Цитата |
---|
Vadim64 написал: Вот теперь и думай, что ставить либо некруглые но точные в размер смоляные стволы, к стати они были сплошными и я их высверливал. Или ставить красивые круглые но провальные стволы от РБМоделс. |
Эскадренный броненосец «Севастополь», Модель Комбриг 1/350 смола - очередной броненосец артурской эскадры начала войны 1904 г.
1 мая 2018 года, 9:45
|
|
|
|
1 мая 2018 года, 9:57
Изменено:
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
1 мая 2018 года, 10:19
Сейчас специально померил длину стволов 6"орудий у МастерМоделс,РБМоделс,Комбрига и ЗИП.А длина стволов у всех разная!....
|
|
|
|
1 мая 2018 года, 20:43
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
1 мая 2018 года, 20:48
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
9 августа 2018 года, 15:11
День добрый!
Давненько я не брал в руки стило и не писал здесь... Был большой перерыв в работе над моделью, в основном по личным причинам. Нынче потихоньку буду возвращаться к стройке и моделированию. Надеюсь руки еще не забыли как это все нужно делать . .... После долгих подготовительных работ корпус броненосца наконец был склеен воедино и была вычищена линия склейки. До воссоединения половинок пришлось увеличивать якорные полки путем наращивания их листовым пластиком вглубь корпуса модели. Так же были прорезаны все люки под сходные трапы, под люками установлены палубные настилы и с опорой на них были вклеены в люки сами сходные трапы из подходящего по размеру травления. На этой модели это был универсальный комплект трапов от ФлайХоук. Были собраны дейдвудные трубы и их кронштейны крепления к корпусу. В итоге выполнил техническое грунтование нижней части корпуса для выявления и устранения дефектов обработки клеевых швов. Фотоочет добавлю вечером. Пока все.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
9 августа 2018 года, 18:43
Я в зрителях.
|
|
|
|
9 августа 2018 года, 21:20
|
|
|
|
10 августа 2018 года, 7:52
Вадим приветствую!
Интересно, буду с удовольствием наблюдать. По поводу стволов: давно пришел к выводу, Комбриговские ГК и СК вполне хороши и не требуют замены на точенку. С чем помельче нужно смотреть. |
|
|
|
10 августа 2018 года, 8:18
Привет Юрий!
Рад видеть и слышать. Давненько не общались, надеюсь теперь будем по чаще здесь, на каропке, встречаться .
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
10 августа 2018 года, 8:19
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
10 августа 2018 года, 16:26
Вадим приветствую! Я взял на вооружение Ваш метод опустошения рубки, вроде получилось (мне нравится, тоньше, чем пластик проемы получаются)
Спасибо за совет! С Уважением, Михаил!
Изменено:
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
10 августа 2018 года, 19:37
Приветствую, Михаил!
Я рад что мой опыт оказался для вас полезным. К стати, а что за модель это у вас? Если сказка то дайте ссылку загляну к вам на огонёк .
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
10 августа 2018 года, 23:59
Это монитор Шквал, сказка чуть выше, заходите!
С Уважением, Михаил!
Изменено:
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
13 августа 2018 года, 16:53
Привет Вадим!
Рад, что ты вернулся к стройке! Скажи, а валы так и должны быть не параллельны друг другу и своим дейдвудам? |
|
|
|
14 августа 2018 года, 12:22
Это не совсем гребные валы, это так называемые дейдвудные трубы или штаны. Они действительно немного расходятся относительно ДП модели. Я померил расхождение оно составило примерно 0.5мм с каждой стороны, то есть в итоге центры гребных валов разошлись на 1 мм на растоянии порядка 40мм. Я согласен, что на фотках это выглядит более сурово, но возможно это просто такой ракурс или игра света и тени. В целом непараллельность гребных валов встречалась на кораблях того периода и не была чем-то особенным. Но эти моменты были совсем незначительными и их можно на тех же чертежах и схемах определить только измерениями. Как было на ЭБР Полтава и Ко. точно я не знаю, чертежей подводной части мало и они больше иллюстративные. Поэтому я больше опирался на размер кронштейнов и общее расстояние центра вала от ДП модели. При этом возможно что сами дейдвуды на отливке днища модели, сделанные Комбригом, и не располагались точно там где должны были быть, отсюда появился и разбег. Тут довольно сложно было все точно померить, а главное исправить можно было бы, но хлопотно слишком, поэтому это и не вошло в мои планы. Итог, что получился, я видел еще на этапе сухой сборки и примерки и это меня не заставило сильно удивится. Решил что пусть так будет, поскольку истина в данном вопросе для меня все равно остается пока в тумане.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
14 августа 2018 года, 13:12
Я когда делал самодельные дейдвуды и кронштейны валов Кузи сильно напрягался, чтобы все 4 вала с дейдвудами образовывали 1 угол к горизонтали и были параллельны ДП. |
|||||
|
|
14 августа 2018 года, 14:34
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
14 августа 2018 года, 14:38
|
|
|
|
14 августа 2018 года, 14:53
Вот смотри
начертил оси труб и дейдвудов. на мой взгляд, таких углов между ними не должно быть... |
|
|
|
14 августа 2018 года, 15:04
Нмв всё нормально-дейдвуды имели немного коническую форму ,отсюда несоосность.
