Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Mitsubishi A6M2 Reisen, 1:72, Airfix, Нечто из серии "Мой первый групбилд"
Цитата
Олег пишет:
Может попробовать эту окантовку сделать из тянутого литника плоского?
Можно, в принципе, просто он тоньше листа бумаги, как этот скотч точно не будет. Повертел в руках консоли, в общем, завтра срежу эти уголки, наклею очень тонкие, и оставлю. После покраски не будет слишком бросаться в глаза.
Цитата
Олег пишет:
Цитата
Manabe_Nodoka пишет:

Заходить... Завтра посмотрю как можно сделать это. Логичнее всего будет нарастить короб воздуховода на капоте, там место позволяет. Спасибо за наводку, не обратил внимание.

На Хасе я стачивал карбюраторный и наращивал его пластиком заводя внутрь маслорадиатора получилось так себе, но тут я не знаю какое членение у модели...
Завтра разберусь, как лучше нарастить, если это возможно.
Коллега, приветствую! Срочно снять эти адские полосы с огней!))
Тут лучше зачистить шкуркой, потом шлифонуть альбомной бумагой до вменяемого состояния и выделить их расшивкой. Так - очень грубо.
Элероны следует отделить от закрылков, смотрится единым компонентом.
Торец с отверстиями логичней бы смотрелся на законцовке, крыльевая часть смотрелась несколько иначе.
Пользователь добавил изображение
wgJYlDwcIz0.jpg (136.6 КБ)
Клепать можно смелее, не только по расшиву... Да и фюзеляж не помешало бы...
Пулемёты менять на иглы будете?
Не забудьте подправить расшив на капоте (лишнее - срезать, недостающие линии - добавить).
Да и шкуркой можно работать смелее для лучшего качества поверхности - глубокая расшивка фикса так просто не исчезнет)).
АНО, как по мне, ближе к синему, чем к зеленому.
Выделенные красным на фото детали желательно обточить раза в полтора, будет не так бросаться в глаза. Если еще не приклеено).
Рисунок
iJ-ez6Zrhrw.jpg (192.04 КБ)
Изменено: Андрей - 30.08.2013 05:40:59
Цитата
Manabe_Nodoka пишет:
Завтра разберусь, как лучше нарастить, если это возможно.
Разобрался. Можно, но не очень нужно. Можно сформировать короб как "потолок" нижнего короба, но это почти не видно со стороны. Работа Андрея- наглядный пример.
Цитата
Андрей пишет:
Коллега, приветствую! Срочно снять эти адские полосы с огней!))

Тут лучше зачистить шкуркой, потом шлифонуть альбомной бумагой до вменяемого состояния и выделить их расшивкой. Так - очень грубо.

Элероны следует отделить от закрылков, смотрится единым компонентом.

Торец с отверстиями логичней бы смотрелся на законцовке, крыльевая часть смотрелась несколько иначе.
Отверстия нужны для восприятия этого самого торца. Я ознакомлен с реальным положением дел, но лучше вообще не делать сложенное крыло, чем делать голый торец. Бормашинки чтобы выбрать крыло вглубь и просверлить углубления у меня нет, увы. С АНО дело в том, что оно у меня, как и у Вас на вашей работе вставлено с запасом. От руки я колорстоп на него не нанесу, нужна какая-то опалубка. Сегодня снёс старую окантовку и полирую стекляшку, завтра наклею максимально тонкие полоски фольги. Стойки законцовки обточу, спасибо, и с фюзеляжа лишнее постараюсь снять. Иглы добавлять не буду- нет нужного диаметра Клепать фюзеляж- тоже. Ровно не получится, только испорчу работу. И элероны отделять- тоже. Делать такие тонкие детали из доширака я не умею и не могу, без травлёнки я пас.
Цитата
Manabe_Nodoka пишет:
завтра наклею максимально тонкие полоски фольги.

А не думали взять "металлизированный" лавсан? Фольги такой толщины вряд ли найдете!
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Цитата
Manabe_Nodoka пишет:

завтра наклею максимально тонкие полоски фольги.



