Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Hawker Hurricane от ARK или хождение по мукам, мой долгострой от ARK-а
Цитата
Сергей пишет:
там будет засада: прдется собрать винт, киль и только после этого высчитывать...
Это да. Ну да мне уже деваться некуда, а вот Вам ещё можно подумать - а надо ли оно, или ну его нафих?
Цитата
Сергей пишет:
в четверг смогу выложить на "народе"
Можно выложить на Каропке. В левом верхнем углу экрана пиктограмма "мои файлы".
Цитата
Сергей пишет:
А если закрасить приборку акрилом(какая разница прозрачная доска или нет - все равно акрил "уберет" прозрачность),
Можно и так. Как говорится, как удобно, так и прилично.
начал -сделаю. Пусть уже затянулось, но сделаю.

Там 40 МБ вроде, хранить у себя не хочется - вдруг место понадобится. А на народе долго пролежать сможет, возьмут те кому надо.

Главное чтобы удовлетворило себя :).

Есть вот необработанный точный скан италовской декали под Харрикейн мк.1 - ПРЯМО ТУТ
Обработанный как только заберу со своего ноута на работе сразу выложу.

Забыл предупредить: файл формата PNG, размером 40 МБ.
Изменено: Сергей - 12.06.2013 16:05:39
Походу проблема с фюзеляжем решена. Причем достаточно ожидаемым образом.
Но все по-порядку. Беру брошюрку, вложенную в италовскую модель:
Пользователь добавил изображение
Собственно откуда они брали информацию - не придерешься, инфа у них 100% верная:
Пользователь добавил изображение
А вот он момент истины то:
Пользователь добавил изображение
"Двигатель Мерлин ХХ, двигательный отсек удлиненный на 7 дюймов спереди от кокпита, переделанный впуск карбюратора сдвинут на 3 дюйма назад, чуть увеличен вентральный(как я понял со стороны брюха самолета - мое прим.) радиатор. ..."
Т.е. никто фюзеляж НЕ УДЛИННЯЛ!!!! Не зря я сомневался, фактически увеличили мотоотсек и переделали все что между кокпитом и движком - что бы он влезал. В принципе правильно - в ситуации непрерывного производства и ведения активных боевых действий, вносить такие изменения дорого и опасно. Нужно либо перекомпоновать то, что уже есть (что и было сделано), либо полностью менять производство, что смерти подобно.
Вот общая схемка:
Пользователь добавил изображение
Вот поближе:
Пользователь добавил изображение
Не зря же все производители дают ОДИНАКОВОЙ длины фюзеляжи, но разные коки винтов и кили. Ну не верю я что все они прогнали (особенно перфекционисты японцы), скорее просто кто то раз, либо неправильно перевел, либо неправильно понял. А дальше покатилось как снежный ком.

Не удивительно, что я не нашел в официально литературе упоминания об изменении фюзеляжа между версиями 1 и 2 - их попросту не было.
Так что, пилить и наращивать ни в коем случае не нужно - итак все правильно!

Просьба у кого осталась жива декаль к советскому хуррику в 48-м масштабе: пожалуйста, если не затруднит, отсканируйте вместе с листом А4(что б можно было б без прыжков с бубном просто их распечатать на листе А4) и выложите где нить, а то я свою похоже потерял...
Изменено: Сергей - 12.06.2013 20:47:21 (дополнение)
Цитата
Сергей пишет:
Не зря же все производители дают ОДИНАКОВОЙ длины фюзеляжи, но разные коки винтов и кили. Ну не верю я что все они прогнали (особенно перфекционисты японцы), скорее просто кто то раз, либо неправильно перевел, либо неправильно понял. А дальше покатилось как снежный ком.

Эти "перфекционисты-японцы" из Хасегавы в 72-м почему то дают два разных носа для единички и двойки. Снобы-англичане из Аирфикс делают для двух модификаций два разных фюзеля разной длины. Про чехов не скажу. Вот Ревелл для двойки дал фюзеляж "поздней единички".

Так что это очень смелое заявление!
Изменено: Рустам Азербаев - 13.06.2013 01:20:23
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Эти "перфекционисты-японцы" из Хасегавы в 72-м почему то дают два разных носа для единички и двойки. Снобы-англичане из Аирфикс делают для двух модификаций два разных фюзеля разной длины. Про чехов не скажу. Вот Ревелл для двойки дал фюзеляж "поздней единички".
Так что это очень смелое заявление!
ну я не знаю как еще написать... они дают два разных носа - потому что они РАЗНЫЕ, прикольно, да? Еще разные носы могут дать в зависимости от вида сборки: с открытым двигателем или закрытым. У единички и двойки : разные двигатели, разные винты, разные коки винтов, даже длина вала может отличаться.
По Аирфиксу - факты пжлста.
Вот коробка снобов в 72-м масштабе.. Как видно тут ОБЕ версии в ОДНОЙ коробке. А в 48-м они выпускают только один вариант мк. 1.
А вот еще и с примерами

Так что это не заявление, а факт с доказательствами.
А вот Вы, сударь, делаете смелые заявления  :D

Пробую сделать приборку из : пищевая фольга+фототравление(из италовского набора, использую как образец)+пластик... как что получится - сразу выложу.
Изменено: Сергей - 13.06.2013 04:10:29
Цитата
Сергей пишет:
По Аирфиксу - факты пжлста.

Вот фото из Вашей же ссылки:
Пользователь добавил изображение
Сверху вниз: старая 4-ка, старая 2-ка, новая двойка и старая единица. Невооруженным взглядом видна разница в длине фюзелей двух последних. Именно эти модели у меня есть. И я взял их в руки и приложил фюзели друг к другу. И увиденное описал в предыдущем посте.

И еще внимательно перечитал вот эту тему:http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_12778.html

Оттуда можно многое узнать, например вот: "Фюзеляж Ревелла отлично ложится в боковую проекцию фюзеляжа Мк1 по длине(за исключением триммера. У единички он не выступает за контур руля направления.) Дальше веселее: фонарь короче на 2,7мм, на эту же величину уехала назад кабина. Разница в длине фюзеляжа единички от поздней двойки - те же 2,7мм(Без учета длины триммера, в 72м масштабе равном 0,76мм) При этом нос и хвостовая часть фюзеляжа Ревелловской модели по отдельности неплохо ложатся в проекцию Мк2В,С. При этом раскрой капотов тоже соответствует Мк2, а кабина оказывается на месте! Потерянные миллиметры находятся в месте, где задняя часть сдвижной секции фонаря в закрытом состоянии накрывает гаргрот, что в модели просто отсутствует. Лечение - вставка 2,7мм в фюзеляж в районе бронеспинки(а оно Вам надо?) + новый фонарь."

К сожалению из Хаси у меня только единичка и я не могу сравнить с Хасиной двойкой, поэтому верю на слово тем, кто писал в этой теме.

Цитата
Сергей пишет:
Так что это не заявление, а факт с доказательствами.

