Цитата |
---|
antiob пишет: Если я понял правильно, Вы планируете делать советский Харрикейн? В таком случае, есть проблемка. В 48-м масштабе эта проблемка составляет больше полсантиметра, если точнее - 5,6 мм. |
ни в одной книге-оригинале не указано изменение дизайна фюзеляжа для версий мк.1-2а-2b-2с.
По иллюстрациям и фото такой разницы не видно...
Пожалуйста, приведите пример из оригинального источника - просто хочется иметь достоверную информацию из достоверного источника.
Чем больше достоверной информации - тем лучше
Возьмем параметры из книги:
так для мк. 1 : 31 фута 5 дюймов= 0,3048м*31+0,0254м*5= 9,5758 м
для мк.2 : 32 фута 2 дюйма = 0,3048м*32+0,0254м*2= 9,8044 м
разница 0,2286м или 228,6 мм, в 48-м масштабе это 4,7625 мм
НО заметьте на мк.2 другой двигатель, более длинный кок винта и кроме того, разной длины киль (видно на картинках). Кстати, если положить рядом коки винтов и разные кили ( к примеру взять из италовского набора) думаю наберется искомая длина.
Дома обязательно попробую( да и про зазор между фюзеляжем и коком винта тоже не забываем. Он там точно не в лезвие бритвы).
P.S. Про то что движок на второй харикейн длиннее и самолет "удлиннился" на 4.5 дюйма (2.3813 мм в 48-м масштабе) я в курсе. Опять же это входит в расчеты.