Привет всем!
По многочисленным просьбам выкладываю то, что получается с академовского Су-27.
В работе используются: кабина от Ne-Omega, Травление Eduard (интерьер и экстерьер), колёса Equipage, сопла Aires дека от Бегемота, Ну и пвд от PVD .
А Терь по порядку .
Модель начата очень давно. Из доработок сделан подвижный щиток воздушного тормоза.
На первой серии фоток в сравнении кресла от академии (родное), Верлиндена и от Неомего, причем в ванне от Су-27 УБ (ждёт своей очереди на сборку). Ясное дело что И академовское чудо, и верлинден – мимо кассы, хотя за неимением Нео можно и верлинден поставить. К стати, кому надо – у меня с десяток копий верлиндена отлитых в металле.
Далее – вот примерно так выглядит кабина Су в сборе и с креслом
По многочисленным просьбам выкладываю то, что получается с академовского Су-27.
В работе используются: кабина от Ne-Omega, Травление Eduard (интерьер и экстерьер), колёса Equipage, сопла Aires дека от Бегемота, Ну и пвд от PVD .
А Терь по порядку .
Модель начата очень давно. Из доработок сделан подвижный щиток воздушного тормоза.
На первой серии фоток в сравнении кресла от академии (родное), Верлиндена и от Неомего, причем в ванне от Су-27 УБ (ждёт своей очереди на сборку). Ясное дело что И академовское чудо, и верлинден – мимо кассы, хотя за неимением Нео можно и верлинден поставить. К стати, кому надо – у меня с десяток копий верлиндена отлитых в металле.
Далее – вот примерно так выглядит кабина Су в сборе и с креслом
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(