Боюсь, "буклет от Итальери" трудно назвать "фактом с доказательством". Заметьте, я не утверждаю, что Вы не правы! Но я вижу, что Вы пытаетесь подложить "теоретическую базу" под свое желание делать двойку из единички "малой кровью", попутно заявляя о революции в "харрикейноведении". Увы, для революции маловато цитаты из буклета не самой авторитеной фирмы.
Обычно подобные революции совершаются путем совмещения фото и чертежей в граф.редакторах. Как например была решена проблема "разной длины ранних и поздних МиГ-3".
А с доказательствами, изложенными Вами Вы просто рискуете быть поднятым на смех. Не мной, заметьте! Я не хранитель или создатель Знаний, я всего лишь их пользователь.
Да, Рустам Азербаев так замечательно всё расписал про "революцию в харрикейноведении", что мне, собственно, и добавить нечего. Единственное - Вы, Сергей, делаете слишком глубокомысленные выводы из весьма поверхностной и сумбурной информации - из италовской мурзилки. Вообще, тема длины носа Харитона достаточно избита, она не раз обсуждалась матёрыми авиамодельными зубрами (к коим лично я не отношусь ни в малейшей степени), всё там давно уже считано, взвешено, учтено по всем канонам и с доказательной базой, так что заново изобретать автомат Калашникова явно не стоит. Нет здесь никакой тайны. Другое дело - личный подход к вопросу. Если не хочется пилить, лучше делать так как есть и не пытаться писать диссертацию "о новейших методах измерения длины носа Харрикейна". Многие так делают, и это, поверьте, воспримется модельным сообществом намного лучше, чем попытки подведения некой теоретической базы под спорный вывод, ибо:
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
А с доказательствами, изложенными Вами Вы просто рискуете быть поднятым на смех. Не мной, заметьте! Я не хранитель или создатель Знаний, я всего лишь их пользователь.
Я понимаю "италовская мурзилка" с британским королевским музеем авиации это лажа. А сама фирма с полувековой историей - вообще самоделкины.
   Пока никто не  привел других - только большой спич про "мурзилки" тех кто выпускает модели дольше чем некоторые живут и тех, кто владеет этими самолетами.
   Про поднятие насмех - извините, мне наплевать, я делаю для себя, а не на заказ. И кто над кем или чем смеется мне все равно.
  Я всего-навсего пытаюсь разобраться. Привожу известные мне факты.
  Если такое действительно имеет место быть - хочется знать точно: где, насколько.
  Про фото - да я вижу что нижний короче верхних. Жаль нет возможности сравнить - плохо видно где в реале удлиннение.
  Заранее спасибо за тычки меня мордой в мои ошибки как настоящие, так и будующие  :D , но я хочу разобраться окончательно.

  Просьба не воспринимать мои посты как наезд - как спор - да. Но ни на кого я наезжать не хочу. Просто есть источники заслуживающие доверия, а есть сомнительные.

Обещанный файл с приборной доской - ЗДЕСЬ
Изменено: Сергей - 13.06.2013 16:33:43 (дополнение)
Обсуждение данного кита на скале, в том числе и по "текущим" вопросам:http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_10942.html

Еще:http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_32198.html Здесь есть ссылка на статью в М-Хобби с чертежами  в 48-м.

Ещеhttp://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_26643.html там список поставленных в СССР Хурриков.

И еще обсуждение обзора:http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_11281.html
Здесь автор обзора продвигает как раз идею того, что длины единичек и двоек одинаковы.
На это один из авторитетов дает такую отповедь: "Любопытно было бы узнать - где написано о длине, вернее возврату длины МкII до длины единички. Весьма любопытственно.... Только секретный, нигде ранее не опубликованный отчет не подходит.
Увы все проще - есть живые Харрикейны разных модификаций, и главное дело в том, что некоторые из них летающие.".

И про "живые Харрикейны" - один из наших "каропчан" Борис Вырыпаев объездил все английские авиамузеи и отснял тонны фотоинфы:http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=329544 Только Спитфайров-единичек четыре штуки. Хурриков среди его обзоров я не обнаружил - либо плохо искал, либо они еще не выложены. Думаю, если есть отснятые Харрикейны, Борис охотно поделится.
Изменено: Рустам Азербаев - 14.06.2013 00:31:53
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
......
О! Спасибо громаднейшее!!! Изучаю!!!
Изменено: Сергей - 14.06.2013 02:32:18 (поправка)
столько всего просмотрел...
не переделывать, но пытаться выдать за другую модель - мне претит
а вот переделывать, боюсь не при моей кривизне рук  unk()
попытался примериться к фюзеляжу:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
как видно он "немного" гуляет. Так что пилить я не буду - проще модель выкинуть.
НО думаю стОит попробовать сделать Sea Hurricane, насколько я читал сделан он на базе именно 1-го. Благо что крюк для него есть:
Пользователь добавил изображение
И есть под него задняя нижняя часть, только вот нету самой штанги, и непонятно что за две "палки" вверху и левее задней части :
Пользователь добавил изображение
на схеме литников в инструкции они есть под номерами 43 и 44.
Плюс крыло придется перекроить - но это наименьший вред.

