Пока о работе с корпусом корабля рассказывать собственно и нечего ,решил что вкупе с этим будет полезно заняться подсборкой разнообразной "мелочевки", которой у этой модели ещё предостаточно.Первую ,основную подсборку начал со сборки авиации.
Итак первыми были собраны 12 шт. самолетов СУ-33.Эти самолеты были собраны не из тех СУ 27 что имеются в базовом наборе(их там всего 4шт.)а из дополнительно купленных наборов авиации от фирмы Trumpeter-
В свое время было куплено два таких набора которые я и собрал-
Так как предвижу что при покраске эти "самолетики" довольно долго придется вертеть в руках то шасси и "фонари" решил устанавливать только после их полной готовности в части применения лако-красочных материалов. "Фонари" ещё и защищать от от краски не придется! Потом приклею их на ПВА-клей.
Далее "в ход"пошли МИГ -29 которые были куплены так -же своим набором-
"Изкаробочные" МИГи остались лежать несобранными так как считаю что у них более плохое литье чем у тех что продаются своим набором. И это хорошо видно когда имеешь возможность их воочию сравнить. разложив их перед собой.
И фото для интересующихся- для сравнения размеров МИГов по отношению к СУшкам-
И уже напоследок,как мне думалось, приступил к "легкой" сборке "вертушек"! Что оказалось совсем не легким делом из-за того что ВСЕ детали отлиты из СВОЕОБРАЗНОГо материала! Корпуса и части рулей выполнены из прозрачного пластика- и при сборке это довольно сильно напрягает зрение. Особенно трудно собрать части хвостового оперения во единый узел- ну "ни фига" не видно!В корпусных деталях почти не заметно где остекление кабины а где уже сам "металл" Поэтому при покраске придется все "задувать"во-едино. Тогда не понятно, совсем, решение разработчиков этих моделей вертолетов отлить детали именно из прозрачного пластика - ради "стекла" кабины? Но продольный шов состоящего из двух половинок корпуса и слабо заметные сами "стекла" кабины сводят всю эту затею с прозрачным пластиком равную нулю, Лучше-бы они отлили и "верты" из серого пластика -дав отдельно кабину из плекса. Но что имеем- то и имеем!!
В общем получились - (ПОКА!)-вот такие "гадкие утята"- которые (НАДЕЮСЬ !)после окраски все-же превратятся в "прекрасных лебедей"-
КА-27 собирались из "изкаробочного" материала и их там всего 4 шт. Но мне наверное хватит и такого кол-ва. КА-29 собраны в кол-ве 6 шт. из отдельно купленного набора
В отдельных наборах присутствуют декали с цифрами для нанесения бортовых номеров.
Если пренебречь "перфекционизмом" то КРАСНЫЕ цифры можно использовать для дальнейшего нанесения но и они к сожалению НЕ ТОЧНО выполнены- ОТСУТСТВУЕТ БЕЛЫЙ ОБВОД !! И конечно-же с декалями это не все! Отсутствуют "триколоры", нет и "парящих орлов" ,нет и "уссурийских тигров"!!В общем очередная "печалька"-
Кто-бы из умельцев"декальной печати" взялся за разработку НОВОГО набора декалей для "Адмирал Флота Советского Союза КУЗНЕЦОВ" А то совсем "труба"- чую что и в этом вопросе надлежит как-то выкручиваться.
Есть одна надежда ,обратиться для разработки макета НОВЫХ ДЕКАЛЕЙ к Антону Хотееву. Он и художник и КОРАБЕЛ- ему проще объяснить какие размеры нужны для отображения всего этого хозяйства!
С Уважением- Александр.
Итак первыми были собраны 12 шт. самолетов СУ-33.Эти самолеты были собраны не из тех СУ 27 что имеются в базовом наборе(их там всего 4шт.)а из дополнительно купленных наборов авиации от фирмы Trumpeter-
В свое время было куплено два таких набора которые я и собрал-
Так как предвижу что при покраске эти "самолетики" довольно долго придется вертеть в руках то шасси и "фонари" решил устанавливать только после их полной готовности в части применения лако-красочных материалов. "Фонари" ещё и защищать от от краски не придется! Потом приклею их на ПВА-клей.
Далее "в ход"пошли МИГ -29 которые были куплены так -же своим набором-
"Изкаробочные" МИГи остались лежать несобранными так как считаю что у них более плохое литье чем у тех что продаются своим набором. И это хорошо видно когда имеешь возможность их воочию сравнить. разложив их перед собой.
И фото для интересующихся- для сравнения размеров МИГов по отношению к СУшкам-
И уже напоследок,как мне думалось, приступил к "легкой" сборке "вертушек"! Что оказалось совсем не легким делом из-за того что ВСЕ детали отлиты из СВОЕОБРАЗНОГо материала! Корпуса и части рулей выполнены из прозрачного пластика- и при сборке это довольно сильно напрягает зрение. Особенно трудно собрать части хвостового оперения во единый узел- ну "ни фига" не видно!В корпусных деталях почти не заметно где остекление кабины а где уже сам "металл" Поэтому при покраске придется все "задувать"во-едино. Тогда не понятно, совсем, решение разработчиков этих моделей вертолетов отлить детали именно из прозрачного пластика - ради "стекла" кабины? Но продольный шов состоящего из двух половинок корпуса и слабо заметные сами "стекла" кабины сводят всю эту затею с прозрачным пластиком равную нулю, Лучше-бы они отлили и "верты" из серого пластика -дав отдельно кабину из плекса. Но что имеем- то и имеем!!
В общем получились - (ПОКА!)-вот такие "гадкие утята"- которые (НАДЕЮСЬ !)после окраски все-же превратятся в "прекрасных лебедей"-
КА-27 собирались из "изкаробочного" материала и их там всего 4 шт. Но мне наверное хватит и такого кол-ва. КА-29 собраны в кол-ве 6 шт. из отдельно купленного набора
В отдельных наборах присутствуют декали с цифрами для нанесения бортовых номеров.
Если пренебречь "перфекционизмом" то КРАСНЫЕ цифры можно использовать для дальнейшего нанесения но и они к сожалению НЕ ТОЧНО выполнены- ОТСУТСТВУЕТ БЕЛЫЙ ОБВОД !! И конечно-же с декалями это не все! Отсутствуют "триколоры", нет и "парящих орлов" ,нет и "уссурийских тигров"!!В общем очередная "печалька"-
Кто-бы из умельцев"декальной печати" взялся за разработку НОВОГО набора декалей для "Адмирал Флота Советского Союза КУЗНЕЦОВ" А то совсем "труба"- чую что и в этом вопросе надлежит как-то выкручиваться.
Есть одна надежда ,обратиться для разработки макета НОВЫХ ДЕКАЛЕЙ к Антону Хотееву. Он и художник и КОРАБЕЛ- ему проще объяснить какие размеры нужны для отображения всего этого хозяйства!
С Уважением- Александр.