Я не жадничал. На одной из выставок был вручен недорогой по стоимости приз, кот. я обменял в магазине на подходящий по тематике - почти равноценный обмен пушки на кораблик.
[ Закрыто ] Барк Eagle, 1:350, Моделист, конверсия, Попытка сделать из г..на конфетку
15 декабря 2012 года, 15:39
|
|
|
|
15 декабря 2012 года, 21:51
Долго думал, как обыграть носовую оконечность бака, вместе с отверстием под бушприт. Ничего оригинальней родной детальки не нашлось, так что срезал, подклеил.... Ужас конечно, но знаю, напильники творят чудеса.
|
|
|
|
15 декабря 2012 года, 21:58
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|||
|
|
16 декабря 2012 года, 0:40
У меня 350-й
Пилите, Шура, она золотая!
|
|||||
|
|
16 декабря 2012 года, 16:51
Возвращаясь к теме про напильники могу констатировать, что чудо произошло. Единственный минус, это получившийся слишком тонкий борт у этого козырька, кот. нарастил дошипластом.
Изменено: |
|
|
|
16 декабря 2012 года, 17:20
Это ожидаемый результат. |
|||
|
|
16 декабря 2012 года, 17:56
Настало время иллюминаторы сверлить.
По таким шаблончикам, сделанным из чертежика удобно размечать иллюминаторы, единственное, это то, что правый и левый борт не симметричны, по этому сделал легкую корректировку. Немножко упустил из виду неровность бумаги. В общем, придется пересверливаться кое-где. |
|
|
|
18 декабря 2012 года, 14:55
Класс! А с шаблонами вообще гениально и просто, надо будет взять на вооружение на будущее
|
|
|
|
19 декабря 2012 года, 6:54
Удачи das boot!
|
|
|
|
19 декабря 2012 года, 13:44
Здорово придумал.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
19 декабря 2012 года, 20:29
|
|||
|
|
19 декабря 2012 года, 20:30
|
|||||
|
|
19 декабря 2012 года, 23:19
|
|||
|
|
19 декабря 2012 года, 23:27
|
|||
|
|
19 декабря 2012 года, 23:48
|
|
|
|
21 декабря 2012 года, 1:13
Орудия на барке имеются, правда мультяшных размеров, но в рабочем состоянии. По патронам оч. похоже на 16 калибр.
Изменено: |
|||
|
|
24 декабря 2012 года, 14:44
Слегка приболел на той неделе, по этому толком не мог работать с мелочью - глаза быстро уставали. Толком и хватало здоровья на работу сходить, покопать. Сейчас почти нормализовал организм и вот... продолжение сказки:
В целях экономии и удобства работы, нарезал тамиевский скотч тонкими полосками и выложил верхнюю границу привального бруса(будем так называть эту хреновину)на борту барка. Сам брус вытянул из литника, а более квадратную форму сделаю уже на борту при помощи наждачки. Дальше еще проще, на супержидкую тамию легко приклеил привальный брус. Немножко не хватило ,не беда - вытянул из другого пластика. Вроде нормально. Теперь дело за полосками потоньше, но больше в количестве. |
|
|
|
26 декабря 2012 года, 2:19
Давно пора оживлять кораблик. Теперь, после установки привального бруса самое время "ноздри", т.е. наружную часть клюзов забабахать. По началу думал, что проколупаюсь с ними кучу времени, ан нет! Всё оказалось намного проще. Литнник срезал наискосок, засверлил отверстие в торце, завалил наждачкой края и усё...
Первый клюз улетел нафиг сразу после срезки с литника - не нашел. В дальнейшем действовал с осторожностью - потерь больше не было. К борту наружки клюзов приклеил на супержидкую Тамию, дал просохнуть несколько часов, после чего засверлил сквозное отверстие в борту сквозь клюз, почти как и должно быть в действительности. Еще надо будет сымитировать стенки внутри клюза пластиком, но это только после установки якорей. |
|
|
|
26 декабря 2012 года, 3:00
Стас,а якорный клюз не слишком велик?
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
26 декабря 2012 года, 3:07
По окружности вроде самое то. Немножко еще подгонял размер под будущие якоря(СПАСИБО Юрию Саламатину за подсказку по якорям)
По толщине да, толстоваты, но это сделано для удобства монтажа и с учетом будущей очередной шлифовки модели. |
|
|
|
26 декабря 2012 года, 20:51
Оживление посудинки продолжается!
Начал делать имитацию продольной расшивки на корпусе. Так понял, листы железа идут на настоящем паруснике внахлест или замок и именно по этому протянул литнички втоль корпуса, как на оригинале. Более того, в подводной части корпуса расшивка аналогична надводному борту, так что продолжил тянуть и там, т.к. корабль будет виден и там. Если кто-либо усомнился в правильности такого подхода, скажу, что в дальнейшем поверх тянутого литника пройдусь наждачкой и часть рельефа смягчится, став более похожим на прототип. Ну и в заключении хочу ударить(извиняюсь за выражение) по судомоделистам, кот. до этого времени красили(или оставляли в пластике) низ корабля зеленым цветом. Не нашел ни одной фотки, где Игл в зеленой окраске днища. Вот так.
Изменено: |
|
|
|
27 декабря 2012 года, 0:03
|
|
|
|
27 декабря 2012 года, 0:11
Стало красивее и на много, согласен! В части корпуса над привальным брусом еще предстоят легкие доработки аналогичные проведенным ниже.
|
|
|
|
27 декабря 2012 года, 0:21
Глаз - Алмаз
Руки - Золото Восхитительно! С такой детализацией уже и не вериться что это "был" 350-й масштабик |
|
|
|
27 декабря 2012 года, 0:25
Изменено: |
|||
|
|
27 декабря 2012 года, 0:32
Да "ниточки и тряпочки" (тм) меня больше всего пугают в парусных моделях, то ли дело подлодки
|
|
|
|
27 декабря 2012 года, 0:41
|
|||
|
|
27 декабря 2012 года, 0:48
Ниточки...шлюпочки понятно...
Но если сделан такой акцент на швы образ парусника обещает быть полноценным |
|
|
|
27 декабря 2012 года, 0:49
А вспомнил - Володя Джоккер любит такие машины, он точно справится |
|||
|
|
27 декабря 2012 года, 4:34
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)