Павел Беляшев пишет: Странно что при всей крутости модели ВЗ так грубо выглядят
Да, придётся исправлять эту грубость, переделывать геометрию стенки ВЗ, сдвигать эти два ребра и резать лючек на фюзеле. Интересно прям становится,какие ещё сюрпризы появятся...
Получил сегодня краску восковую от АК,и сразу же её опробовал на одной нише шасси, результат превзошел все мои ожидания. Это что то, просто идеально, пластик как будто превратился в метал.
Владимир Назаров пишет: А как она наносится и как дружит со всякими тамиевскими скотчами?
Владимир, на счёт отрыва скотчами от поверхности не могу сказать, не пробовал. Наносится она различными способами: кисть, ватная палочка, спонж, аэрограф, даже можно наносить, втирая пальцем. Так же можно её полировать мягкой тканью, но перед полировкой необходимо дать ей основательно просохнуть, точно по времени не знаю, но думаю пару суток надо дать. Я по крайней мере попробую полирнуть через 48 часов, есть риск стереть краску. А так впринцыпе и без полировки, результат дает превосходный.
Офигительнейшая краска! В основе - пигмент "вмешанный" в синтетический воск. В идеале, - размешивается с добавлением уайт-спирита до состояния жидкой пасты. Наносят кистью. Ждут минут 15-30, а затем полируют ватной палкой. Есть нюансы: 1) на больших площадях требует навыка и опыта (можно получить эффект "мазка кисти" - неравномерное покрытие; 2) в незащищенном состоянии (не под акриловым лаком) продолжает "мазаться"; 3) в незащищенном состоянии взаимодействует со смывками, и прочими химиями. Краска полимеризуется умеренно, - не образовывает стойкого соединения, способного самостоятельно противостоять окружающим средам; требуется "консервация" (производитель рассчитывает в качестве такового акриловые лаки). Насчет футуры нп знаю; читал о лаках от тогоже АК, Тамии, но не о футуре.
Да, чуть не забыл, для маньяков дотошности - на ППИ перед индикаторным стеклом выдвигается светофильтр (для работы против солнца, ибо нифига параметры полёта и боевой работы не видно). Сбоку на фотках видели двойные полозья? Вот по ним снизу наверх, с левой стороны лётчик поднимает светофильтр вверх. На многих фотках из кабины его не видно, мотому что "лежит", а "в лоб"- темный СФ не разглядишь обьективом на чёрном фоне с солнечными бликами на лобовом стекле. Размером с само стекло ППИ.
Владимир Назаров пишет: Добавили комплект чуть тонированных фонарей, есть два комплекта герметика ( декой ) на остекление, ракеты Р-40 просто прэлэсть...
Ага, я видел уже эти новшества, там и ремешки добавились в травлении, и имитация приборов в декали, чего так не хватало в предыдущей модели.