Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
И-301 "Рояль"
Моделью этого самолета я хочу начать линейку Лавок на своей полке. т.к. модель самолета И-301 никто не выпускал, будем перепиливать имеющийся ЛаГГ-3 от айсиэм.
Что есть для сборки.
1. конечно же, сама модель.
2. Кабина от Вектора.
3. Травление от Гонзы и от Эдуарда, как интерьера, так и экстерьера. Какое использовать - еще не решил. может что-то от одного набора, что-то от другого.
Колеса от Эльф.
4. Рулон фольги =)))))
Что удалось собрать по матчасти.
1. Не было радиостанции, соответственно антенны с мачтой.
2. за выхлопными коллекторами не было жаропрочныйх пластин.
3. в валу стоял 23мм пушка. (еще не придумал что с ней делать).
4. несколько иной переплет фонаря, нежели на ЛаГГ-3.
5. колеса шасси были от Як-1.
6. Хвостовое колесо меньше по размеру.
7. Посадочная фара отсутствовала.
Остальное во время постройки.

Поскольку И-301 дорабатывался по ходу испытаний, решил делать вариант "Рояля", как на этих фото, хотя есть вариант, фото после аварийной посадки.
Фото прототипа
Пользователь добавил изображение
l_04.jpg (10.96 КБ)
Успехов, Николай! С интересом буду следить за всей серией.
Удачи. Сам неравнодушен к опытным самолетам...
Шикарно!
А фактура дерева будет?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
У меня есть скачанное с интернета техописание И-301 1940 года.
Могу поделиться.
Изменено: Кристо - 02.09.2012 11:49:09
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Цитата
Кристо пишет:
У меня есть скачанное с интернета техописание И-301 1940 года.

Могу поделиться.

Буду признателен, хотя и перечитал много информации, но вдруг что-то упустил.

Что именно вы имели ввиду под фактурой дерева?
Цитата
Николай Гилев  пишет:
Цитата
Кристо пишет:

У меня есть скачанное с интернета техописание И-301 1940 года.



Могу поделиться.



Буду признателен, хотя и перечитал много информации, но вдруг что-то упустил.



Что именно вы имели ввиду под фактурой дерева?
Прожилки древесины.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Цитата
Кристо пишет:
Цитата
Николай Гилев  пишет:

Цитата
Кристо пишет:



У меня есть скачанное с интернета техописание И-301 1940 года.







Могу поделиться.







Буду признателен, хотя и перечитал много информации, но вдруг что-то упустил.







Что именно вы имели ввиду под фактурой дерева?

Прожилки древесины.

Так а где именно? Давайте поподробней, а то я из вас по одному слову вытягиваю. Может быть фото или документально заверенное что-то? Или как вам кажется, что где и как должно было быть?
Моя почта icy_nd@mail.ru для техописания.
По древесине завтра изложу мысли.
Материалы по матчасти можно скачать вот отсюда:
http://mikro-mir.com/downloads.html
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Теперь по окраске.
На цветных рисунках И-301 изображают так...
Пользователь добавил изображение
301.JPG (17.57 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Или вот так...
Но когда я задавался вопросом постройки И-301, который я правда не построил, то подумал насчёт фактуры дерева.
Пользователь добавил изображение
i-301.jpg (38.34 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Ведь исходя из материала, из которого был сделан И-301, можно будет судить о его истинном цвете. Ведь не зря его окрестили роялем - стало быть это была морёная древесина с чёрными прожилками.
Пользователь добавил изображение
mahagon.jpg (30.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
3041011.jpg (12.03 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Ну так вот: по моему мнению на всей поверхности самолёта лучше будет изобразить окраску виншнёвого цвета с прожилками древесины, как на австрийских и немецких самолётах времён ПМВ. Они там правда были посветлее, но суть в фактуре дерева.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Интересная мысль, особенно если учесть то, что И-301 на мебельном заводе собирался.
Сам никогда об этом не думал и не встречал еще такие мысли. сейчас буду книги читать, может где-то проскочит, как и чем его красили, и если действительно получится так, то я не знаю тогда, как это при покраске реализовать =)
Только с ходу вопросы. Элероны, рули высоты и направления, а так же закрылки, лючки - они не могли быть деревянные, а на фото они по цвету не отличаются....
По окраске есть несколько методов.
Нечто похожее на то, что должно получится как раз недавно реализовал форумчанин Михаил Шевчук.
http://karopka.ru/community/user/9653/?MODEL=288848

Я обычно  в таких случаях наношу базовый слой, а потом методом "сухой кисти" малюю прожилки звездовским акрилом. Если не получается - тут же смываю водой. Так как фюзеляж был оклеен листами древесины то можно и их показать то есть замаскировать по краям какой-то участок модели, нарисовать там прожилки, и обвести по краям чёрным. И вот так с каждого борта получится штуки по таких 4 листов + сверху. Хотя можно красить и всё сразу.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Мореная древесина с прожилками?
Это почище люминной ржавчины...

Там от древесины до темно-вишневой окраски еще два слоя грунта
Цитата
Мансур Мустафин пишет:
Мореная древесина с прожилками?

Это почище люминной ржавчины...



