак продолжим. Основная часть трала, так же тонируется смесью черной Тамии, после чего наносится разведенный скипидаром пастельный мелок цвета светлой ржавчины. Это будет первый этап застаривания платформы трала.
Теперь отдельно рассмотрим некоторые технологии. До этого была имитация как бы естественных повреждений, как то выгоревшая краска, повреждения поверхности от дождя, песка, пыли. камней, щебенки, гравия и .т.д. т.е. естественные повреждения покрытия на давно работающей техники. Теперь нанесем повреждения механические, как бы в процессе маневров траз за что то зацепился (в рельности такое сплошь и рядом ) Для этого берем тонкую наждачную шкурку и тонкий кусочекметалла (пластика и т.д) и аккуратно, с нажимом проводим по месту будующего повреждения.
В итоге получаем очень естественное повреждение окрашеной поверхности. То, что протерли до пластика модели мелочи. После чего место повреждение аккуратно проходим серебристой пастелькой (простым мягким карандашом, кисточкой с серебристой краской и т.д, не принципиально)
Очень рад услышать подробный так сказать (вип)с фото и подробным объяснениям,что и как понятным для начинающих и моделистам есть что подчерпнуть и так держать!буду смотреть с продолжением может еще ум8 будед