А не думали взять "металлизированный" лавсан? Фольги такой толщины вряд ли найдете!
У меня он самый, это я его так называю. На рынке его назвали "металлическим скотчем".
Цитата


Отверстия нужны для восприятия этого самого торца. Я ознакомлен с реальным положением дел, но лучше вообще не делать сложенное крыло, чем делать голый торец. Бормашинки чтобы выбрать крыло вглубь и просверлить углубления у меня нет, увы. С АНО дело в том, что оно у меня, как и у Вас на вашей работе вставлено с запасом. От руки я колорстоп на него не нанесу, нужна какая-то опалубка. Сегодня снёс старую окантовку и полирую стекляшку, завтра наклею максимально тонкие полоски фольги. Стойки законцовки обточу, спасибо, и с фюзеляжа лишнее постараюсь снять. Иглы добавлять не буду- нет нужного диаметра Клепать фюзеляж- тоже. Ровно не получится, только испорчу работу. И элероны отделять- тоже. Делать такие тонкие детали из доширака я не умею и не могу, без травлёнки я пас.
Да там бормашинка и не нужна. Выбрать ножом пластик до необходимой толщины можно было до склеивания половинок. Можно было...
Колорстоп на БАНО не нужен - достаточно маски из кусочка малярной ленты из строймагазина.
Иглы от шприцев - самое оно. Других и не надо.
Клепать... сам всё клепаю от руки, под лекало больше прыгает рука...

В общем, буду рад если что-то из подсоветов пригодится
А отделить элероны от закрылков - просто пройти скрайбером по этой линии...
Рисунок
i3SP31mzqZc.jpg (261.31 КБ)
Цитата
Андрей пишет:
под лекало больше прыгает рука...
А вот не скажи, если вещь есть, значит не просто так придумана- рука и глаз, это уже там, где не подлезешь.
общество по отстрелу сусликов
Цитата
михалыч 9-13 пишет:
Цитата
Андрей пишет:

под лекало больше прыгает рука...

А вот не скажи, если вещь есть, значит не просто так придумана- рука и глаз, это уже там, где не подлезешь.
Не знаю, где там "не подлезешь", - за себя говорю))
Я тоже по себе, в отношении клёпа для себя уяснил, что линии заклёпок длиной более 3-х см лучше раскатывать по линейке. одна-две линии вдоль расшивки- это одно дело, но когда раскатываешь по силовому набору- пляска от того, что "на глаз" глаза режет.
общество по отстрелу сусликов
Цитата
Андрей пишет:
Цитата




Отверстия нужны для восприятия этого самого торца. Я ознакомлен с реальным положением дел, но лучше вообще не делать сложенное крыло, чем делать голый торец. Бормашинки чтобы выбрать крыло вглубь и просверлить углубления у меня нет, увы. С АНО дело в том, что оно у меня, как и у Вас на вашей работе вставлено с запасом. От руки я колорстоп на него не нанесу, нужна какая-то опалубка. Сегодня снёс старую окантовку и полирую стекляшку, завтра наклею максимально тонкие полоски фольги. Стойки законцовки обточу, спасибо, и с фюзеляжа лишнее постараюсь снять. Иглы добавлять не буду- нет нужного диаметра Клепать фюзеляж- тоже. Ровно не получится, только испорчу работу. И элероны отделять- тоже. Делать такие тонкие детали из доширака я не умею и не могу, без травлёнки я пас.

Да там бормашинка и не нужна. Выбрать ножом пластик до необходимой толщины можно было до склеивания половинок. Можно было...

Колорстоп на БАНО не нужен - достаточно маски из кусочка малярной ленты из строймагазина.

Иглы от шприцев - самое оно. Других и не надо.

Клепать... сам всё клепаю от руки, под лекало больше прыгает рука...



В общем, буду рад если что-то из подсоветов пригодится

А отделить элероны от закрылков - просто пройти скрайбером по этой линии...
Многое упустил... Но ничего, всё равно сделаю хорошо. Ваши советы нужны, за закрылки спасибо, я забыл, и ещё интересно узнать, как Вы выправили стекло на своём экземпляре- у Вас прямой переплёт. Клеили фольгу поверх? Кстати, у моделистов в Кривом Роге есть тусовка? Я ходил в ЦДТ в здании стадиона, там мужики клеят только корабли.
За тусовки ничего не скажу, не в курсе. С переплётом всё намного проще - никакая фольга не нужна. Просто скотч при маскировке не закруглять...
В общем, через неделю я уезжаю в другую страну, надолго. Так там на моделизм времени и денег не будет, ничего с собой не беру, тем более модели. Это значит что нужно построить то что есть на руках- зеро и Миг-3 хоть как, или бросить в том виде, в каком они есть на годы. Вот такой вот выбор.
На зеро добавил радиокомпас, сделал АНО аккуратнее чем было, приклеил стекло. На том доработки сворачиваю. Жаль, но так надо. Лучше чем бросить его на несколько лет, возможно, единственная возможность закончить. Я буду наносить маски и красить.
Пользователь добавил изображение
Лучше сейчас постараться закончить, потом не факт что желание появиться. Удачи.
Manabe_Nodoka, успели ли модель закончить?
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат