Цитата | ||
---|---|---|
написал:
|
"Воздухоплавательный снаряд" А.Ф. Можайского (самодел, 1/144), Уходим к истокам!
17 июня 2022 года, 10:56
|
|
|
|
18 июня 2022 года, 13:11
Завершил обтяжку и лакирование обшивки.
Я считаю, что имитация лакированного шелка получилась неплохо.
Изменено: |
|
|
|
18 июня 2022 года, 17:23
Скоро полетит.
Какой толщины фанера?
Изменено: |
|
|
|
18 июня 2022 года, 17:46
Вот как паровые двигатели сделаю, так и можно лететь...
Фанера 1мм 3 слоя. |
|
|
|
18 июня 2022 года, 18:43
Очень иртересно ! А где такая бумага продаётся ? И чем её клеили к каркасу , Игорь ?
Добро пожаловать в Песочный клуб !
|
|
|
|
18 июня 2022 года, 19:21
Клеил на суперклей-гель по рядам нервюр вытягивая для равномерной натяжки. Впрочем после пропитки эмалитом всё натянулось, как на барабане. |
|||
|
|
18 июня 2022 года, 19:50
Вах!
|
|
|
|
18 июня 2022 года, 20:16
Оклеил лодку микалентной бумагой. Там использовался не шелк, а парусина. Думаю похоже...
|
|
|
|
18 июня 2022 года, 23:52
Игорь, а зачем суперклеем клеить? Эмалит отлично приклеивает бумагу к дереву. |
|||
|
|
19 июня 2022 года, 13:25
Андрей, честно говоря не был уверен, что эмалит пойдет через конденсаторную бумагу столь же легко, как через микалентную.
|
|
|
|
19 июня 2022 года, 13:58
Игорь, конденсаторная бумага таже микалентка, потому её до сих пор и выпускают. А эмалит любую бумагу клеит это ведь целлюлоза.
Изменено: |
|
|
|
19 июня 2022 года, 14:05
Андрей, спасибо, на будущее буду знать! Хотя надеюсь больше не влезать в подобный блудняк.
|
|
|
|
19 июня 2022 года, 14:12
Сделал металлическую оковку комелей лопастей.
|
|
|
|
19 июня 2022 года, 16:21
А "вёсла" шикарные. |
|||
|
|
19 июня 2022 года, 18:33
Андрей, микалентка не нужна? А то купил а для моего масштаба не подходит...
Изменено: |
|
|
|
20 июня 2022 года, 20:42
Паровые двигатели фирмы Ahrbecker Son and Hamkens (Великобритания)
|
|
|
|
22 июня 2022 года, 18:36
Какие же это двигатели? Это двигательчики, даже не так - двигателюшечки.
П.С. Бумагу не выбрасывай. |
|
|
|
22 июня 2022 года, 20:21
Ну какой самолётик , такие и двигателюшечки!!!
Бумагу привезти? В июле поеду через Москву. |
|
|
|
22 июня 2022 года, 21:25
Интересный проект строите)
|
|
|
|
22 июня 2022 года, 21:37
Спасибо, Павел!
В дополнение к двигателюшечкам - штурвал(ьчик)!!! |
|
|
|
25 июня 2022 года, 14:02
Если не получится самолёт - сделаю три мельницы!!!
|
|
|
|
25 июня 2022 года, 20:18
А ещё троих Дон Кихотов и шестерых Санчо Панс.
|
|
|
|
25 июня 2022 года, 20:21
Ну про трёх Дон Кихотов понятно, а зачем двойной комплект Санчё Пансов?!
|
|
|
|
25 июня 2022 года, 20:26
На всякий пожарный. Вдруг не хватит.
|
|
|
|
25 июня 2022 года, 21:07
Мудро!!! 😃👍
|
|
|
|
26 июня 2022 года, 10:43
Коллеги, хотелось бы услышать Ваше мнение! Оси шасси на этом аэроплане были деревянные или металлические? В то время даже на крестьянских телегах уже появлялись металлические оси...
|
|
|
|
26 июня 2022 года, 15:44
Вопрос про оси шасси непростой. Но, исходя из данной выдержки : " ...Каркас самолёта в начале планировалось выполнить из стальных угольников (что отражено, в частности, в «привилегии» на аппарат), однако по мнению многих исследователей он впоследствии был выполнен из дерева, что подтверждается и свидетельствами очевидца." - следует, что Можайский по началу не пренебрегал избыточным наличием металлических элементов в конструкции самолёта (что значительно увеличивало его массу). Отсюда можно предположить, что и оси шасси вполне могли быть металлические. Однако, из этой выдержки также следует и то, что Можайский в дальнейшем пошёл на вынужденное облегчение конструкции. Вероятно, сему виной малая мощность силовых агрегатов: "Располагаемая мощность силовой установки самолёта была, по словам Шаврова, недостаточной для «выполнения устойчивого полёта», что и побудило Можайского заняться после аварии увеличением мощности силовой установки."
Согласно данным ЦАГИ колея шасси у данного летательного аппарата 3 метра. Вот и думайте, прочные стальные оси меньшего диаметра или деревянные, но с большим диаметром сечения. Тут ещё зависит какой тип оси: вращающаяся или неподвижная. Если откинуть всю мою писанину, то я бы склонился к варианту с металлическими осями по многим причинам. Хотя. если учесть морское прошлое изобретателя, то я бы не удивился деревянным осям. Фюзеляж ведь в форме лодки))) Вот, наткнулся на интересное, на мой взгляд, исполнение модели с металлической осью и элементами крепления к деревянным стойкам шасси:
Изменено: |
|
|
|
26 июня 2022 года, 16:02
Вот, например, вариант исполнения модели с деревянной (большего диаметра сечения) осью колёс. На мой взгляд, деревянная ось в такой конструкции шасси является неподвижной.
|
|
|
|
26 июня 2022 года, 16:44
Павел, спасибо! Принял решение: "Оси - металлические!!!"
А тем временем разместил оборудование по отсекам. Не закончен только осек рулевого. Отсутствуют манометр пара, рычаг отсечки пара и вьюшки перестановки стабилизатора. |
|
|
|
27 июня 2022 года, 7:38
Пробная сборка:
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)