Андрей Рузанов пишет: Вы про это? Если нет, то выделите сами пожалуйста.
да эти квадратики под МДШ и проводку к ним
Нет, выделеные квадратики и так же выделеные уголки ниже - это места крепления доп баков на т-34/85, весь корпус с ходовкой - рамки с Т-34, без изменений, собсно задний бронелист - не исключение. Эти "детали" можно смело спилить. Крепление МДШ находятся ближе к центру плиты.
Цитата
Андрей Рузанов пишет: Можете показать на фото, или ещё как-нибудь,а то не совсем понял
Как раз под табличкой и находится эта самая ступенька. Да, еще момент - нужна вертикальная створка люка заряжающего (в фотообзоре она показана), и по хорошему - крылья поменять на круглые, как 34/76. В книге Барятинского, на стр 25 есть отличное фото. http://i29.fastpic.ru/big/2011/1211/e8/89860e802393492a752b463f0ce5d4e8.jpg
Злой Админ! Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^(
Вы про это? Если нет, то выделите сами пожалуйста.
да эти квадратики под МДШ и проводку к ним
Нет, выделеные квадратики и так же выделеные уголки ниже - это места крепления доп баков на т-34/85, весь корпус с ходовкой - рамки с Т-34, без изменений, собсно задний бронелист - не исключение. Эти "детали" можно смело спилить. Крепление МДШ находятся ближе к центру плиты.
Цитата
Андрей Рузанов пишет:
Можете показать на фото, или ещё как-нибудь,а то не совсем понял
Вот скажи, Мил человек, нафига я Тебе ссылку на фотообзор давал?!
Сделал крыло из доширакопластика, получилось довольно-таки ровно. ПОдогнал по размерам, все дела и решил немного подравнять и сделать небольшую вмятинку, в итоге все пошло в мусорку, сейчас переделвываю уже без лишних понтов)
Андрей Рузанов пишет: Я говори про фотку су 100 эту
Это не трубки, это бонки крепления запасных траков. Только в нижнем ряду их должно быть четыре, равно как и в верхнем ряду. В траках без гребня есть по два сквозных отверстия по краям - в них вставлялись болты, которые и крепили траки к бонкам. На музейной машине траки с морды демонтировали, не знаю из каких соображений. Да и бонки зачем-то поотрезали. Видимо во времена дикого развала СССР, потому как в конце восьмидесятых траки были на месте - это мой любимый музей, с детства и по сей день.
Злой Админ! Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^(
Это не трубки, это бонки крепления запасных траков. Только в нижнем ряду их должно быть четыре, равно как и в верхнем ряду. В траках без гребня есть по два сквозных отверстия по краям - в них вставлялись болты, которые и крепили траки к бонкам.
На музейной машине траки с морды демонтировали, не знаю из каких соображений. Да и бонки зачем-то поотрезали. Видимо во времена дикого развала СССР, потому как в конце восьмидесятых траки были на месте - это мой любимый музей, с детства и по сей день.
Понятно, но мне эти трубки думаю не нужны. А я тем временем вырезал ещё одно крыло, скоро пойду гнуть. А пока схожу куплю ещё доширака.
А я чё?Я ничё!Другие вон чё и ничё!А я чуть чё, так сразу вон чё!
Ну вот чего я натворил, если все вас устраивает, то крыло можно обрабатывать, немного подточу края, чтобы гладки были, а щели, неровности и некоторые места заделаю эпоксилином.
p.s. Вопрос про литник в силе.
А я чё?Я ничё!Другие вон чё и ничё!А я чуть чё, так сразу вон чё!