Цитата |
---|
Keyva пишет: Сижу напротив корабля и медитирую - в какой последовательности красить и главное в какой цвет. |
[ Закрыто ] Черная Жемчужина, Мой первый в жизни корабль
11 января 2012 года, 0:57
|
|
|
|
11 января 2012 года, 9:48
Алексей здравствуйте. А ВЫ смогли определить тип "Черной Жемчужины" ? Класс корабль к ней увы не подходит......
Да простит меня хозяйка ветки за этот спор... с уважением |
|
|
|
11 января 2012 года, 12:16
Из Википендии: При этом термин «фрегат», в эпоху парусного флота, являлся достаточно условным (неофициальным), как наименование класса кораблей использовался редко. В Британском ВМФ парусные фрегаты соответствовали кораблям шестого и пятого ранга. Короче начал смотреть справочники - запутался совсем. ... может все же фрегат |
|||||
|
|
11 января 2012 года, 12:29
Цитата из статьи:
В XVI-XVII вв. в океанских просторах плавало великое множество различных типов западно-европейских судов. Но, как уже отмечалось, слово "тип" не следует понимать в современном смысле. Корабельные мастера наперебой "слизывали" друг у друга отдельные усовершенствования и общую компоновку судов, однако при этом их изделия имели лишь некоторые общие признаки, оправдывавшие применение объединяющего названия "тип судна". Индивидуальные исполнения даже однотипных судов во многом различались. По корпусу Жемчужина - галеон. По парусам - фрегат. |
|
|
|
11 января 2012 года, 13:18
Алексей, приветствую! В определении Вы правы.
По корпусу часть галеона, часть фрегата. Корма вообще не соответствует общепризнанным канонам любого времени. С такой кормой опрокидывание на борт обеспечено. Такелаж.. к примеру бушприт и его такелаж мало чему соответствует. Бизань-рю вообще из разряда... найдите 10 отличий. Если честно, то я не помню, в фильме какой период времени упоминается. Так что бесполезное это занятие определять тип этого корабля. Жемчужина, она и есть Жемчужина. И матчасть у нее понятие растяжимое. Главное чтобы в такелаже все логично было.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
12 января 2012 года, 10:54
Игорь Ваш ответ на пять баллов
Алексей флагман это не тип корабля..... Флагман это тот где держит флаг командующий. Класс как корабль к Жемчужине не подходит потому, что во времена паруса -это много пушечный большой корабль. Согласитесь что Жемчужина большой не была. Галеон это смесь купца (большой грузоподъемности) и хорошо вооруженного корабля. Галеон мог надеяться только на свои пушки и команду ход у него тихий тихий А если верить мифам корабли пиратов были очень хорошими ходоками.... Недаром так о ней грустил капитан Джек Воробей. Тем она ( Черная Жемчужина) и хороша что не вписывается в каноны- ФЕНТЕЗИ . И лично моё мнение делать как есть , а покраску смотреть фильм и творить. В фильме она то грустная, то вся светится .... Проще говоря каждый её видит сам и по своему Всем успехов и удовольствия, сходимости кто делает этот кораблик, пусть работа идет на одном дыхании и все получается с уважением |
|
|
|
12 января 2012 года, 13:02
navy добрый день Спасибо за поддержку. спорьте у меня в теме сколько угодно, это очень познавательно и интересно. В кораблях я не очень разбираюсь так что инфа для меня всегда полезная штука.
А ЧЖ действительно корабль-фантазия. Так что вопрос о том галеон это или фрегат наверно не правильно ставить. Это похоже на споры вокруг фигурок орков и гоблинов о том какого цвета кожа у них должна быть. Переделывать её под определенный тип как то несерьезно. Я по переделкам хочу просто сделать немного более смотрибельными те вещи которые в пластике получаються достаточно грубо, например те же рымы на пушках, или еще какие мелкие загогулины. Или например на реях где обвязка грубовато получилась сточить и намотать ниток. вот на этом мои переделки и закончатся |
|
|
|
12 января 2012 года, 17:11
Полина дерзай все получиться... своих в обиду не дадим. Мы знаем на что способны твои руки....
Леди в моделизме редкость....А красить ты умеешь да и собирать - видел живьем. с уважением Василий.... да да тот самый |
|
|
|
28 февраля 2012 года, 20:39
Ну вот. Наконец я вернулась из творческой медитации и занялась кораблем. Правда с цветом так пока и не решила, но наверно все же черно - серая. Очень уж мне вот эта модель понравилась по цветам и тонировке.
На данный момент немного дособрала корпус (кстати, может там где что подшпаклевать надо?) |
|
|
|
28 февраля 2012 года, 20:40
Доработала пушки с верхней палубы. Вроде стали так немного посимпатичней смотреться.
Изменено:
|
|
|
|
28 февраля 2012 года, 20:44
|
|
|
|
28 февраля 2012 года, 20:54
Полина, приветствую! Рымы на лафетах получились красиво.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
28 февраля 2012 года, 20:57
Полина, добрый вечер...
Вот ссылочка на параллельную "постройку" систершипа - Может пригодится???
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
|
28 февраля 2012 года, 21:30
Полина доброй ночи,вот вам еще несколько фото ЧИЖА,может поможет в вашей стройке
С уважением Jokker.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
28 февраля 2012 года, 21:32
Вот еще. На фото без мачт,это обшитая баржа,использовалась для сьемок первой части пиратов.А вид с кормы это переделка Жемчужены в Месть королевы Анны,для сьемок четвертой части.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
28 февраля 2012 года, 21:43
Игорь Шейнин спасибо, я старалась
Сергей Шевченко спасибо за ссылку. Очень вовремя. как раз сидела и пыталась понять нафига эти шпеньки над портами и как они крышки открывать-закрывать должны. А там как раз все расписано. Хорошо не все шпеньки вклеила. Надо на них блоки сделать и нитки туда протянуть, а то бред получается. Jokker спасибо за фотографии. |
|
|
|
28 февраля 2012 года, 21:54
Полина,с удовольствием смотрю на такую работу!Имею удовольствие наблюдать за двумя такими постройками. Как было сказано выше: собирать и красить ты умеешь!Буду учиться.Удачи.
иногда летаю на метле...
|
|
|
|
28 февраля 2012 года, 22:29
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
29 февраля 2012 года, 2:37
Полина с возвращением. Рад что Вы снова вышли на просторы моделизма. Да порты открывались через БЛОК.
Кстати Как открывались порты в жизни? Что через БЛОК это к гадалке не ходи. Но вот как крепился и на что блок? Везде инфа разная. Надо копать... Дерзай.... Твори.... мы скромно смотрим и учимся. Если что спрашивай. Чем можем помочь не вопрос суважением |
|
|
|
29 февраля 2012 года, 6:40
Полина, здравствуйте! Согласен с Сергеем Шевченко. Устройство открывания орудийного порта К иношной Жемчужены это фантазия ее строителей. В жизни такого не существовало.
Если хотите как на киношной, то должен быть блок, отверстие под этим выстрелом(шпилькой) Если хотите как в жизни, то ниточку от порта протянуть непосредственно в отверстие. Шпильку не ставить. Варианты На выбор.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
29 февраля 2012 года, 6:47
Конструкция открывания-закрывания орудийного порта на всех судах и во все времена практически была одинакова и не изменялась вплоть до ликвидации парусного флота. А иногда сохранялась на железных пароходо-фрегатах. Конструкция самая простейшая и была универсальна даже для разных типов орудийных портов. Схемы прилагаются.
Изменено:
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
29 февраля 2012 года, 6:53
Орудийные порты и их крышки: а — XVII в.; b — крышка из двух полупортиков, XVIII в.; с, d — XVIII в.; е — фальшпорт-крышка; f — орудийный порт со стеклянной рамой, XVIII—XIX вв.; g — крышка порта из двух горизонтальных полупортиков; h — детали шарнирного соединения и порт-тали.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
29 февраля 2012 года, 7:39
Можно посмотреть как в реале на Виктории.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
29 февраля 2012 года, 14:28
Игорь поклон... большое СПАСИБО, фото классные и отвечают на все вопросы.
с уважением |
|
|
|
29 февраля 2012 года, 15:31
Спасибо! Да не за что.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
29 февраля 2012 года, 15:34
За участие..... ЗНАНИЕ И ВНИМАНИЕ ДОРОГОГО СТОЯТ еще раз спасибо.
с уважением |
|
|
|
29 февраля 2012 года, 20:32
Добрый вечер.
Алена спасибо очень рада что тебе тоже интересно, всегда добро пожаловать Игорь огромное спасибо за фотографии со схемами. Во всем разобралась (сколько же канатов везде натянуто интересно как моряки в них не путались ) В общем итоги сегодняшнего вечера. Решила попробовать сделать как в фильме и сделала два варианта имитации блоков.
Изменено:
|
|
|
|
29 февраля 2012 года, 20:37
Полин мне первый больше по душе. Диаметр блока сколько? Чуток поменьше бы...
с уважением |
|
|
|
29 февраля 2012 года, 20:39
По итогам было принято здравое (как мне кажется)решение не множить сущности и не изобретать велосипед. Сделать 22 таких фигни возможно, но абсолютно не нужно. Так что шпеньки будут спилены просверлены дырки и крепеж буду делать XVIII—XIX вв.; g — крышка порта из двух горизонтальных полупортиков. Этот вариант больше всего похож.
Может только рымы в крышках портов сделаю. это попроще да и побыстрее будет |
|
|
|
29 февраля 2012 года, 20:42
Василий диаметр сейчас миллиметра 4-5, меньше можно и даже нужно, но сложнее
Изменено:
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)