Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Черная жемчужина от Звезды 1:72, Очередная вариация на тему...
Добрый день, уважаемые форумчане.
Вот и я решил начать свою первую сказку. Т.к. эта модель сложная и в принципе фантазийная, то простора для творчества здесь хватает. Это моя вторая модель корабля (да и в принципе я начинающий)  по-этому буду рад, если гуру кораблестроения помогут мне советом.
По объективным причинам я решил начать стройку с пушек. После склеивания, я покрасил их в черный аэрографом, а затем кисточкой прошел XF-9 (кирпично-красный) от тамии. В результате получилось следующее
Рисунок
Как считаете, нужно ли делать что-нибудь дальше или результат удовлетворительный?  
С наилучшими пожеланиями, Александр
Что получилось вообщем-то и не разобрать
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин написал:
Что получилось вообщем-то и не разобрать
И не поспоришь :)
С наилучшими пожеланиями, Александр
Я так понимаю в кирпично-красный покрасили лафеты?
Они должны быть ближе к деревянным (даже на Жемчужине).
Три слова - это два слова.
Цитата
Иван Ильин написал:
Я так понимаю в кирпично-красный покрасили лафеты?
Они должны быть ближе к деревянным (даже на Жемчужине).
в живую лафет выглядит как темное дерево.
С наилучшими пожеланиями, Александр
Цитата
Иван Ильин написал:
Я так понимаю в кирпично-красный покрасили лафеты?
Они должны быть ближе к деревянным (даже на Жемчужине).

Не факт...

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Стапель готов
Рисунок  
С наилучшими пожеланиями, Александр
Следующий этап: покрасить палубы. В идеале хочу добиться близко к фотке, представленной Константином.
Возникает вопрос: сначала красить светлым и потом сухой кистью темным или наоборот?
С наилучшими пожеланиями, Александр
Цитата
Александр написал: