Здравствуйте! Итак прошел сезон дач,грибов,пикников,велосипеда и прочее. в голову лезли всякие идеи и вот внимание на себя обратил один небольшой агрегатик. Итак газ-2330-российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости,бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник. Производится Группой ГАЗ (ОАО «ГАЗ», Россия) на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах, с двигателями ГАЗ-562 (Россия), Cummins B-180 или B-215 (США).
Про сей автомобиль немного информации.Чертежи только для бронированной модификации,а пикап просто короче на 700мм.
Стройка предстоит долгая и слабыми темпами. Вот фотографии собираемого:
Итак... информацию переварил. Спасибо Владимиру Крашакову за предоставленные ссылки. Примерный план "боевых" действий набросал. Строится будет машина в 35-м масштабе модификация 233002.Первые фотографии стройки будут в конце следующей недели. З.Ы. Уважаемый модератор, если можно перенесите тему в автомобили. По ошибке не там создал, каюсь.
Анатолий Буров пишет: А на какие колеса вы его будете ставить?
До колес еще далеко... хотелось бы конечно найти от водника-они на нем и стоят. но я их не встречал. Резина похожа на ураловскую. Хочу спилить с автермакета на бтр-80 шины и оставить только обода, а резину взять с урал 4320 от Alanger.Но опять таки это ещё далеко.
Цитата
Андрей Болотов пишет: Доброго времени суток! Вот сайт может поможет. Вы с нуля будете строить?
да.Кита на него я не видел. по крайней мере в этом масштабе.
До колес еще далеко... хотелось бы конечно найти от водника-они на нем и стоят. но я их не встречал. Резина похожа на ураловскую. Хочу спилить с автермакета на бтр-80 шины и оставить только обода, а резину взять с урал 4320 от Alanger.Но опять таки это ещё далеко.
О колесах нужно задуматься сразу. На Тигре стоят колеса не от Водника, и вообще ни от чего. Там свои. На Тигре стоят КИ-115АМ 12.00-18.00. А на Воднике КИ-113 12-20. Эти шины совершенно разные. Ураловские тем более не подойдут, там стоят ОИ-25 14.00-20.00. Ступицы придется делать самостоятельно, ни на одном афтере нет подходящих.
Анатолий Буров , Спасибо, буду знать. Про водника и тигра таких подробностей не знал. чтож будем думать и потихонечку пилить ступицы. Покрышки запилить я явно не в состоянии((( а Ураловские так хорошо в чертёж от красной звезды входили...
«Скелет» Тигра — мощная лонжеронная рама, к которой крепятся подвески и другие агрегаты. Под капотом — 180-сильный американский турбодизель Cummins В-180 рабочим объемом 5,9 литра. К нему пристыкована механическая шестиступенчатая коробка передач Praga (Чехия). А двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым дифференциалом — отечественная. Массивные колесные ступицы характерной формы напоминают «бэтээровские». Так и есть: подвеску практически без изменений взяли у бронетранспортера! Схематично конструкция на двух параллельных рычагах напоминает переднюю «жигулевскую», но роль упругих элементов здесь выполняют торсионы. Независимая торсионная подвеска обеспечивает ход каждого колеса в пределах 30 см. Внутрь каждого колеса «упакован» герметичный колесный редуктор: это позволило увеличить дорожный просвет до 40 см. Энергоемкость подвески колоссальная: об этом можно судить хотя бы по тому, что незагруженный Тигр выбирает от силы 30 мм ее хода! «Зубастые» шины — это Michelin X размерности 335/80 R20. Такие же шины, но большего размера (14.00 R20 XZL), позволяют раллийным КамАЗам мчаться с бешеной скоростью по жесточайшему бездорожью. Импортные покрышки поставили потому, что у нас выпускают либо шины поменьше, либо еще больше. Для повышения проходимости Тигр оснащен централизованной системой изменения давления в шинах. Главные передачи переднего и заднего мостов с межколесными самоблокирующимися кулачковыми дифференциалами тоже заимствованы у БТР.
Ну малость доработать ступицы и всё..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!