Всем привет. Опять поднадоели корабли, так что временно решил сменить направление моделизма и вернуться к паровозам.
Речь пойдет о "ПРИЗРАКЕ" отечественного паровозостроения,материал по которому,пусть и скудный,но доступен в сети каждому,кто интересуется данным аппаратом(ОСНОВА),но в то же время по нему ни чего нет.
Немного истории:
Громадный сочленённый паровоз с осевой нагрузкой 20 тонн, самый крупный и тяжёлый паровоз в истории отечественных железных дорог (если считать с тендером). Всего с 1954 года было выпущено четыре образца, но появились они уже слишком поздно. В феврале 1956 года на ХХ съезде Коммунистической партии Советского Союза было принято решение о прекращении дальнейшего строительства паровозов и широком внедрении тепловозов и электровозов. В связи с этим все испытания паровозов были прекращены, а в 1959 году все 4 паровоза П38 были переданы предприятиям Белгородского Совнархоза, где их использовали в качестве котельных. До настоящего времени ничего не сохранилось.
годы выпуска 1954 - 1955
построено 4
изготовитель - Коломенский завод
главный конструктор - Л.С.Лебедянский
вес 214.9 т, сцепной 164 т
скорость 85 км/ч.
Эксплуатировались только в ходе испытаний, серийного выпуска так и не было.
Желание построить есть, а чертежей с гулькин нос, но есть один большой +: многие узлы и агрегаты однотипны или аналогичны тем, что стоят на паровозах, которых можно пощупать и на которые есть чертежи.
Построенная мною ранее Лебедянка очень сильно помогла. Что есть общего:
От Лв достались: колеса, частично рама, частично блоки цилиндров, тормозная система, частично рессорная система, передняя тележка.
От П-36 - задняя тележка с некоторыми изменениями.
Как я уже писал, многие узлы однотипны с Лв, но все-равно, заразы, немного отличаются.
Что есть из исходной документации:
16 фотографий, 1 небольшой видеофрагмент какого-то фильма и несколько чертежей. Самое важное, что есть боковой детальный чертеж
Речь пойдет о "ПРИЗРАКЕ" отечественного паровозостроения,материал по которому,пусть и скудный,но доступен в сети каждому,кто интересуется данным аппаратом(ОСНОВА),но в то же время по нему ни чего нет.
Немного истории:
Громадный сочленённый паровоз с осевой нагрузкой 20 тонн, самый крупный и тяжёлый паровоз в истории отечественных железных дорог (если считать с тендером). Всего с 1954 года было выпущено четыре образца, но появились они уже слишком поздно. В феврале 1956 года на ХХ съезде Коммунистической партии Советского Союза было принято решение о прекращении дальнейшего строительства паровозов и широком внедрении тепловозов и электровозов. В связи с этим все испытания паровозов были прекращены, а в 1959 году все 4 паровоза П38 были переданы предприятиям Белгородского Совнархоза, где их использовали в качестве котельных. До настоящего времени ничего не сохранилось.
годы выпуска 1954 - 1955
построено 4
изготовитель - Коломенский завод
главный конструктор - Л.С.Лебедянский
вес 214.9 т, сцепной 164 т
скорость 85 км/ч.
Эксплуатировались только в ходе испытаний, серийного выпуска так и не было.
Желание построить есть, а чертежей с гулькин нос, но есть один большой +: многие узлы и агрегаты однотипны или аналогичны тем, что стоят на паровозах, которых можно пощупать и на которые есть чертежи.
Построенная мною ранее Лебедянка очень сильно помогла. Что есть общего:
От Лв достались: колеса, частично рама, частично блоки цилиндров, тормозная система, частично рессорная система, передняя тележка.
От П-36 - задняя тележка с некоторыми изменениями.
Как я уже писал, многие узлы однотипны с Лв, но все-равно, заразы, немного отличаются.
Что есть из исходной документации:
16 фотографий, 1 небольшой видеофрагмент какого-то фильма и несколько чертежей. Самое важное, что есть боковой детальный чертеж