Там от древесины до темно-вишневой окраски еще два слоя грунта
А, ну тогда понятно. Вам верим. Хотя с прожилками был бы красивше.
А цвет ближе к какому? А то на цветных профилях оттенки совершенно разные.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Ну вот, не прошло и года. Был занят переездом за 5000 км. Компрессора еще нет, но руки чесались все это время =) Вещи еще не распакованы, а я пилю.
За два дня я начал собирать кабину. травление было решено использовать от Анатолия, некоторые элементы из смолы Вектора. На данный момент собраны оба борта, бронеспинка, кресло, пол. Почти готова приборка, но все же еще не готова, хотя на стадии завершения. Очень долго мучался с вопросом основного цвета интерьера. Все же решил, что это серо-зеленая грунтовка АЛГ-5. Пусть я ошибаюсь, вообще в моделизме все условно.Например на Ил-2 до 43, а на некоторых заводах и позже, не хватало А-14, поэтому они и шли с разноцветными кабинами. Ну да ладно, мы отвлеклись. Цвет, судя по имеющейся фото точно темный.
Рисунок
DSC04997.JPG (176.03 КБ)
Рисунок
DSC04999.JPG (164.47 КБ)
Рисунок
DSC04998.JPG (207.23 КБ)
Кроме того были соединены половинки крыла, зашпатлеваны заливные горловины консольных баков, на фюзеляже были сточены жаропрочные пластины, зашпатлеван хвостовой люк. За следующий сеанс хочу собрать кабину до конца и соединить половинки, если косяки никакие не всплывут, которые необходимо исправлять будет. А так же залепить фару и выровнять на крыле места под шасси, а то они непойми какой формы.
Отличная работа!
А что за травлёнка?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
от Анатолия GoNzA. По моему мнению лучше эдика головы на две. Проигрывает только в том, что не окрашена, что легко поправимо.
Вот что пишет про внешний вид прототипа А.Я.Мариненко, работавший инженером на ГАЗ №21: "И тогда мы впервые узнали, что существует клей ВИАМБ-3. Он, когда полимеризуется, становится очень жёстким. И без краски самолёт становился тёмно-бордовым, красноватого цвета".
Вчера чего-то не клеилось. Причем во всех смыслах. за 20 минут не смог приклеить пол к половинке фюзеляжа, решил не продолжать и пошел спать. Сегодня решим обмануть судьбу, и, как бывает в таких случаях, обманул сам себя.
Решил сперва склеить половинки фюзеляжа, а потом доклеить всю внутрянку. К слову сказать, предыдущая модель ЛаГГа от айсиэм собиралась куда приятнее. Тут пластик поведеный, облой. в несколько заходов приклеил две половинки друг к другу. Тут собственно, и начались проблемы. сперва с приборкой, которою я все же вклеил, затем с бронеспинкой. пришлось с одной боковинки отрывать баллончик, потом сажать на место. тем не менее бронеспинка все же села не так, как мне того хотелось. Но я это узнал потом, когда вклеил пол и стал примерять кресло. Бронеспинка встала с перекосом, соответственно кресло ровно вставать тоже не захотело. править кресло с намазанным суперклеем - не вариант, плавали - знаем. Думал-думал и придумал =) Посадил кресло на обычный "момент"! после того как кресло приклеится к бронеспинке буду ее править и приклеивать кресло к полу. Фото сегодня нет, кресло сохнет лежит.
Собрал кабину, соединил половинки фюзеляжа. Пока фотать нечего. Приклеил рули. Занялся крылом, зашпатлевал эпоксидной шпатлевкой место под фару, жду пока застынет. Немного поколдовал с переплетом фонаря. добавил две вертикальные переплетки ( не подобрал слово =) ) на сдвижной части, удалил на самом верху у козырька одну линию и добавил две новые, чтобы соответствовать прототипу. Хотя, скорее всего, их-то и переделаю. толстоватые получились.
Пользователь добавил изображение
DSC05051.JPG (120.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC05052.JPG (85.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC05053.JPG (103.57 КБ)
Присяду в уголке. Авось не прогонят.
Иногда бываю трезвый.
Костя, тебе я всегда рад =) Надеюсь, что мы все же с тобой устроим мини групбилдчик по Лавочкиным. А то наборов много, в основном перепилы, а одному очень тяжело, никто не подгоняет. Как итог - долгострой.
решил поработать с крылом, пока оно не приклеено к фюзеляжу. удобней будет. заполировал место, где была фара, маленько отполировал крыло. Фольгой заклеил закрылки. Завтра займусь (надеюсь заняться) клепкой на закрылках и на некоторых других местах, согласно чертежу. Что касается колоколов под шасси, внимательно посмотрел чертежи и был удивлен - они не круглой формы, а с небольшой выемкой, которую я, первоначально, принял за косяк производителя...
П.С. Кто может объяснить, что там за отверстия в этих местах? для чего они предназначены?
Пользователь добавил изображение
DSC05055.JPG (123.36 КБ)
Рисунок
DSC05054.JPG (149.86 КБ)
Рисунок
08.jpg (180.29 КБ)
Там внутри куполов еще накладочка должна/может быть. Шланги в куполах - скорей всего дренаж консольных топливных баков (отбор атмосферного давления).

Нордстар моделс вроде как колясики делаь начал. Но меня они немного смутилию
Изменено: Константин - 09.02.2013 00:52:58
Иногда бываю трезвый.
Колесики для И-301 есть у экипажа. Как раз протектор как у Яка, и необходимые диски. цена 7 долларов. Я в Москве, по случаю, приобрел уже, посему не парюсь =)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат