Цитата |
---|
Andrey Stan написал: музейные экземпляры - полная туфта |
Что, серьёзно, любой экспонат в музее - это лажа?
Вы в музеях то были, хотя бы в одном?
27 января 2019 года, 11:11
Что, серьёзно, любой экспонат в музее - это лажа? Вы в музеях то были, хотя бы в одном? |
|||
|
|
27 января 2019 года, 17:13
Михаил спасибо вам за фото и схему.
Машина повторяет 10-й разведку, разница отсутствие герметичной кабины. в мои завалах этого представленного Вами нет. Спасибо, очень нужно и к месту. Благодарен. Изюминка образа второй люк с правого борта на против что на левом. этот люк служил для удобства обслуживания фото аппаратуры. Обычно камера смотрела на левый борт, но в некоторых источниках утверждается что могла быть или в право или влево. /за что купил, за то и продаю/ Есть по одиннадцатому компоновка есть еще немного фото, но качество оставляет желать лучшего Есть информация, что один экземпляр попал к немцам, восстановлен до летного состояние и прошел испытания. а вот на сколько верна схема этого экземпляра не ведаю. еще раз Спасибо, с вашего позволения приобщу к имеющимся у себя. Спасибо. с уважением
Изменено: |
|
|
|
27 января 2019 года, 17:25
Уважаемый Борис, не надо.
Сколько людей, столько и мнений. Если судить с их колокольни то верить практически ни чему нельзя, ни фото, ни то что сохранилось, все равно все делалось кое как и не так как было...Разубеждать дело не благодарное да и стоит ли? с уважением |
|
|
|
31 января 2019 года, 6:16
Доброго времени.
Потихоньку движемся, но пока только вот это, не смог пройти мимо. с уважением |
|
|
|
5 февраля 2019 года, 9:30
Судя по фотографиям на машинах имеющих обогрев оружия на нижних плоскостях был выход теплого воздуха. Так как Мк. 2 у меня с обогревом, то на его крыле пришлось это показывать. Место положения этого выхлопа на плоскостях разное как и сам размер выхлопа. Фикс этого не показывает, а вот на крыле Итала это есть, так что с оглядкой на крыло от Итала и изобразил на крыле Мк. 2. Крыло от Итала с красным кругом.
Также доработал амбразуры выброса гильз. Производитель предлагает внутри крыла верхнюю плоскость зачернить и собрать крыло Синим показано это чернения поверх собранное крыло на сухую. Показалось, что при таком раскладе создается вид глубокого колодца. решил все это зашить пластиком изнутри. Обтекатели выхода теплого воздуха немного грубы и великоваты. Все это будет обрабатываться после того как встанет намертво и полностью просохнет клей.
Изменено: |
|
|
|
5 февраля 2019 года, 10:32
С утречьком Василий!
Какая обстоятельная и познавательная стройка! |
|
|
|
5 февраля 2019 года, 10:44
Василий,
согласен с Михаилом! Отлично идёт. Многие вещи беру на заметку. Удачи! |
|
|
|
5 февраля 2019 года, 11:48
Василий, а какой прототип? Обогрев вооружения стал устанавливаться при производстве начиная с машины с номером K9857, а к апрелю 1939 обогревом были оборудованы все ранее выпущенные машины. Так что надо смотреть на прототип и к какому временному периоду он будет относиться.
Изменено: |
|||
|
|
5 февраля 2019 года, 13:21
Сергей Вы правы! Вот только я утверждал, что на ранних этого не было...
И значит ошибался и водил всех в заблуждение Но то что на своем срезал и изобразил без этого.... не жалею. Должны же они чем то различаться На историческую достоверность претендовать мои птахи не будут и все будет по мотивам. И есть желание подвесить под крыльями у единички баки, одна эскадрилья как утверждают источники недолго их использовала с уважением |
|
|
|
2 марта 2019 года, 11:32
доброго времени всем...
нашел в сети и решил взять за основу, верить или нет этому музейному образцу делу сугубо личное. Поразила отделка полотном поверхностей, разглядывая поймал себя на мысли, что клепка на фюзеляже более заметна чем сам крой стыковки панелей. |
|
|
|
2 марта 2019 года, 17:26
Василий,
фото неплохо передают образ раннего Спита за исключением пары деталей: на раннем Спите не могло быть рёбер жёсткости на верхних плоскостях крыла (над нишами шасси) - они появились позднее и не было отверстия под ракетницу в хвостовой части фюзеляжа с правой стороны. По рабочим образам - дело идёт и это главное! Ждём продолжения. |
|
|
|
3 марта 2019 года, 9:39
|
|
|
|
3 марта 2019 года, 11:18
navy
трубка -она трубка Пито. Пито-мужик такой был, француз. Звали его Анри (имя такое французское), а Пито-фамилия. Вот вас зовут Василий, и фамилия, вероятно, есть. Вы однозначно свою фамилию пишете с заглавной буквы. А чем Пито хуже? он ведь кой какой след оставил в истории техники... удачи!
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
3 марта 2019 года, 12:40
Ну простите меня грубияна, искренне приношу извинения Вам /за свою неграмотность/ и уважаемому господину Пито....
считал по своему неведению, что это просто название конструкции, оборудование летательного аппарата.... ради интереса преподаватель русского языка учил нас - Названия предметов или явлений, которые произошли от имен собственных, пишутся со строчной буквы. Еще раз приношу извинение о мой неграмотности но переучиваться уже поздно... с уважением P.s. Задумался и крепко - Рудольф Дизель Немецкий инженер и изобретатель, создатель дизельного двигателя. Родился: 18 марта 1858 г., Умер: 29 сентября 1913 г. (55 лет), Значит теперь Дизель / Дизельный двигатель — двигатель внутреннего сгорания / тоже надо ВСЕГДА! писать с заглавной?! |
|
|
|
3 марта 2019 года, 19:48
|
|||||
|
|
3 марта 2019 года, 23:34
нашли о чем спорить...
Изменено: |
|
|
|
4 марта 2019 года, 1:35
Изменено: |
|||||
|
|
4 марта 2019 года, 8:35
Андрей, картиночка супер!
|
|
|
|
11 марта 2019 года, 14:30
Доброго времени всем.
Уважаемый Сергей собрал фюзеляж, но с его решение по панелям закрывающим Б\бак не то, что не согласен. Просто вертелось решение немного показать иначе. Воплощать свое виденье в наборе решил не спешить и попробовать сначала на кошке. В роли кошки вызвался быть набор от Хаси / собираться этот набор будет изображая прототип/ Просмотрел фото, но более поздних машин. Хотя тут все по другому, и в наборе это показано так же, разве что колодец крышки Б\ бака слишком глубок. Листы обшивки тут на одном уровне, хотя и не везде в стык. Как мне кажется лист у фонаря идет внахлест. Отсюда и появилось решение показать именно так... Съемные панели закрывающие движок тоже вроде правильно показаны в наборе. Но делается машина одна из первых и сильно отличающихся от серийных. Поэтому панель закрывающую Б\бак будет выглядеть немного по другому, как то так. Вот изготовлено это на образе прототипа. Возможно зря все это, но захотелось показать это по своему. На сколько это правильно и верно? Не знаю, но после того как просмотрел все, что есть у меня .... НАШЕЛ ОШИБКУ! Образ будет походить на то что на снимке после аварийной посадки. А вот то где белая стрелка на образе... этого нет однако. Делал все ориентируясь на это. и там это есть. Хотя на фото нет, как и нет на всех изображениях что у меня. /может не проглядывается/. Все это из одного источника А вот если глянуть тут то расшивку надо было делать как на фото. после долгих За и против, Принято решение оставить тут все как есть, Должен же образ прототипа отличаться от машин пошедших в серии изначально. На единичке изобразим правильно, вот только еще раз подумаем Как? Возможно скопируем решение уважаемого Сергея, но при условии, что он не будет возражать. Пластик уж больно мягкий у Фикса. Вот так дела обстоят у меня. Печально, что ошибка закрался на образ прототипа, вот и верь схемам и чертежам. А может чем черт не шутит и так было? с уважением
Изменено: |
|
|
|
11 марта 2019 года, 18:30
неужели в польских монографиях бывают правильные чертежи?
Изменено: |
|
|
|
11 марта 2019 года, 18:35
Andrey Stan
плюс миллион! и неужто в них чертежных образа образов кривые?
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
11 марта 2019 года, 19:11
Бывают или нет!? Не ведаю и что либо утверждать не берусь. Как говориться что имеем с тем и работаем.
Если есть Точные! может поделитесь.... так что если есть возможность, то помогайте, делитесь. Фотографии, схемы принимаются, а пустой треп он и в африке треп. с уважением |
|
|
|
11 марта 2019 года, 19:14
дык я уже пытался, насчет "точных", но оказалось тогда не надо и вообще пофиг есть ли наклон внутри ниш... какие уж тут еще предложения?) просто вникнув в их материалы по Р-40, Р-47, Р-39 - столкнулся с тем, что их лучше даже не смотреть) думал может тут иначе, вот и спросил, извините за "пустой треп", хотел услышать мнение
Изменено: |
|
|
|
11 марта 2019 года, 19:29
Уважаемый Андрей! Вот только не надо передергивать..... Не кто и не спорил, что там /в нишах/ есть наклон, скос или Нет. Да! есть, но как его показать в 72 масштабе? Вы сможете? Мои руки это не смогут, поэтому и не пытался. Был бы масштаб хотя бы 48, может быть и попробовал. И к слову, а кто из производителей это показывает в своих наборах? Не прикол, а чисто для справки. И если есть возможность то и поглядеть на фото интересно. само решение. А боковые виды машин и в других изданиях мелькают и у всех по разному.
с уважением |
||||
|
|
|||