С уважением, Александр |
|
|
|
14 августа 2018 года, 15:08
Но на фото с такого ракурса они совпадают |
|||
|
|
14 августа 2018 года, 15:19
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
14 августа 2018 года, 15:24
еще как вариант - укоротить кронштейны валов, чтобы уменьшить расстояние между винтами. Но это надо винты поставить и смотреть как это смотрится. |
|||||
|
|
14 августа 2018 года, 15:46
Я ведь вообще то стараюсь придерживаться чертежей г.А.Логинова на эти корабли. Это не 100% источник но в большинстве случаев я сверяюсь с ним, поэтому размеры пытаюсь держать. Отсюда вывод пилить и укорачивать ничего не нужно, все вроде как в размер попадает. А соосность здесь ловить смысла нету, это не орудийные стволы а часть корпуса корабля. Ну я уже тебе об этом писал выше.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
14 августа 2018 года, 16:23
Ну ок, убедил, что переделывать нет смысла.
Хотя я останусь при своем мнении, что подобная несоосность не кошерна, пусть даже ее на подставке не так будет видно если допустим, так было в реальности, то это было бы довольно странным решением |
|
|
|
14 августа 2018 года, 18:45
Не тот это Андрей мотив, к которому я подводил наш спор. Я несомненно бы все переделал если бы обладал информацией, что сейчас на Модели сделано не верно. Это я говорю честно. Взял бы и переделал. Но я то как раз считаю, что все сделано правильно. При этом я основываюсь на чертежах и схемах. Вот смотри. Расстояние от киля до центров гребных валов в районе кронштейнов дейдвудных труб соответствуют чертежу, я это ещё раз проверил. На теории от Логинова дедвуды показаны как элемент корпуса и их центры, где проходили гребные валы, обозначены параллельно ДП корабля.
Далее. На приведённой мной схеме вида сверху трюма и кормы корабля можно видеть, что валы постепенно расходятся и относительно друг друга и ДП корабля. Тогда вопрос? Как дейдвуды, будучи параллельны ДП, а дейдвудные трубы не параллельны ДП, должны быть соосны? Вот я свои аргументы привёл. А на чем базируется твоя уверенность что именно на этом корабле было как то не так?
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
14 августа 2018 года, 19:07
На схеме Сулиги "штаны" из корпуса соосны с валами и имеется слабый угол расхождения валов. Но если Логинов так нарисовал, значит пусть будет по-логиновски Понимаешь, меня этот вопрос вообще никогда не волновал, пока не пришлось самому с 0 строгать вал, дейдвуд и кронштейн по фоткам без каких либо чертежей. |
|||
|
|
14 августа 2018 года, 19:44
Чертежи Логинова на Полтаву были до последнего времени в свободном доступе в частности на сайте navarian.ru. Но вот только что зашёл и не нашёл ничего! Похоже что то меняется, но я могу тебе на почту выслать, на всякий случай, вдруг кого то из тройки этих броненосцев захочешь сделать .
что касается схемы от Сулиги то на ней как раз дедвудные трубы обозначены и они действительно соосны с гребными валами иначе и быть не может а вот самих дейдвудов на этой схеме и в помине нету поэтому только по ней сказать определенно ничего нельзя, требуются дополнительные источники информации.
С уважением, Вадим.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)