Попробую вечером или завтра отфоткать.
Сразу прошу прощения на моем фотике автофокус в макросе плохо работает, а учитывая масштаб ... Вообщем сами понимаете.
Ну и танки для меня сильно непривычное после авиации...
Сразу вопросы для думалки.
1.Броневые щиты переводились в горизонтальное состояние - как помост для обслуживания. Учитывая их вес все должно было делаться теми же лебедками, что и перевод в походное. Но вот какой-то ролик на пушке должен быть с каждой стороны, причем расположен в районе цапфы пушки. Опять же возможна съемная конструкция?
2. Где возились снаряды? Если внутри танка - то доставать без крана неудобно. Если на броне или в грузовике следом - откуда везде инфа про 12 зарядов (грузовик-то ненормируемый!). Да и мой опыт службы в СА напоминает о деревянных ящиках для КАЖДОГО выстрела! Хотя на фотах Б-4 снаряды лежали штабелями без обертки...
3. Мехвод забирался через вырез в крыше, это понятно... Во время стрельбы его там не было-оглох бы сразу.
Но вылазить из танка в походном положении с установленными рельсами можно только вперед под стволом орудия челез лафет (я проверил на своей модельке). Никакие лазы сбоку не пропустят человека. Над головой небо через дыру в крыше(дождь, снег и тп)- в результате грязь, ржа. То есть в походном положении ВСЯ пушка затягивалать брезентом.А если в танке есть еще кто-то кроме мехвода, то покидать машину можно только строго по очереди вперед.
4. Что это за большие ящики стоят между поручнями за броневыми щитами?
5. Каково назначение конструкции внизу сзади ванны между рымами буксировки? Прямо как фаркоп... для тележки с экипажем или снарядами...
Пока все...
Сразу прошу прощения на моем фотике автофокус в макросе плохо работает, а учитывая масштаб ... Вообщем сами понимаете.
Ну и танки для меня сильно непривычное после авиации...
Сразу вопросы для думалки.
1.Броневые щиты переводились в горизонтальное состояние - как помост для обслуживания. Учитывая их вес все должно было делаться теми же лебедками, что и перевод в походное. Но вот какой-то ролик на пушке должен быть с каждой стороны, причем расположен в районе цапфы пушки. Опять же возможна съемная конструкция?
2. Где возились снаряды? Если внутри танка - то доставать без крана неудобно. Если на броне или в грузовике следом - откуда везде инфа про 12 зарядов (грузовик-то ненормируемый!). Да и мой опыт службы в СА напоминает о деревянных ящиках для КАЖДОГО выстрела! Хотя на фотах Б-4 снаряды лежали штабелями без обертки...
3. Мехвод забирался через вырез в крыше, это понятно... Во время стрельбы его там не было-оглох бы сразу.
Но вылазить из танка в походном положении с установленными рельсами можно только вперед под стволом орудия челез лафет (я проверил на своей модельке). Никакие лазы сбоку не пропустят человека. Над головой небо через дыру в крыше(дождь, снег и тп)- в результате грязь, ржа. То есть в походном положении ВСЯ пушка затягивалать брезентом.А если в танке есть еще кто-то кроме мехвода, то покидать машину можно только строго по очереди вперед.
4. Что это за большие ящики стоят между поручнями за броневыми щитами?
5. Каково назначение конструкции внизу сзади ванны между рымами буксировки? Прямо как фаркоп... для тележки с экипажем или снарядами...
Пока все...
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
по небу весело мы чертим свой белый след"