Первые фото из "мастерской Сида". Детей,беременных женщин, слабонервных и неровных к ЯК-3 просьба отойти от экрана..... Итак на "черно" крыло там, имитация двигла тут,остальное из фоток.
лонжероны они в крыле и не путать с нервюрами, а в фюзеляже это шпангоуты... а вообще морской тематики в авиа хватает - гак, штурвал ну и многое еще) мне тоже проще по нашему )
And!e пишет: понаблюдаю, тоже планирую подобное но в 72ом, все таки посоветовал бы прикупить движек от мессера и делать открытым.
В 72м от А-модела у меня то-же есть, но страшненький он. Про двигатель - не то, что уж не смогу сделать, попыхтеть так получится. Мне визуально не оч. нравится в моделях самолетов открытые "потроха". Так-же как подбитая техника/тонущие корабли/павшие - чисто ИМХО.
And!e пишет: понаблюдаю, тоже планирую подобное но в 72ом, все таки посоветовал бы прикупить движек от мессера и делать открытым.
В 72м от А-модела у меня то-же есть, но страшненький он. Про двигатель - не то, что уж не смогу сделать, попыхтеть так получится. Мне визуально не оч. нравится в моделях самолетов открытые "потроха". Так-же как подбитая техника/тонущие корабли/павшие - чисто ИМХО.
Можно и не открытым, а открывающимся... Благо открывается он путем снятия нижних капотов. Капоты подогнать, что бы держались на трении. Таким нехитрым путем на своем 109G6 двигатель показал. Стоит на полочке во всей красе, при необходимости аккуратно снимаются капоты и выпендривается двигателем)
склеил половинки корпуса с корректировками под данную модификацию.Сохнет до завтра.
Johann - не в этой модели точно, тут и так для меня как для "новичка" перепила в авиа хватает "подводных камней", есть у меня в запасике авиа 1/48 один,но я еще до него "не дорос".
And!e- я тут свой А-модел обмерял предварительно результат по основным элементам "пляшет" от 1/68 до 1/76 так-что ......
And!e- я тут свой А-модел обмерял предварительно результат по основным элементам "пляшет" от 1/68 до 1/76
так-что ......
Антон к сожалению или к счастью я миллиметрами не загоняюсь мне главное чтобы просто похоже было могу и вообще изкаропбки собрать при случае чтонибудь.
тогда и крыло поднимать не обязательно было))))) все равно бы был похожим) и дело то тут вовсе не в миллиметрах, а в визуальном восприятии Есть модель где косяки нужно искать (правдо за частую даже не хочется) а есть где при беглов взгляде понимаешь что что то тут не то... вроди похож, но как то как моська на слона)
Андрей ну я понимаю когда материалов по протатипу кот наплакал и приходится руководствоваться картинками и какими то схемками. но есть вполне нормальный чертеж. врятли очень трудно сделать шаблон по нему... ну или работа в конечном результате будет для писка ибо тяп-ляп авось похоже... хотя хозяин барин, не понятно нафига надо было заморачиваться крылом, оно же в любом случаи похоже. кстати хвост тоже можно было и не наращивать, ибо в обоих случаях оно не правильное. нефиг лишней работой заморачиваться)
Много написали, пока я отсутствовал) Ну правда у каждого своя а истина одна. И в модели от Звезды и в чертежах МК ее скорее всего нет. Будет где-то "близко к оригиналу". Вот поработал немного над моделью, еще "всплыл один подводный камень". стойки шасси нужно "разводить" на 5 мм с каждой стороны - двигло широкое.... Вот тебе и "взято за основу Як-3" а в итоге там наверное от него только приборка
Взять за основу это не значит "всунуть новое двигло и ничего больше не менять" Ну коли с хвостом такая петрушка предлагаю двигло делать уже и не заморачиваться со стойками... Дабы не выбится из линии что то похожее на як15
Johann пишет: Антон Вы лентяй) ну почему бы если и делать то не косячить так откровенно? Переделать то от силы 20 минут.
хм, и что Вы предлагаете переделать за 20 мин? Хвост в "чертеже" двигло шириной 17мм и по фронту в чертеже, стойки раздвигаю (завтра-послезавтра). основной ориентир по МК т.к. других не имею....
Хозяин барин конечно, только где вы угледели хвост в чертеже? Я наверное совсем ослеп... Смысл открывать сторйку , если не прислушиваетесь к советам? А теперь покажите где он в чертежах??? Наращивать нужно было только по передней кромке и сверху, а не везде по чуть чуть. Теперь у вас неверно все хвостовое оперенье. Как я понял работы по фюзеляжу тоже врят ли будут (ибо из дали и так похож)))
Последний раз предлагаю взглянуть на чертежи и наконец то понять где вы ошиблись Я могу отличить вашу, НЕ правильную вставку, поэтому и пытаюсь до вас докричатся. Но наверное тщетно. Не знаю может быть так для Вас понятнее будет.