Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
Параллельная стройка Р-39 "Аэрокобра" и Як-3
"вдоль красной полоски, которая ограничивает "ходульную дорожку" острым ножом срежь надпись" - насколько вижу такой надписи на деке нет, но должна быть. и техничка оружейная на крыльях оставалась, несмотря на отсутствие пулеметов) на той же финской кобре все это прекрасно видно
Изменено: Andrey Stan - 12.03.2020 11:13:46
Цитата
Дмитрий Петров написал:
Просто, мысля вслух. Вот эти всем известные и "опостылевшие" фоты "финской" белой 26 датируются 2008-2012 гг. Интересно, она и сейчас так стоит со "всосами" или переделали все таки? :-)
Да и ваще, стоит ли... Андрей, тебе не попадались какие ни будь более свежие ее фоты?
патроны подвесным пулеметам также нужны)
Рисунок
P-39Q-15-BE_233.jpg (228.26 КБ)
свежих фото "ушек" на носу нет, да и к чему?
"проволочинку" убери. :-)  Андрей, еще раз, финнская - Это Q-15. Q-15 изначально в СССР приходили с гондолами пулеметными. Леша строит Q-30. Она изначально, конструктивно без вооружения в крыле. "Облегченная". Почему на месте несуществующих патронных ящиков должны быть надписи с нумерацией этих ящиков? Леша, хрен с ней с надписью у дорожки, пусть будет. Хотя на "нашей" Q-15 была просто полоса.
про отсутствие накладок усиления я писал исключительно исходя из фото - темная закраска под звездой видна, а вот на месте их крепления - такого не видно вроде. просто мысли вслух) мне на поздних все таки не попадались на фото. пишут усиление конструкции было внутри, с завода. для себя определил, что такие накладки бывало ставили на N и ранние Q-15, но далеко не на все!
Изменено: Andrey Stan - 12.03.2020 11:27:49
"насколько вижу такой надписи на деке нет, но должна быть." на деке то она как раз есть... И похоже даже переразмеренная.
Цитата
Andrey Stan написал:
мне на поздних все таки не попадались на фото. пишут усиление конструкции было внутри, с завода.
Это и удивляет. :-) Видать и на заводе укрепили, да еще и подстраховались. :-)
Цитата
Дмитрий Петров написал:
Цитата
Andrey Stan написал:
мне на поздних все таки не попадались на фото. пишут усиление конструкции было внутри, с завода.
Это и удивляет. :-) Видать и на заводе укрепили, да еще и подстраховались. :-)
логичный вывод! с завода пришли новые без разъяснений, а народ влепил привычно)
Цитата
Дмитрий Петров написал:
"насколько вижу такой надписи на деке нет, но должна быть." на деке то она как раз есть... И похоже даже переразмеренная.
а что ж ты картинку другой деки запостил? сбил меня с толку. раз есть пусть будет, пусть и больше
забегая вперед - эмблемы на лопасти я бы не наносил, только техничку
хотя на 103 есть... значит можно и украсить)
Пользователь добавил изображение
Есть варианты окраски Q-15, Q25 и даже Q-30 на которых изображают усиление хвоста. Я сейчас ничего не могу показать... Все что было по Кобрам пропало. Андрей, мне кажется вот в чем дело. Знаешь ведь такую практику в производстве - нарабатывается задел по одной модификации, а во время этой наработки уже появляется новая. И тогда ранняя модификация погоняется под стандарты новой. То бишь - хвост (условно) делался для Q-5, а из цеха вышла уже Q-30. Ну, это ИМХО. Картинку другой деки... Блин, ну это ж Q-15 Китти Хока. :-) Я показал дверные ручки. На счет эмблем - Да, там оказывается они отдельно от технички на деке. Леша, не клей! Пришлешь назад, мне есть куда их впендюрить. :-)
и это правда - не один десяток Q (если не сотни) шли c консолями из задела N, они отличались "семафорами"
Изменено: Andrey Stan - 12.03.2020 11:55:31
Кстати, Андрей, ошибочно считать, что эти "усиливающие накладки" делали в каких то "полевых мастерских". Их ставили в заводских условиях, в цехах Белла. Просто первую такую "модернизацию" сделали наши технари, там же, на американской земле, при приемке самолетов. "Белловцы" изучили наше усовершенствование, обмозговали, облагородили, адоптировали и пустили в производство.
Цитата
Дмитрий Петров написал:
Кстати, Андрей, ошибочно считать, что эти "усиливающие накладки" делали в каких то "полевых мастерских". Их ставили в заводских условиях, в цехах Белла. Просто первую такую "модернизацию" сделали наши технари, там же, на американской земле, при приемке самолетов. "Белловцы" изучили наше усовершенствование, обмозговали, облагородили, адоптировали и пустили в производство.
а есть источник? почему-то не вижу такого ни на одной кобре с перегона
Воздухопересосы перевоздухопересосил!  
я больше не буду  :}{
Цитата
Andrey Stan написал:
я больше не буду  
Чего не будешь?
Andrey Stan, ниши шасси цинк хромат?
да, цинк-хромат. хотел сказать не буду больше создавать проблем)
Цитата
Andrey Stan написал:
да, цинк-хромат. хотел сказать не буду больше создавать проблем)
Никаких проблем. советы и подсказки не проблемы.
ну я понимаю, что не сильно приятно исправлять... вот белый нос как нарисовали не согласен. да, похоже так, если не знать, или не принять во внимание блик сверху носа. если бы был такой скос границы (чего нет ни на одном другом хорошо видимом носу самолетов полка), то воздуховод снизу (обведен) был-бы и на фото 110-го не на краю белого, а ближе к середине. получается в реале такой скос просто невозможен физически.
Изменено: Andrey Stan - 14.03.2020 16:29:23
Для изкоробки выходит супер,и это явно уже не изкоробка.Алексей у тебя просто железные нервы!
Открытие сказки о стройке было ошибкой.Есть шанс никогда не доделать этот самолёт.Помните анекдот про близкие отношения с женщиной на Красной площади?
Цитата
Челкар написал:
Помните анекдот про близкие отношения с женщиной на Красной площади?
Цитата
Нет, расскажите!
Смысл, что советчиков много. Страна советов. :-)  Леша, делай как делается и будет что будет! :-) Делай по инструкции! Воздуховысосы развернул, это хорошо, это ништяк. Картинки правда пока толком не открылись.
Дело близится к завершению.
Белая полоса декали просвечивает номер. Придётся подкрашивать...  
Изменено: Agressor - 16.03.2020 06:59:39
Андрей, там в комплектации модели 3 или 4 варианта Кобры этого полка (с орденом Невского). И у них у всех граница белого на носу показаны по разному. Пусть остается так, как сделано. Леха, хватит перекрасок! Вполне логично, что полковые маляры накрасили границу строго вертикально (По лазерному уровню, разумеется! :-) :-) :-) ) с учетом стояночного угла атаки самолета. То бишь самолет на шасси, а не на домкратах или козелках.
Дмитрий Петров, в инструкции показано так, как я сделал. От среза пулемётов сверху, и до переднего края носовой ниши шасси. Осталась на Кобре техничка, а дальше тонировка, и готово. Когда экспозиция открывается? Можно первым классом авиа отправить будет - быстро доедет (долетит) 😁
Изменено: Agressor - 16.03.2020 07:07:48
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат