Сёрега...пиши подробно..чего... как...и чем делал...будем ВЕЧЕ собирать,чтоб помощь оказать%))
Лак - Тамийский акриловый глянцевый Х-22. Смывка - гуашь, разведенная в воде с каплей моющего средства.
Делал так: Задул лаком, соответственно подождал (эвон скока, по любому просох))) и в пятницу купил гуашь, открыл, а там черного нет, есть только коричневый... ну намешал его с зеленым (что бы потемннее был), разбодяжил (без "фейри") и закрасил кистью...
Потом подождал (наверно мин. 5-10) и стал убирать ушной палочкой... убиралось плохо, гуашь почти высохла, но периодически капая воды смог разогнать краску по углам и щелям... в результате получилось, будто кабина вся в засохшей крови... ну и мокрой кистью побоялся у ремней возюкать (вдруг рассохнутся)))), посему в пятницу же оч. мокрой кистью и смыл все что мог и до чего достал)))
В субботу взял черную гуашь, разбодяжил уже с "фейри" так же кистью все вымазюкал и поставил сохнуть (по ощущениям сохло еще меньше, чем в пятницу) Потом стал потихоньку вытирать... а краска убираться не хочет, сухая((( Ну скока мог дотер, отломал попутно кресло стрелка от фюзеляжа и радиостанцию((( пришлось клеить... в общем на что сил хватило, то и убрал, но по моеу все и так слишком увазюкано... и остатки коричневого попадаются... и их не вывести(((
В общем решил спросить у вас, че и как, действительно все увазюкано, или для смывки это нормально? И если оно нормально, то для чего тогда смывка??? Особого прироста объемности я не увидел... разве что старение у него получилось неплохое... В общем вот и вся трабла...
В субботу взял черную гуашь, разбодяжил уже с "фейри" так же кистью все вымазюкал и поставил сохнуть (по ощущениям сохло еще меньше, чем в пятницу) Потом стал потихоньку вытирать... а краска убираться не хочет, сухая(((
Дык это...гуашь, она же акварель, она же акрил совсем-совсем жидкая должна быть для тонировки.Примерно капля краски на ведро растворителя(воды, водки).Утрирую конечно, но суть именно такая.Тогда можно будет спокойно залить ей всякие сочленения, выемки и пр и др...Потом из-за жидкорастворенности, по умному низкой укрывистости, она останется в этих самых дырках\сочленениях, НО неравномерно.Кроме того, лишнюю надо убирать до высыхания(по крайней мере я так делаю, ибо не всегда разделяю окраску и тонировку лаком)Та же история и с расшивкой...
Fate denied them victory but blessed them with a glorious immortality
"Какое мне дело До всех до вас? А вам до меня!" (с)М.Соболь, к\ф "Последний дюйм"
Выкинь гаушь (или положи в ящик), и тонируй маслом (темперой). Гуашью ничего хорошего не получится, тем более для такого мелкого масштаба. Масло будет в самый раз -- чуток краски на пару капель уайт-спирита и вперед, на модель! Потом смахнул лишнее полусухой ваткой и наслаждаешься эффектом;)
..а всякое компактное множество в банаховом пространстве сепарабельно %))
однозначно, лучше всего или акварель или темпера. У гуаши крупный помол и большая укрывистость. Поэтому она засыхая потом очень трудно стирается. Можно и маслянную краску на уайтспирите, пожиже. По любому, лучше эксперементировать на кошаках... Я делаю акварелью плюс фейри плюс немного воды. Иногда тоже такая грязь получается, что "мама не горюй", но потихоньку стараюсь убирать лишнее.
Серега, спасибо, тока он какой то навароченный у него, типа с травлом или еще фиг знает с чем, но закрылки, сцуко, перфорированные... Не понравилось в нем: что он чистым получился... и есть косяки по окраске... а ленты для пулемета у миня хоть и кривые, но зато объемные%)) %)) %))
На данный момент модель готовится к обработке сухой кистью серебрянкой, а потом уже можно будет клеить кфюзеляж-крылья... и считай полсамолета сделано)))
2 VIK: Блин, с удовольствием бы делал быстрее, но времени по вечерам ни на что не хватает((( Максимум могу на моделизм 1 час выкроить, а возиться с аэром ради часа смысла не вижу, там пшикнуть, блин, пару раз, а подготовка/завершение работы (ну там помыть аэр, прочистить, настроить) около часа и занимает... короче, тока в выходные получаецца, а там все какие-нить дела находятся, ну а по вечерам в выходные - само-собой полеты на сервере)))
Да не за что...я для своего искал ссылки,наткулся на этот,сразу сюда ссылку кинул...а щас повнимательней посмотрел-ничего особенного:)...у него просто модель из ограниченной серии-с травлом и декалями хорошими:D...а ВИКа не слушай-он просто завидует,что у него такого Helldiver-а нету;)
Col. Cyberdemon В вашем описании есть жосткий и аппсалютный косяг - смывка не должна реагировать с базовым слоем. В данном случае водорастворимая гуаш просто напросто стала жрать лак (точнее лак стал жрать краску). Либо пользуйте масляные краски (или ещё что нибудь не водорастворимое), либо пользуйте глянцевую эмаль. И да прибудет с вами счастье По моему личному разумению тамиевский акриловый лак вообще под смывку идёт с множеством оговорок. Настрадался с ним на своем корсаре
Col. Cyberdemon В вашем описании есть жосткий и аппсалютный косяг - смывка не должна реагировать с базовым слоем. В данном случае водорастворимая гуаш просто напросто стала жрать лак (точнее лак стал жрать краску). Либо пользуйте масляные краски (или ещё что нибудь не водорастворимое), либо пользуйте глянцевую эмаль. И да прибудет с вами счастье По моему личному разумению тамиевский акриловый лак вообще под смывку идёт с множеством оговорок. Настрадался с ним на своем корсаре
Повторю старую добрую фразу Каропки - мы все тут на "ты"))))))
По самолету: Что-то я не совсем понял... Базовая краска - эмаль Yellow Green XF4, затем сверху акрил лак X22... Затем уже гуашь... а как видно, что лак пожрал гуашь? И чем это может грозить (или уже может хрень какая произошла)?
Пока самолет переведен в разряд долгостроев; ждет, когда я научусь нормально работать с аэром, нормально бодяжить краску, делать сколы и тонировку)))))
Кстати, про то как, где и чем лучше бодяжить краску для аэрографа и как соблюдать пропорции красок для нужного цвета при нескольких заходах покраски я бы поговорил))))
Модели всегда стоит завершать какими бы косячными они нибыли. Какая разница где совершать ошибки? Магическим образом на другой модели они не исчезнут По самолету - пофик что внизу. Не пофик на то, что непосредственно контактирует со смывкой. Тамиевский акриловый лак вообще очень легко сходит и под уайт спиритом, и под водкой и под большинством растворителей. Только если маслом. Кстати настоятельно рекомендую для начала именно масляную краску, цена вопроса за комплект в пределах 100 руб, купить моно много где, хорошо работает почти по любой поверхности, а главное - имеет большое время высыхания и хорошо вытирается. Так е хороший вариант - смоук, но с ним есть несколько ньюансов. Для тонировки его надо бодяжить не сильно, наносить малым слоем и результат почти невозмоно оценить при покраске, это будет заметно только после его высыхания. Главное - не должно быть перебора - сиречь скапливания в мокрый слой. Наносить по поверхности его надо не равномерно, а выделяя полосами, что то более интенсивно, что то менее. Если же смоуком смывать (на самом деле разница при смывке смоуком и черной краской в случае акрила практически не видна), то надо его разбавить примерно 1:10, наносить полосами КИСТОЧКОЙ (аэром у меня по крайней мере стабильного результата из за практической невидимости нормального результата почти не удавалось получить, либо недолив, либо перелив) и после покрытия чуть чуть смоченной в растворителе ватной палочкой размазывать изображая ветер (сиречь полосками). Сколы имхо для начала нафиг нужны, это уже ближе к адвансед. На внешний вид влияют не сильно (в большинстве случаев), а без них то же проблем хватает. С эмалью тамиевской почти не работал, акрил развожу от четверти, до половины. Итог должен получиться консистенции молока (нечто среднее между кефиром и водой в сторону воды). А так - только практика и собственные ошибки могут научить это делать хотя бы приятственно. Мой корсар к слову пережил такие издевательства с моей стороны по части покраски, что мне его жалко... Но главное усвоить принцип - не нравится работа - переделай заново. Не получается что то, потренируйся на литнике / не нужных деталях. Про Вы - привычка. Боюсь что уже не истребимая P. S. http://scaleworkshop.com/workshop.htm - здесь много видео по основам процесса. Некоторые вещи были очень интересны для меня.
Повторю старую добрую фразу Каропки - мы все тут на "ты"))))))
Кстати, про то как, где и чем лучше бодяжить краску для аэрографа и как соблюдать пропорции красок для нужного цвета при нескольких заходах покраски я бы поговорил))))
Гы сидю на рапоте больной весь... Прочитал пост, нада думаю нос закапать, полез в сумко достал Називин, капаю нос, Оппачки! выкидывать отнако не буду пизирек! Там стеклянная пипетка, на конце ее крышка закручивающаяся из нее выходит пимпочка из толстой резины, обычная пипетка при юзаньи с нитрой быстро изнашивается, вернее резинка изнашивается от растворителя. а тут думаю подольше прослужит, плотная очень, а если промывать тщательно то еще больше. Вот. Нет худа без добра А ежели акрил юзать так вообще вечная пипетко будет! Куплю еще один такой пизирек с Називином про запас Стоит по моему 60 рупий. Если учесть что баночки свои тамия пустые по 40 рупий толкает, то ниразу не дорого причем еще и содержимое по назначению юзать мона
Их бин МАЛЯРАЙТ
Если в оскорблениях есть правда - то на что тут оскрбляться? А если нету - то опять же, на что обижаться-то? (с) Иа-Иа
Ну вот юзал я их, только быстро наконецник резиновый приходит в негодность Резинка тонкая и быстро парами растворителя уничтожается. В принципе можно еще кунать зубочистку в краску, и так раз за разом капля за каплей. Время отнимает, но зато все четко как в аптеке
Их бин МАЛЯРАЙТ
Если в оскорблениях есть правда - то на что тут оскрбляться? А если нету - то опять же, на что обижаться-то? (с) Иа-Иа
Я для четкости на пипетке рисок наделал А перед пипетками пользовался одноразовыми шприцами. Стоят не много, уже с рисками, плюс иголка в подарок Правда их надо очень быстро промыть, иначе быстро портятся.
Я вот тоже пока шприцами делаю, но при ими не очень удобно набирать краску... Думаю, может в шприц накидывать краску зубочисткой или кисточкой, а растворитель заливать другим шприцем))))
Аааа, вон что)))) А я баночку в аэре не использую... лью прямо в аэр... Поэтому и думаю мешать в шприце. А 3 шприца думаю поделить таким образом:1-для 646, 2-для водки,3-для краски))))