P.S. Кстати, один единственный первый хуррик в СССР был - его пилот бросил у нас. Но эт будем думать потом.
Изменено: Сергей - 20.06.2013 02:41:04 (исправление)
сделал новую приборку: по фототравлу от италовского набора, сделал копию на фольге от йогурта и приклеил на пластик (вообще это бейджик из пластика аналогичного, как для кредиток):
Пользователь добавил изображение
вот думаю как лучше:
1) высверлить отверстия под приборы и под низ положить распечатку, а в отверстия капнуть чего типа лака?
2) просто вырезать и попробовать покрасить, не высверливая?
сделал пару, может оба варианта попробовать?
Цитата
Сергей пишет:
вот думаю как лучше:
1) высверлить отверстия под приборы и под низ положить распечатку, а в отверстия капнуть чего типа лака?
2) просто вырезать и попробовать покрасить, не высверливая?
сделал пару, может оба варианта попробовать?
Лично я бы однозначно предпочёл первый вариант, тем более, имеется весьма недурственная распечатка (за неё, кстати, отдельное спасибо). Собственно, это, как говорится, "классика жанра". Просто покрасить не высверливая - совсем не то.
Цитата
antiob пишет:
Лично я бы однозначно предпочёл первый вариант, тем более, имеется весьма недурственная распечатка (за неё, кстати, отдельное спасибо). Собственно, это, как говорится, "классика жанра". Просто покрасить не высверливая - совсем не то.
попробую... в принципе всегда наделать новых смогу - образец то есть :)
за распечатку - да пожалуйста. Думаю имеет смысл вообще сканировать все декали, которые мне в руки попадают. Но сканировать в реальном масштабе(подкладывать лист А4, что б по нему потом ориентироваться), а то мало ли что. Обидно, что советские декали я посеял... Наверное дешевле будет купить еще 1 такой набор (226 руб), чем заказывать декаль - вред ли дешевле 300 р выйдет...
Зачем заказывать, сейчас любую декаль купить можно. Есть великолепный набор от Аутентик, так и зовется: "Hurricane in Russian sky".
Цитата
antiob пишет:
Зачем заказывать, сейчас любую декаль купить можно. Есть великолепный набор от Аутентик, так и зовется: "Hurricane in Russian sky".
что то у нас туговато с декалями...

почти сделал приборку (фокус с фольгой не получился - ревеловский клей отстал, попробую еще с другим, но это как вариант).
никак не доползу до фотика - все сфоткать и выложить.

Посмотрел на хуррика от аирфикса - это убожество... все ровно, но убого просто жуть...
завтра попробую доделать приборку и собрать уже кокпит. Кстати, с фольгой попробую боковины кокпита сделать - скопирую с итала.

Никак руки не дойдут, получилось сделать копию двери от кокпита - в смоле помогли мне отлить. С приборкой непонятки: декали не соответствуют травлу... Буду пока соьирать кокпит - посмотрю что из этого получится. Одно хорошо - вариантов много.
Еще нашел декали с советскими звездами из набора.
Изменено: Сергей - 17.07.2013 02:59:56 (Дополнение)
Итак в кои веки дошли руки...
После долгих мук и попыток сделать ремни, а именно:
1) фольгированная бумага от сигарет
2) фольгированная бумага от мелких шоколадок (квадратные такие, в автосалонах такие к чаю клиентам дают)
3) склеенная хитрым клеем высушенная салфетка для оргтехники
Все у перлось бумага от сигарет уж слишком тонкая, от шоколадок вообще не похожа. Лучший результат давала склеенная вдвое салфетка, но краска на ней не держится и расползается от неосторожных операций... Проволоку, для пряжек, я так и не нашел, поэтому пытался сделать из тянутого литника (все пальцы пообжигал) и тонкой полоски металлизированного пластика (упаковка от компьютерного жесткого диска - антистатический пакетик) - получалось черти-что, но только не то что хотел.
 Когда я уже психанул и чуть не выбросил набор в ведро, вспомнил, что у меня есть травло от италовского хурика. Вот это было озарение: помня как в детстве графитом делал оттиски монеток на писчей бумаге - с помощью бамбукового шампура (мелкий такой, для готовки) выдавил оттиски ремней на антистатическом пакетике, фольге от сигарет и фольге от йогурта:
Пользователь добавил изображение
вверху - фольга от йогурта, справа - кусок от пакетика. На ощупь вроде лучше всего из пакетика получилось - в меру толстый и послушный материал. Думаю остановиться на нем. Только вот интересно, какая краска на нем удержится то?
На мой взгляд лучшая фольга для подобных вещей от баночек со сметаной,в меру толстая,слегка шероховатая,с одной стороны окрашена(почти загрунтована),почти такая же фольга есть в баночках плавленного сыра Виола под крышкой.А антистатический пакет не очень хорошо держит нужную форму,по моему отвратительно клеится суперклеем(как впрочем любой пакет) ну и окраска,а самое главное прочность красочного слоя под вопросом.Можно ещё попробовать способ описанный в книге "Самолёт на столе":подобрать нитки подходящего цвета и на металлической линейке намотать несколько участков соответствующей ремням ширины,потом пропитать нитролаком
Пользователь добавил изображение
ремни.jpg (53.71 КБ)
Изменено: Роман Попов - 12.09.2013 23:20:32
Цитата
Роман Попов пишет:
На мой взгляд лучшая фольга для подобных вещей от баночек со сметаной,в меру толстая,слегка шероховатая,с одной стороны окрашена(почти загрунтована),почти такая же фольга есть в баночках плавленного сыра Виола под крышкой.А антистатический пакет не очень хорошо держит нужную форму,по моему отвратительно клеится суперклеем(как впрочем любой пакет) ну и окраска,а самое главное прочность красочного слоя под вопросом.Можно ещё попробовать способ описанный в книге "Самолёт на столе":подобрать нитки подходящего цвета и на металлической линейке намотать несколько участков соответствующей ремням ширины,потом пропитать нитролаком

хмм... надо попробовать. Из пакета я уже вырезал, в принципе провис с ним сделать просто (главное не спешить) - чуть-чуть нагреть, а краска... в принципе нитра должна наверное лечь? Чем меня пластиковые ремни подкупили: легко изготовить точную копию, податливы обработке. А склеить в принципе можно подобрать чем - хоть строительным моментом. Я же их дергать не буду, а как клей полимеризуется - схватится уже намертво, да и нужно его там - чуть-чуть.

Вот до отъезда мож еще что сделать успею, но запощу уже наверное по возвращению (жена командует отпуском :) )
Да способов то на самом деле куча,зачем изобретать велосипед ,взять тот же самый скотч,хоть тамиевский,хоть простой малярный
Сергей... а стоит ли вообще изобретать велосипед?
в личке могу подробнее рассказать что и от куда берется...
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Цитата
Johann пишет:
Сергей... а стоит ли вообще изобретать велосипед?
в личке могу подробнее рассказать что и от куда берется...

Кто знает и умеет, тому - велосипед :) А я вот прочитал разного, вот и пытаюсь, что то сколхозить :)
А информация, да еще и отшлифованная опытом лишней не будет никогда: буду благодарен за советы и науку :)
Можно даже не в личке, а тут. Думаю еще кто прочитает, наверняка для себя что то почерпнет: и мне наука, и другим польза.

Так что жду с нетерпением и заранее благодарен.

P.S. Отвечать, наверное, числа до 28-го не смогу. Но читать думаю буду.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат