Рубен Кешишев пишет: Ага, самое интересное, есть поддерживающий каток за ведущей звездочкой..... и в описании все колеса стальные....т.е. без обрезинки.... от какой зверь....наверное такие собирали совсем из остатков, под конец войны чтоль.....
Рубен Кешишев пишет: Ага, самое интересное, есть поддерживающий каток за ведущей звездочкой..... и в описании все колеса стальные....т.е. без обрезинки.... от какой зверь....наверное такие собирали совсем из остатков, под конец войны чтоль.....
Значит я угадал.... только маненько ошибся насчет обрезинки, тут она внутренняя... пасибо, к моему варианту точно не подойдет, в ките катки с внешней обрезинкой, сейчас ищу иные варианты каммо на собираемую машину....млин...ничего иного не находится....
Сегодня прикупил боковые экраны и крылья от Гриффона, плюс "АЦЦКИЙ" комплект для правильного нанесения дункеля аж из 9 компонентов (на самом деле хорошая подборка по цветам) Вобщем Дункель-коктейль от "АК" Сейчас буду все это дело собирать)
Всем привет, подскажите плиз, при помощи чего сделать изгиб под 90 град. на держателях боковых экранов..... (спец. машинки для гнутия травла нету,и не предвидится..)..вот это место и детали...
Я длинные железки гну так: беру 2 столярные линейки (железные такие, блестючие), железку между ними и в тиски. Если реально длинная - то пара струбцин. И таки да, уважаемый D@N дело говорит, обжиг обычно помогает.
D@N пишет: Отожгите полоски на огне, легче гнуться будут. А там разве нет линий сгиба? И вообще я что-то не пойму, куда эти детали должны быть приспособлены.
Линии сгиба есть, но они не сплошные, в местах крепежа пропуски, в этотм то вся и загвоздка, это "крылья" идущие вдоль борта, под ними крепеж боковых экранов, на G они так устанавливались, на картинке выше я выделил их.
Владимир пишет: Я длинные железки гну так: беру 2 столярные линейки (железные такие, блестючие), железку между ними и в тиски. Если реально длинная - то пара струбцин. И таки да, уважаемый D@N дело говорит, обжиг обычно помогает.
Сделал "крылья" С штатными вышел косяк, после удаления, возникла проблема "хоть и дракон" подклеил снизу кусочки травла, и зашпатлевал, результат - на фото (далее пока не могу клеить, т.к. есть движущиеся части) попробую сделать
Там главное - аккуратность (коей я лишон напрочь))))) Та часть, что между линейками остается ровной (а что ей будет, если зажать достаточно сильно), а вот та часть, которую гнеш может пойти мелкой волной. Но ето если гнуть неаккуратно.
Рубен Кешишев пишет: ребра "жесткости" на крыльях делал скрепкой, чуть переборщил, но, геометрию восстановил... Вот ребра по длине выровнять бы. Среднее явно короче.
Всем привет, доделал правое крыло, т.к. производителдь травла предполагает делать одну из его частей подвижной, при помощи всех возможных идеоматитеческих выражений изготовил петлю, и склеил всю эту конструкцию. Но, думаю, закрепить все это дело снизу крыла куском травленки насмерть, т.к. конструкция в силу своих размеров крайне ненадежна.... Заускенец на подвижной части крыла убрал))) Сейчас все это сохнет, после обрежу ось петли (проволочка крайне мягкая). Фото прилагаю, извиняюсь за качество, но большего сейчас от фотика добиваться не буду., т.к. впереди левое крыло.....
Ну уж, если взяли травло, то использовать надо. А открывать потом все возможные подвижные соединения вовсе не обязательно, а то и правда толькл кроаска пооблазит.
~Кто с мечом к нам придет, тот в орало и получит! ~Если сильно надавить на Россию, из неё полезут танки.
D@N пишет: Ну уж, если взяли травло, то использовать надо. А открывать потом все возможные подвижные соединения вовсе не обязательно, а то и правда толькл кроаска пооблазит.
Дак я вторую то петлю обязательно сделаю, просто закреплю все это дело, а то ведь потом обязательно у кого нибудь руки то зачешутся пооткрывать))