Добрый день Александр. Изначально на старте проекта, миноносцы типа "Тидори" несли два двухтрубных ТА тип6. На этих ТА были только стальные щиты в передней части аппарата, остальная часть аппарата накрывалась брезентом на стойках. В последствии на Отори класс ставили уже этот тип ТА, 53 см-тровый трехтрубный с цельно металлическим корпусом, как вы выразились "будкой" По сути это немного переработанный и уменьшенный аппарат, так сказать младшая копия 61см-трового аппарата которые ставили на эсминцы. По большому счету эта "будка" создана с единственной целью, уберечь сам аппарат и его расчет от непогоды и осколков. За редким исключением когда на крыше ТА сушили снасти или оборудовали доп "гнездо" стрелка/пулеметного расчета. Информации о том что внутри располагался расчет ТА на постоянной основе у меня нет. Да и места там если честно для этого ну совсем мало, хотя конечно проблема со свободным местом для экипажа на этих кораблях была весьма острая, и о каком-то комфорте для экипажа (за исключением офицерского состава) речи не шло.... . Так что как знать, все может быть.
Всем привет. Что-то совсем тема поросла паутиной Вернулся я к работе над Киджиком. Подсобрал ряд мелочевки и принялся было ее красить, успел покрасить мачту, взялся за покраску ТА и тут ...... Бац ПШШШШШШШ...... с громким пшшшш вышел весь воздух с ресивера, образовав на полу мокрое пятно со следами ржавчины. Воздух вышел через образовавшуюся дырочку на нижней части ресивера Даже не знаю насколько это распространенная проблема, но приуныл я чета. ХЗ как так вышло и что с этим делать. Скорее всего прейдеться менять ресивер, а на это я ну вот не как сейчас не рассчитывал (( Вообщем прийдеться отложить покрасочные работы на неопределенное время Буду соображать прочую мелочевку и думать что-то с ресивером.
Евгений написал: Вернулся я к работе над Киджиком.
УРА!
Цитата
Евгений написал: Даже не знаю насколько это распространенная проблема, но приуныл я чета. ХЗ как так вышло и что с этим делать. Скорее всего прейдеться менять ресивер, а на это я ну вот не как сейчас не рассчитывал
А зачем менять. Есть "холодная сварка".Замазать и всего делов.
Евгений написал: Даже не знаю насколько это распространенная проблема, но приуныл я чета. ХЗ как так вышло и что с этим делать.
Конденсат надо периодически сливать из ресивера, он тупо проржавел. Возможно будут еще дырочки. Тк что надо потихоньку искать замену, например корпус огнетушителя.
Рад что мой печальный опыт станет кому-то полезным, хоть какой-то позитивный момент. Но работу это не остановило, с горем пополам залатал дырку и докрасил часть подсборок.
Немного продвинулся. Установил торпедный аппарат, 40 мм зенитный автомат, грот мачту, трубу камбуза, оборудовал запасной рулевой пост на кормовой надстройке.
Отличное продолжение! Про ресивер я тоже не знал! За 5 лет ни разу не откручивал пробку. Сейчас даже боюсь пробовать.. Там промывать надо или просто слить и просушить?
Про ресивер, опять же) А у меня на сегодня шестой год пошел.. , не сливал, хотя сначала знал про эту штуку, а потом ,как всегда потом и забыл в итоге. Спасибо Евгений, сегодня буду спасать свой ресивер)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Про ресивер. Если пользуетесь дома и не слишком часто, то может и нормально все. У меня компрессор в гараже, работает много, сами понимаете влажность повыше чем в квартире. Снять давление, открутить пробку слить жижу, если есть, закрутить пробку. Profit!
Евгений написал: Немного продвинулся. Установил торпедный аппарат, 40 мм зенитный автомат, грот мачту, трубу камбуза, оборудовал запасной рулевой пост на кормовой надстройке.
Отлично смотрится.
Цитата
Ares написал: Про ресивер я тоже не знал! За 5 лет ни разу не откручивал пробку. Сейчас даже боюсь пробовать.. Там промывать надо или просто слить и просушить?
Я тоже не открывал. На неделе открыл.Вылилось 10-ть капель и всё.Правда,я им мало пользуюсь.
А я вообще предлагаю объявить по корабельной разделу официальный день слива ресивера..! Назначить ответственного, даты, время... Фотоотчет, на основании фото отчета продление допуска к покраске и т.д. ..))
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Александр Бурков написал: А я вообще предлагаю объявить по корабельной разделу официальный день слива ресивера..! Назначить ответственного, даты, время... Фотоотчет, на основании фото отчета продление допуска к покраске и т.д. [or]) ..))
Ага Саш, и комиссию из гортехнадзора обязательно Иначе-никаких покрасулек С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей. Пипундий.
Собрал два больших минных трала тип 2, сразу подвесил на свои места на кранах, соответственно собрал два крана . Пытался все это изобразить максимально похоже на правду, доработки минимальны в основном все с набора. Ориентировался вот на такое фото и схемку с "япоских" чертежей. На фото краны с параванами видны как в лежачем положении на палубе так и в стоячем (с поднятыми параванами/тралами в верх). Потому думаю не будет ошибкой делать их и в том и в другом положении, тут на вкус и цвет ....