Профессиональный подход к Работе.
Т -34 1940г. и Т-34/85 послевоенная, от МАКЕТа., Попилим, может, что и получиться.
11 сентября 2011 года, 15:50
|
|
|
|
11 сентября 2011 года, 20:29
|
|
|
|
11 сентября 2011 года, 22:15
Я думаю, вариант три - без разговоров.
|
|
|
|
11 сентября 2011 года, 23:03
Не знаю... Лично мне нравится деталь под номером два...
|
|
|
|
1 октября 2011 года, 19:53
|
|
|
|
1 октября 2011 года, 20:12
Офигенно вышло!
|
|
|
|
2 октября 2011 года, 20:42
|
|
|
|
2 октября 2011 года, 22:41
Блин, а вот с катками, какая то ЗАСАДА
Изменено:
|
|
|
|
3 октября 2011 года, 21:31
|
|
|
|
15 октября 2011 года, 21:37
|
|
|
|
15 октября 2011 года, 22:09
|
|
|
|
25 марта 2013 года, 21:49
Внезапные обстоятельства, заставили обратить мой взор, на давно уже замороженный не дострой, первая оттепель привела к долгой, трудоёмкой, рутиной работе (купить не получилось, нет в продаже, столь необходимой вещи как руковыпрямитель), есть конечно афтер в продаже... но для этой машины это в падлу, да и сам процесс, хоть и труден, но дюже кайфоприносящий, в частности конечный результат поднимает на пик эйфории вкуса победы...
|
|
|
|
25 марта 2013 года, 22:01
В этом деле, уже был приобретён некоторый опыт, правда с более мелкой фиговиной. И вот результат первых проб, с хреновиной по крупнее. Хочу заметить, что приобретённый опыт, позволил, сделать так, что пластик, провисает под своим весом так, словно это металл, отчего я не на шутку балдю.
|
|
|
|
25 марта 2013 года, 22:13
Алексей, дрелью или руками сверлите? Сам просто впервые сделал рабочую гусеницу. Но вот провисать сама не хочет. Да и как-то тяжело пока получается.
"-А кто такие Вертолёты...?
- Это души убитых Танков...!" |
|
|
|
25 марта 2013 года, 22:56
Взяться за отложенную работу-дело похвальное!
Лешь, а как же твой Т-80 и немцы? Или я что-то пропустил? |
|
|
|
25 марта 2013 года, 22:59
|
|
|
|
25 марта 2013 года, 23:01
Изменено:
|
|||
|
|
26 марта 2013 года, 1:35
|
|
|
|
26 марта 2013 года, 23:31
Как выглядят, мне нравится, вообще, отличные гуси, несмотря на комплект гадостей, таких как: следы от толкателей, смещение прессформ (истребление коих и занимает огромное количество времени), и есть радостные моменты, такие как: отсутствие недоливов, облоя, а самое замечательное (в данном конкретном случае) жёсткий пластик, что в итоге ведёт к наименьшим потерям свёрел.
|
|
|
|
26 марта 2013 года, 23:33
|
|
|
|
26 марта 2013 года, 23:42
|
|
|
|
29 марта 2013 года, 3:12
|
|
|
|
29 марта 2013 года, 3:18
|
|
|
|
29 марта 2013 года, 3:42
Да, ещё, о потерях: при отделении, обработке были потеряны 5 траков, один зачем то склеил (общее число траков на литнике 80 шт. для одной гусеницы), засверливание сквозное проводил сверлом на 0,4мм, потери составили 0 свёрел... 5:0 в нашу пользу.
Изменено:
|
|
|
|
29 марта 2013 года, 14:38
|
|
|
|
29 марта 2013 года, 16:11
|
|
|
|
29 марта 2013 года, 16:15
|
|
|
|
29 марта 2013 года, 18:41
Алексей ,здраствуйте
Работа с макетом поражает класный танк выходит А про ржавление металлических деталей можно не использовать паяльную кислоту , а использовать обычный припой и флюс (в виде смолы) должно пояться |
|
|
|
29 марта 2013 года, 18:47
Приветствую! Спасибо на добром слове. Макет поражать не должен, он вопреки разного рода Ахальщикам, весьма достоин, не Дракон конечно (который тоже надо пилить), но много круче Тамии, размеры его близки к идеалу.
А насчёт кислоты, просто надо после пайки сразу мыть деталь с мылом, и ржи не будет... переделать никогда не поздно. |
|
|
|
30 марта 2013 года, 1:40
Алексей, привет!
Прости "дяденьку"... я и не знал, что у тебя своя "Сказка о стройке"! Теперь буду заглядывать. Теперь немного конкретики. Я, Алексей, в матчасти Т-34, скажем прямо-0! В этом деле силен на "Каропке" Юрий Флоров. Я же могу только "заценить" внешний вид. А вот он-то и ХОРОШ!!! Мне понравилось! Да еще и ходовка рабочая... Маладца! Если что-то важное появится-приглашай, всегда с радостью загляну к другу на просмотр. Удачи, Алексей! |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)