Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
RSS
Истребитель МиГ-3, ПВО Москвы 1941-42 гг., (ARK-models, компания "Сварог-и-Рарог")
Цитата
Мансур Мустафин пишет:

Не знаете? Так и скажите, останемся при своих.

Нет никаких доказательств того, что будущее, в котором должны были поставить ремни. наступило.

Я не удивлюсь, если их не было и на И-210 и позднее

Ну что вы... Я даже помог вам вспомнить, где вы прочитали про свои "чехлы". Правда, летать с ними всеми на МиГах было бы проблематично... :)

Я знаю, что будущее относительно. Есть чертежи и схемы креплений, однако на фотах реальной машины, нижние ремни отличаются от ТО, мягко говоря, очень сильно:
Пользователь добавил изображение
34.jpg (42.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
35.jpg (48.05 КБ)
Рисунок
image.jpg (180.08 КБ)
Рисунок
PICT0152.jpg (209.82 КБ)
Рисунок
PICT0160.jpg (195.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
PICT0161.jpg (101.12 КБ)
Sua cuique sunt vitia.
Вот еще.

Пользователь добавил изображение

И отдельно на скале тоже выкладывали. Но сейчас у меня к скальному фото доступ с работы заблокирован.

Но Сварог, не уходите от темы.
Объясните, как должны были крепиться плечевые ремни, если они были?

Вы говорите на растяжке, а куда крепилась растяжка?
Изменено: Мансур Мустафин - 17.10.2013 21:32:54
Цитата
Сварог Сварогов пишет:

Ну что вы... Я даже помог вам вспомнить, где вы прочитали про свои "чехлы". Правда, летать с ними всеми на МиГах было бы проблематично...  

С ними всеми и не летали. А стеми, что на спинке достаточно.

Цитата

Есть чертежи и схемы креплений, однако на фотах реальной машины, нижние ремни отличаются от ТО, мягко говоря, очень сильно:

О! Спасибо! А этого я не видел.
Это откуда чертеж такой?

Но нак фото - ПОЯСНЫЕ РЕМНИ.
Изменено: Мансур Мустафин - 17.10.2013 21:36:14
Есть такая профессия - "от темы уходить"...

Мансур, я вижу, у вас есть ТО МиГ 3... Там что-то есть про это? (если нет, то это наверняка глюк из альтернативного будущего)
Рисунок
tal1.jpg (233.68 КБ)
Sua cuique sunt vitia.
Цитата
Сварог Сварогов пишет:
Мансур, я вижу, у вас есть ТО МиГ 3... Там что-то есть про это? (если нет, то это наверняка глюк из альтернативного будущего)

В ТО про это нет.
Зато Есть в документах НИИ ВВС.
Но повтолрюсь еще раз. На ваших фото только ПОЯСНЫЕ ремни. И бронеспинка (ее фото я привел) - она без крепления ремней.

Получается, что будущее, о котором пишет ТО наступило.
Хорошо, но с какой серии?

И кстати - эти вырезки, они откуда, я их не видел, но если это известно можно будет попытаться выцепить документ целиком.
Цитата
Мансур Мустафин пишет:

О! Спасибо! А этого я не видел.

Это откуда чертеж такой?

со "скалы", конечно. А вы думали, откуда я все это стянул? :)
Причем, автор не может сказать точно, откуда первоисточник этой схемы...
Sua cuique sunt vitia.
Ага понятно. Давно я в тему про МиГ-3 не заходил.
Uliki выкладывал или dabbler?

Но когда все это в серию пошло?
Изменено: Мансур Мустафин - 17.10.2013 21:43:57
Цитата
Мансур Мустафин пишет:
Но повтолрюсь еще раз. На ваших фото только ПОЯСНЫЕ ремни. И бронеспинка (ее фото я привел) - она без крепления ремней.

Получается, что будущее, о котором пишет ТО наступило.

Хорошо, но с какой серии?

И кстати - эти вырезки, они откуда, я их не видел, но если это известно можно будет попытаться выцепить документ целиком.

Если серьезно, я не знаю. Просто любой летчик скажет, что без плечевых ремней нельзя выполнить целый ряд фигур высшего пилотажа, а наши летчики их (судя по мемуарам) делали много. Также имеется упоминание о том, что во время пилотирования МиГа "...Покрышкин несколько раз был близок к гибели. Пулемётная пуля прошла через его сиденье с правой стороны, повредила плечевой ремень..."
Sua cuique sunt vitia.
Может в отдельную тему вынесем?
Потому что у меня есть еще пара интересных документов.

А Покрышкину я не очень доверяю в мемуарах - тем более, что он в тот момент летал на И-16 Як-1 и МиГ-3
Так что вполне мог перепутать.

