Сегодня забрал кондора, дрова жуткие. Как такую халтуру вообще можно фасовать?! Фонарь как и предупреждали мутный. Полирнул , надеюсь футура поправит дело. Подточил по месту. Не переразмерен ли он?такой выпуклый.
Александр Шмелев пишет: Вроде у итала похожи на правду?
"похожи", если близко не смотреть. Кондоровское дано для 9-13 (законцовка), но зато более точное во всем остальном. ИМХО - лучше Кондору законцовки переделать, чем все крыло перепиливать.
тогда с ноля гаргрот делать! Это куда лучше чем править косяки исм, один фонарь чего только будет стоить! Генрик вон уже месяц козырек мучает! а здесь еще и конус не в дугу и сопла и много чего!
Если под корень вырезать гаргроты то должно получиться, я верчу сейчас итал и звезду в руках, если среззать до середины вверхних вз должно быть нормально
Евгений Надточий пишет: Если под корень вырезать гаргроты то должно получиться, я верчу сейчас итал и звезду в руках, если среззать до середины вверхних вз должно быть нормально
Жень, я вчера только срезанный ICM-овский гаргрот на Звезду накладывал - не вариант, ухи по бокам, как у 968-го "Запорожца".
Цитата
Евгений Надточий пишет: на смт фонарь изумительно садится! чуть чуть только подкоректировать нужно))
P&J "кондоровский" не садится только "петлями" (совсем чуть-чуть надо подточить) и посадочное место под козырек еще, т.к. у Звезды немного по-другому этот вопрос решен.
Генеральный конструктор пишет: Жень, я вчера только срезанный ICM-овский гаргрот на Звезду накладывал - не вариант, ухи по бокам, как у 968-го "Запорожца".
Да у исм косяк, у них нет сужения, это я заметил, но я предлагаю интегрировать его за створками вз или по середине, там ширина вроде идентична, по крайней мере было так, а верх сточить, глядишь получится!
Цитата
Генеральный конструктор пишет: P&J "кондоровский" не садится только "петлями" (совсем чуть-чуть надо подточить) и посадочное место под козырек еще, т.к. у Звезды немного по-другому этот вопрос решен.
Если верить звезде по правильности фонаря, то P&J имеет сильную каплевидность относительно первого, и пригоден только для корабелки,
Евгений Надточий пишет: P&J имеет сильную каплевидность относительно первого, и пригоден только для корабелки
не, Жень, Муса делал по чертежам для обычного 29-го. Я когда делал первоначальный запил "корабелки" из Кондора, родной и P&J сразу отмел, ибо форма совсем не та. А вот Фиксовский оказался очень похож.
Цитата
Евгений Надточий пишет: Да у исм косяк, у них нет сужения, это я заметил, но я предлагаю интегрировать его за створками вз или по середине, там ширина вроде идентична, по крайней мере было так, а верх сточить, глядишь получится!
да там сечения не те. Если резать сразу за кокпитом - будут "уши", а если дальше, то форма перехода от кокпита к имплантированной части гаргота слишком кривой по бокам. Надо будет вечером с Кондором сравнить.
Генеральный конструктор пишет: не, Жень, Муса делал по чертежам для обычного 29-го. Я когда делал первоначальный запил "корабелки" из Кондора, родной и P&J сразу отмел, ибо форма совсем не та. А вот Фиксовский оказался очень похож.
В то же время фонари разные, сейчас найду флешку для фотоаппарата скину! кому тогда верить?