Итак , старая ,латвийской работы, модель, давно ожидавшая своего часа . Коробку давно куда-то задевал . Кое-что было сделано - где-то подшпаклевано , где-то убран лишний пластик , изменены очертания элеронов , сделана на них же имитация провиса полотна . Эталоном будет служить старая вакуха от КаюК (элементы из белого пластика ) , которая в общем и легла в основу набора прибалтийских партнёров . Дорогу осилит идущий .
Спасибо ! Думаю , соберётся . Главное здесь , кажется , облагородить бросающиеся в глаза элементы - капот , радиатор , стойки шасси , колёса и пулемёты у И-5 позаимствовать , ну и расчалки ... Но по сравнению с DH-2 количество ниточек кажется ничтожным . :-) После НГ начну .
Вот кресло работы мастера Гам... ,пардон, Евгения Кнупфера , производящего лучший из имеющихся набор И-3 . Ориентировался на него . Полагаю ,в оригинале кресло было дюралевое или фанерное , перфорированное .
ХRata написал: Вот кресло работы мастера Гам... ,пардон, Евгения Кнупфера , производящего лучший из имеющихся набор И-3 . Ориентировался на него . Полагаю ,в оригинале кресло было дюралевое или фанерное , перфорированное .
понятно. Вряд ли дюралевое, в то время в СССР проще из золота было сделать, чем из дюраля, наверное
А кресла-то разной формы (боковая стенка разная у латунного и смоляного). Похоже, вы пытаетесь втюхать кресло из гарнитура мадам Петуховой. Такие разные полукресла даже отец Федор бы не перепутал.
Не думаю. На И-5 - дюралевое сидение. Самолёты Туполева тоже строились в этот период . Современник , И-4 , цельноалюминиевый, например. Другое дело, что с чисто технической точки зрения это неважно, всё равно покрашу в серый цвет.
Константин Абдуллин написал: А кресла-то разной формы (боковая стенка разная у латунного и смоляного). Похоже, вы пытаетесь втюхать кресло из гарнитура мадам Петуховой. Такие разные полукресла даже отец Федор бы не перепутал.
А в чем разница? Вырез под подлокотники более выражен?
Ну латунка имеет почти прямой боковой торец, а смола - изгиб (там где нижние ремни лежат). То есть ваше кресло боковину имеет почти треугольную, а смола имеет более сложную боковину, есть даже что-то вроде подлокотника. Остальные же пропорции переданы точно.
Ясно . Производитель креслица будет строго наказан ! Вероятно, за образец он брал пилотское сидение от И-5 Мучичко. Кстати, у И-3 производства Рест Модель пресловутое креслице совершенно иной , отличной от всех формы. Кто знает?
Нормальное кресло. Кто там будет в кабину после того,как модель на полке окажется,заглядывать. Похоже и хорошо. Главное - внешний вид,покраска. Нутрянка - зря потраченное время,если её почти не видно. Это по моему и не только мнению.
Вадим, солидарен! Уж форма боковин сидения через вырез кабины видна не будет совершенно. Зато будет видно основание. Поэтому вопрос - под пятой точкой пилота должна быть подушка ? Или её роль исполнял парашют ?
Rata написал: Делал я креслице на Фиат. Видно его только на фото в процессе постройки.
Я еще посмеюсь с вас, когда будете через высокие треугольные боковины нижние ремни перекидывать. Кое-какие ньюансы неверной геометрии выстреливают непредвиденными проблемами.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"