Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Средний танк Т-44, 1:72, PST + конверсия Zebrano
Т-44 не выпускался в таком количестве, как T-26, не прошел всю войну, подобно легендарной "тридцатьчетверке", не стал основным для послевоенной Советской армии, как Т-54/Т-55, но тем не менее занял достойное место в истории Российских бронетанковых войск.
Танк был создан в 1943—1944 годах конструкторским бюро Уралвагонзавода под руководством А. А. Морозова и предназначался для замены Т-34 в роли основного среднего танка РККА. Несмотря на значительное внешнее сходство с Т-34-85, конструктивно Т-44 имел с ним мало общего и являлся представителем качественно нового поколения танков, к которому относился и послевоенный Т-54. Серийное производство Т-44 началось в 1944 году, однако в ходе Великой Отечественной войны оно велось в ограниченных масштабах с целью не допустить сокращения выпуска Т-34-85 в период осуществления масштабных наступательных операций; в боевых действиях Великой Отечественной войны танк участия не принимал. После войны производство Т-44 продолжалось до 1947 года, его выпуск ограничился сравнительно малым количеством (всего было выпущено 1823 танка этого типа) и в роли основного среднего танка он так и не сменил Т-34-85, который был заменён уже Т-54. Тем не менее, Т-44, неоднократно модернизируясь, оставались на вооружении Советской армии вплоть до 1970-х годов.

Рисунок

Очень мне нравится этот танк, он красивый. Даже не так, наверное, лучше подходит слово "правильный". Один раз уже пробовал его собрать, но на тот момент набор меня победил. Сейчас с новым опытом и новым багажом знаний попробую сделать второй подход. По матчасти уже представляю основные доработки, которые предстоит совершить, но наверняка что-нибудь могу упустить. Буду рад, если окажете мне помощь по ходу стройки.

Рисунок

Исходный набор - Т-44 от Зебрано, который представляет собой литники Т-55 от ПСТ и пакетик с некоторыми смоляными деталями для конверсии. Несмотря на то, что Т-55 является развитием Т-44, корпус требует серьёзной доработки. Начал с уменьшения угла наклона НЛД с 60 до 45 градусов. Также срезал оси установки ленивцев, которые у Т-44 должны быть установлены ниже.
Пользователь добавил изображение
001.jpg (33.48 КБ)
Эхххх. Не видать мне призовых мест cry1 гу да не страшно) удачи вам Виктор в столь нелегком запиле ;)
Пс Я вот только не понял, вы будете строить одновременно Т-44 и СУ-122-44 или на шкаловской ветке тоже будет 44?
Интересно) буду следить)
Old School of Rock

возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу.

Группа Т-34 на Каропке http://karopka.ru/community/group/113/
Интересно, с удовольствием понаблюдаю! Виктор, обратите внимание на картеры фрикционов, у 44 они гораздо меньше 55-х, почти не выступают за НКД.
Пользователь добавил изображение
t-44-k0036.jpg (120.76 КБ)
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Цитата
Пётр Старцев пишет:
Эхххх. Не видать мне призовых мест   гу да не страшно) удачи вам Виктор в столь нелегком запиле  

Пс Я вот только не понял, вы будете строить одновременно Т-44 и СУ-122-44 или на шкаловской ветке тоже будет 44?
Спасибо за доверие, Пётр, постараюсь оправдать
Внимательности вашей можно позавидовать, да, у меня на шкале пойдёт параллельная ветка по схожей в постройке машине. К сожалению, у них не столь активны бттшники, но наш формат нужно продвигать, поэтому Т-44 тут, а самоходка - там.

Цитата
Вячеслав пишет:
Интересно, с удовольствием понаблюдаю! Виктор, обратите внимание на картеры фрикционов, у 44 они гораздо меньше 55-х, почти не выступают за НКД.
Спасибо, Вячеслав, на это я внимания не обратил.
Собираюсь активно пользоваться в стройке рассказом о вашем запиле, рад видеть вас в теме.

Цитата
Игорь (Panzer 72) пишет:
Интересно) буду следить)
Ждём тему про китайчонка!
Цитата
Виктор Соколов пишет:
Цитата
Пётр Старцев пишет:

Эхххх. Не видать мне призовых мест   гу да не страшно) удачи вам Виктор в столь нелегком запиле  



Пс Я вот только не понял, вы будете строить одновременно Т-44 и СУ-122-44 или на шкаловской ветке тоже будет 44?

Спасибо за доверие, Пётр, постараюсь оправдать

Внимательности вашей можно позавидовать, да, у меня на шкале пойдёт параллельная ветка по схожей в постройке машине. К сожалению, у них не столь активны бттшники, но наш формат нужно продвигать, поэтому Т-44 тут, а самоходка - там.
Да не, у меня не внимательность, у меня корыстный интерес) Я подумал вы будете вести стройку одного и того же танка в двух гб(админы на шкале поставили неадекватное требование,  мол модель, постройка которой ведется у них, не должна быть засвечена нигде) вот я и решил, что они убрали этот маразм из требований и собрался постить стройку своего кошерного танка, ан нет  cry1  ну да ладно, к черту снобов скалы, удачи вам)
Пс Наборы танкограда использовать собираетесь?
ага, вот зачем ты спрашивал про башню от фруктмана!интересный прототип,буду наблюдать #$#
Рисунок
" Ждём тему про китайчонка!"



эмм?
Old School of Rock

возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу.

Группа Т-34 на Каропке http://karopka.ru/community/group/113/
Цитата
Игорь (Panzer 72) пишет:
" Ждём тему про китайчонка!"
эмм?
Прошу прощения, китайчонка Пётр обещал, а я решил, что раз это Т-34, значит Игорь. Больше оффтопить на эту тему не будем, подождём его тему.

Цитата
Пётр Старцев пишет:
Да не, у меня не внимательность, у меня корыстный интерес) Я подумал вы будете вести стройку одного и того же танка в двух гб(админы на шкале поставили неадекватное требование,  мол модель, постройка которой ведется у них, не должна быть засвечена нигде) вот я и решил, что они убрали этот маразм из требований и собрался постить стройку своего кошерного танка, ан нет     ну да ладно, к черту снобов скалы, удачи вам)

Пс Наборы танкограда использовать собираетесь?
Это абсолютно логичное требование, ГБ устраиваются в том числе и для привлечения людей к сайту, и те, кому будет интересна параллельная стройка, будут крутить счётчик посещений скейлмоделса. Начните у них ещё один, сроки и тут, и там вполне гуманные.

Танкоград для Т-44 выпускает только катки-спайдеры, они будут. Афтермаркет кое-какой тоже закуплен, но объёмы его использования ещё не определил.

Наткнулся сегодня на корпус для Т-44 в 35ом масштабе:

Пользователь добавил изображение

Смотрел долго. Пришёл к выводу, что верх нужно переделывать полностью. Днище желательно тоже переделать. Но если буду делать с нуля всё, но точно уплывут какие-то размеры. Пока думаю, как всё же оставить в основе корпус от Т-55, но запилить его поближе к Т-44. Например, на основании этой фотографии видно, что нужно не только картеры фрикционов переделывать, но и смещать саму ось ведущего колеса. Надо помозговать над чертежами.
Цитата
vile пишет:
ага, вот зачем ты спрашивал про башню от фруктмана!интересный прототип,буду наблюдать  
Как говорится, у каждого моделиста должен быть свой Т-44!

Пока разглядывал картеры фрикционов, в глаза бросилось несоответствие осей установки ведущих колёс у Т-55 и Т-44, что логично, картеры просто так не трогают, и смещали их, похоже, из-за необходимости увеличить диаметр ведущего колеса:

Пользователь добавил изображение

После этого срезал оси ведущих колёс и принялся за картеры. В теме о стройке Т-44 Вячеслава, ему уточнили, что на ванне корпуса не должно быть кронштейнов для установки амортизаторов, которые я тоже срезал. После этого уже нельзя было пройти мимо геометрии крепления задней пары катков (у Т-55 в том месте корпус становится прямоугольным в сечении, тогда как у Т-44 "квадратности" в том месте нету), и тут оказались весьма кстати срезаные ранее бочонки кронштейнов.
Хотел начать перепил крыши МТО, но времени уже не хватало, поэтому ограничился шпатлеванием получающихся трещин
Пользователь добавил изображение
002.jpg (29.5 КБ)
Начал примерять по месту верх корпуса. Сначала вырезал с него площадку с люками доступа к двигателю (у Т-44 они должны быть другими), затем сточил 55тошный люк мехвода и все выступающие части с ВЛД. После начал изучать крой бронелистов, который захотелось повторить его на модели. Начать решил с стыков верхних углов ВЛД, уж очень запоминающаяся деталь образа 44ки:

Пользователь добавил изображение

Первой идеей было срезать ВЛД нафиг и сделать другую, но потом решил попробовать проточить стык наживую на имеющемся пластике. Результат удовлетворил, попробую теперь повторить этот приём на всём корпусе.
Пользователь добавил изображение
003.jpg (39.75 КБ)
Неплохо вырезаны следы резки, но что бы не вылезло никаких неровностей при покраске советую аккуратненько нанести пару капель ультражидкого клея "акан" он сохнет быстро, но следы пластика и мелкие пластиковые заусенцы он убирает здорово)
Спасибо, Пётр, дельный совет. Прошёлся клеем, и после этого ещё немного поработал с краями листов.

Сейчас в стройке наступил вынужденный перерыв, касающийся сбора необходимых материалов для приведения ходовой части танка к правильному виду. Сомнения вызывают как разница в местах установки катков, ведущих и ленивцев у Т-44 в сравнении с Т-55 (к корпусу которого приходится эту разницу применять), так и несоответствие мест установки катков на корпусе 55ки от ПСТ в сравнении с обычной 55кой. В качестве хитрого хода была приобретена трумповская Т-55, которую я использовал как образец для смещения осей крепления балансиров. В качестве базового катка выбрал задний, остальные четыре пары катков смещал относительно него. Порядок смещения можно увидеть по оставшимся выштамповкам под торсионы на днище:
Пользователь добавил изображение
004upb.jpg (27.09 КБ)
Очуметь, этож сколько ты пилить-то будешь?!!!!!
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает, всё пи#$%ц, сломал...
Пока не успокоюсь :)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат