Модель была приобретена очень давно, очень, году в 1992 может быть. В этом году в Нижегородской выставке предложена номинация - продукция горьковского завода №21. Наметил сделать к выставке. Ну и с данным конкурсом совпадает. Будет каким-то дополнительным личным стимулом довести модель до конца. Пока окрашена кабина, склеены некоторые детали. Модель старая, и может на сегодняшний день не столь актуальна.
МиГ-21ПФ ВВС Вьетнама (1/72, FUJIMI)
17 января 2016 года, 20:37
|
|
|
|
17 января 2016 года, 22:20
Удачной постройки. Любая модель достойна того чтобы в нее вдохнули жизнь, и неважно какая она по качеству, я вот щас дрова Су-17 от КР делаю.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами" Э.Роммель
|
|
|
|
17 января 2016 года, 22:33
Успешной стройки! Я вообще по сути еще ни одной нормальной (в смысле исходника) модели не собирал. Главное желание.
|
|
|
|
17 января 2016 года, 23:35
Спасибо! В принципе модель довольно простая. Отливки выглядят изящно. Всего и надо то, склеить, да покрасить.
|
|
|
|
18 января 2016 года, 9:56
К сожалению, модель очень далека от сходства с прототипом. Делал такой аппарат...
|
|
|
|
18 января 2016 года, 10:35
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||||
|
|
29 января 2016 года, 22:06
Итак, пока склеил и покрасил фигурку пилота. Предположим это будет известный ас, Нгуен Ван Кок, из 921-го ИАП. Кстати, заголовник на кресле пришлось значительно подрезать, иначе голова пилота не встанет на место. |
|||
|
|
29 января 2016 года, 22:12
Отлично отработал с пилотом.
Успехов в проекте! |
|
|
|
29 января 2016 года, 22:27
Изменено: |
|||
|
|
29 января 2016 года, 22:48
Симпатично, а цвет интерьера из чего намешал?
Все мои модели это не копии, а просто покрашенные игрушки.
Здесь видеообзоры строек |
|
|
|
29 января 2016 года, 22:54
Интерьер - это АКАН №73006 изумрудный.
|
|
|
|
29 января 2016 года, 23:09
Все мои модели это не копии, а просто покрашенные игрушки.
Здесь видеообзоры строек |
|||
|
|
29 января 2016 года, 23:35
Бог в помощь. Хорошая тема.
|
|
|
|
28 февраля 2016 года, 20:56
Клею, шпаклюю, "шкурю"... Вроде и не так уж плохо стыкуется, но вылезают мелкие щели. Особенно на стыке крыльев с фюзеляжем. А в этом месте всякие "полочки", "переходы", да ещё и глаза не видят ни черта, выравниваю вслепую.
Ещё вот какой вопрос. Не авиатор, не знаток матчасти, поэтому может кто подскажет. Элероны и закрылки даны отдельными деталями. Можно воспользоваться ситуацией и "отклонить" их. А вот на сколько поворачивались закрылки? |
|
|
|
28 февраля 2016 года, 21:35
Летчик неплохо смотрится.
Изменено:
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
28 февраля 2016 года, 22:52
|
|||
|
|
29 февраля 2016 года, 6:35
взлет-25 градусов, посадка-45. Только закрылки не поворачиваются (это не башня, и не голова), а отклоняются. Удачи!
Изменено:
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|||
|
|
3 марта 2016 года, 20:44
Ещё один вопрос! Если взглянуть на фотки с ПФ, то такое впечатление, что ниши шасси имеют цвет натур. металла, т.е. не крашенные. Так ли было на самом деле? Или просто похоже? На крупном плане, по-видимому, Ф-13, но все равно. |
|||||
|
|
4 марта 2016 года, 13:26
Сергей Бусаргин
спасибо! считаю, что матчасть надо знать и понимать...Перлы типа: "оружие", "стабилизаторы высоты", "задние крылья" просто стыдно слышать. а вот с цветом ниш на 21 ничего непонятно. Есть и "металл" на фото, и "под серебро" крашеные, и серые...И мнения на форумах расходятся, что и как красили. Скорее всего, ответа однозначного нет. В конце концов, самолеты проходили и КР на АРЗ, а что там и как было? Для себя решил-на 21ПФМ сделаю ниши серого цвета. Удачи!
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
4 марта 2016 года, 14:23
Лежит у меня такой, есть еще к нему кабина и ниши из смолы. Тоже в планах его Вьетнамским забубенить.
|
|
|
|
4 марта 2016 года, 22:05
Покопался в фотографиях ПФ. Смотрел цветные. И как бы получается, что действительно были и ниши, и створки без краски. Даже вьетнамский нашел, почти мой прототип, из того же полка, другой номер. Правда тут немного мешает куст, но всё равно и створка и ниша "в металле", без окраски. Пожалуй, вопрос решён.
|
|
|
|
5 марта 2016 года, 0:40
Если не разобрался с закрылками... Отклони их градусов на 20,или вообще на глаз,так как мерить никто не будет,посмотри фотки во взлетке,или посадке,я не думаю что у "МиГаря" отклонения закрылков превышали 40 градусов)
|
|
|
|
5 марта 2016 года, 5:24
Денис Макаров
а чего тут думать или гадать? есть конкретные цифры и они уже даны.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
5 марта 2016 года, 9:29
С закрылками уже всё ясно. Кстати, и фотка подтверждающая нашлась.
|
|
|
|
16 апреля 2017 года, 23:32
Снова вопрос про закрылки на 21-м. Объясните "чайнику", если кто в курсе.
Они ведь не просто отклонялись, а выезжали и отклонялись? Так? Как это выглядело? Нашлась вот такая картинка. Между крылом и закрылком щель. В чертежах Zlinek, в этом месте что-то вроде пластины, перфорированной такой. |
|
|
|
17 апреля 2017 года, 6:51
До МиГ-21ПФС закрылки были щелевые. То есть в крыле были рельсы по которым они выдвигались, образуя между крылом и закрылком щель. у Вас на фото неправильный ПФС. Потому как на крыле люк системы СПС, а закрылок щелевой и киль широкий а контейнера ТП нет. На мой взгляд ошибка художника при рисовании, потому как гибрид получился. Начиная с ПФС появилась система сдува пограничного слоя с закрылков (воздух для системы брался от первой ступени компрессора двигателя) и закрылок стал отклоняемый. По градусам отклонения. На сколько я помню до ПФС было 2 положения закрылков взлет и посадка, а вот с ПФС уже одно.
Изменено: |
|||
|
|
17 апреля 2017 года, 10:28
к тому же это больше похоже на рисунок , чем на фото..я бы этому рисунку не особо верил..но дело ваше..
|
|
|
|
17 апреля 2017 года, 11:55
Сергей Бусаргин
Вот на Вашем фото закрылок ПФа Хорошо видно рельс закрылка возле фюзеляжа, второй рельс закрыт обтекателем с другой стороны закрылка. Это ПФС. Оличался наличием наличием системы СПС (длинный овальный люк на крыле появился), контейнер ТП у основания киля, а вот подфюзеляжный гребень остался ПФ. Примечательно то что тормозных парашютов стало два. Один как и на ПФе снизу второй вверху у основания киля. использоваться мог только один. Переключатель стоял в кабине пилота. Верхний или нижний. Закрылок отклоняемый
Изменено: |
|
|
|
17 апреля 2017 года, 13:43
A_Alex, спасибо, но гляньте ещё разок. Модель Fujimi на киле не имеет контейнера ТП, овального люка на крыле сверху тоже нет. Практически воспроизводит вот этот МиГ, что на фото. Получается, это не ПФС. И тогда всё-таки щелевой закрылок.
Изменено: |
|
|
|
18 апреля 2017 года, 5:54
Сергей, совершенно верно . У Вас ПФ. И закрылок вам придется делать щелевой. Возле фюзеляжа сымитировать рельсу закрылка
Вопрос был в чем различия и, как мне кажется, я пояснил в чем отличие . прилагаю схему работы щелевого закрылка. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)