По крайней мере несколько вещей опровергаются документами.
Цитата
Сварог Сварогов пишет:
Если серьезно, я не знаю. Просто любой летчик скажет, что без плечевых ремней нельзя выполнить целый ряд фигур высшего пилотажа"

Ну да, штопор без ремней сложно выполнить... Башка о фонарь бъется
Ок. Будем делать самолет с без ремней и со стояночным чехлом на бронеспинке вместо всего остального... Куда катится этот мир...
Sua cuique sunt vitia.
Цитата
Сергей  Финченко пишет:
"..пока Титаны сражаются, надо в моторе закопаться.."
нужно же кому-то гразной работой заниматься.. :)
Цитата
Мансур Мустафин пишет:
Кислорода на 3000-х огого.
И на 4000 тоже огого.
Вот с 4500 уже начинают подавать, хотя вон я на 5200 за самолетом снаружи на руках висел пока на второй круг заходили перед выброской.
Мансур, я приблизительно про 3000)) у Рааля  читал  то один из его коллег "старичков" всегда летал в маске что-бы в тонусе быть.. не у всех же альпинистская подготовка, думаю наши бы тоже не брезговали масками если бы система нормальная была.
Изменено: And!e - 17.10.2013 23:20:35
Цитата
Сварог Сварогов пишет:
Ок. Будем делать самолет с без ремней и со стояночным чехлом на бронеспинке вместо всего остального... Куда катится этот мир...
Сварог, не наличие, ни отсутствие этих ремней думаю в зачет косяков  не пойдет..
Изменено: And!e - 17.10.2013 23:18:18
Цитата
Сварог Сварогов пишет:
Ок. Будем делать самолет с без ремней и со стояночным чехлом на бронеспинке вместо всего остального... Куда катится этот мир...

Так судя по-всему это вполне себе нормальна конфигурация, которая фотками подтверждается...
Я вон ажно 2 фото с чехлом привел.

При этом даже в описаниях про бронезаголовник привинченный 3-мя болтами говорится, а про мягкую спину ничего вообще.

Еще в РГАКФД есть фото с чехлами, при летчиках в кабине.

Позвоню-ка я Маслову, может он что скажет.
Сдается мне, что я знаю, откуда этот чертеж.
Изменено: Мансур Мустафин - 17.10.2013 23:22:03
Цитата
Мансур Мустафин пишет:
Может в отдельную тему вынесем?
//
..Не надо в отдельную.
Нам за просмотры деньги плотют..
Так про схемку Леша Матвиенко выкладывал - prokhor, все ща ему отпишу
И Мансур и Сварог по-своему правы.Действительно,крутить пилотаж (особенно на вертикалях) без плечевых ремней чревато серьёзными трамвами,а в боевых условиях-так просто нереально.С другой стороны,на приведённых фотографиях МиГ-3 их не видно.По логике вещей плечевые ремни должны проходить либо через прорезь в спинке сиденья(как на Яках,лавках,мессах-109Е),либо крепиться как на Мессах-109Г6,И-16,к примеру.Но такого нет,к тому же спинка сиденья представляла собой бронеплиту,а в ней делать прорезь как-то трудновато,я так думаю.Решение этого вопроса не должно вырастать в спор с последствиями,а уже как бы является интересной темой,как же они всё-таки летали,с одними поясными ремнями? Я думаю,что новые сведения будут интересны для многих,увлечённых авиацией и моделизмом.
А по кислородным маскам скажу следующее.Почему их немцы одевали перед вылетом? Да потому,что если предполагался полёт на больших высотах,то потом может не хватить времени,чтобы их одеть,ведь кислородное голодание наступает незаметно,раз - и заснул.Это первое.Второе,при подьёме на высоту всегда можно было контролировать работу кислородного прибора.Отказал - быстро вниз.Третье,при повреждении мотора(задымил,закоптил и тд) лётчик дышит не продуктами горения,а кислородом и имеет время на принятие решения (на покидание самолёта,либо спуска до определённой высоты,вплоть до посадки).И напоследок,кислород очень хорошо проветривает мозги и бодрит.И с похмела и после усталости,а немцы и летали много и отдыхали хорошо.
Многое из сказанного проверено лично.
Цитата
Юрий Кулаков пишет:
Я думаю,что новые сведения будут интересны для многих,увлечённых авиацией и моделизмом.

Я Михаилу Маслову позвоню завтра с утра, сейчас у же поздно. Может быть он что-то сможет прояснить.
..вот куда ремни пошли!..
Пользователь добавил изображение
DSCF3815.JPG (101.83 КБ)
Здравствуй Серёж! С возвращением к делам мирским!
А твой аппарат с открытым капотом будет?
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
ай... голова-а-а-а моя-я-а...  ()()
Sua cuique sunt vitia.
..Кто-нибудь!!! Врача!!!....
..И пока дядь Коля Пирогов пришивает голову предупрежу:
посадочные места под бачки не тае. Надо срезать штырьки и лепить детали ниже. Иначе капот не закрывается. Ну или стачивать изнутри его (капот)..
Пользователь добавил изображение
DSCF3817.JPG (63.19 КБ)
..Привет, Миш! Еще не знаю. По ходу будем мудить; - извиняюсь: клавишу заело; - мудрить..
Ну и движок.
Похоже, пока вдвину - половину оснастки отломаю..
Пользователь добавил изображение
DSCF3818.JPG (88.27 КБ)
..крик раздался из кабины:..
Рисунок
DSCF3820.JPG (165.62 КБ)
.. " Голова - моя!"..
Рисунок
DSCF3821.JPG (145.85 КБ)
..порубали хунвейбины..
Пользователь добавил изображение
DSCF3822.JPG (79.24 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат